21 страница18 января 2023, 18:00

135 серия...

вернувшись на место где меня высадили, я села на лавочку. опросив семерых людей об улице, в ответ я слышала только извинения и отказ от помощи.
💭 никто не знает что-ли?! 💭
додумавшись набрать номер владельца квартиры, которому я заплатила за жильё на 2 месяца вперёд, я стала ждать ответа.
оператор: вызываемый абонент недоступен.
💭 да что ж такое?! 💭
психанув, я прильнула виском к холодной трубе возле крыши остановочки.
и что же мне теперь делать? ни жилья, ни знакомых.
закрыв глаза, я на мгновение забылась, от этого мгновенья я незаметно для себя задремала.

*какое-то время спустя*

?: девушка, эй, вы вообще живы?
дёрнувшись, я увидела перед собой того самого парня.
я: вы?!
это был старший брат того огрызка, но что ему нужно?
я: чего вам?
конечно я была зла на него, но манеры есть манеры.
?: я просто домой шёл, увидел вас, вы ждёте какой-то транспорт?
я: да нет, я просто сижу.
парень непонимающе улыбнулся.
?: то есть как? на улице очень поздно, мало ли вас опять обворуют?
я: хах, было бы мне куда идти... владелец моей снятой квартиры не берёт трубку, наверное решил кинуть меня прихватив бабки.
поджав губы, я поёжилась.
?: нехорошая ситуация произошла, вообще прям некуда идти?
выгнув бровь, я возмущённо произнесла.
я: молодой человек, я только приехала в этот город, естественно мне некуда идти!
?: извините, не хотел вас обидеть, а как же отели?
я: денег у меня на жизнь такую не хватит, я думала заселюсь в квартиру, устроюсь на работу и всё наладится, а сейчас что?
?: а чего уехала то?
сев возле меня, шатен вновь перешёл на ты.
я: замуж я собиралась, да горела моя счастливая судьба как бенгальский огонь.
?: бросил?
я: угу, и самое главное виновата в этом я. повела себя как идиотка, а он не решился простить.
?: изменила что-ли?
я: что?
посмотрев на незнакомца, я громко вздохнула.
я: нет-нет, там иная ситуация...
?: ты у нас несчастливка как в той сказке)
я: ну...
молчание...
пару долгих минут мы молча смотрели на проезжавшие мимо нас машины.
?: знаешь что?
я: м?
отстранившись от диких мыслей, я посмотрела на парня.
?: пошли ко мне?
с удивлением посмотрев на высокого, я сжала в руках сумку.
?: ты не подумай, мне жаль тебя просто. я не маньяк, комнату дам, всё равно один живу.
я: а брат?
хмыкнув, юноша довольно ответил.
?: этот щенок живёт с матерью, поэтому мои нервы ещё как-то да живы)
я улыбнулась.
я: если это не составит тебе труда, я была бы не против, на улице холодно, да и я заплачу тебе. ни как в отеле, но заплачу.
?: ладно тебе, пошли.
взяв сумку в вещами из-под моих ног, парень направился в сторону переходника.
я: я на одну ночь, утром подумаю что-нибудь, я не составлю тебе навязанную компанию.
не дав моим словам значения, шатен подойдя к зебре стал ждать зелёного.

*10 минут спустя*

я: как тебя зовут то?
сняв свою обувь, я прошла следом за оказавшим помощь на кухню.
?: винни, а ты?
я: т/и, приятно познакомиться.
винни: взаимно.
осмотрев кухню, я улыбнулась. всё такое новое, дорогое...
я: можно вопрос?
винни: конечно, тебе что-то не нравится?
я: нет-нет, всё хорошо. просто...
я замялась. меня интересовал его брат, но как об этом можно мягко спросить?
винни: я тебя слушаю, ну?
сев за стол, шатен с вниманием уставился на меня.
я: когда твой брат забрал мою сумку, я подумала что он наркоман, но если у него зависимость, то почему этот мальчик ворует?
винни: а, ты про это.
знакомый хмыкнул.
винни: дружбан его подсадил на наркотики, он хороший мальчик, в жизни никому плохого ничего не делал, а тут. мать болеет, отца нет, я на работе постоянно, этот козлёнок просит, а дать не могу ему, жизнь не хочу портить брату.
я: так есть же наркологи, разве не нужно ли обратиться туда?
винни:..
×××××××
многие хотели именно хакера, держите ❤️
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии 💗

21 страница18 января 2023, 18:00