138 серия...
я: мне так хреново, я такой идиот...
ева: расскажи мне что случилось, возможно я помогу тебе.
усмехнувшись, я отстранившись от девушки прошёл в зал.
я: ничем ты мне не поможешь, я расстался с девушкой, которую я без памяти люблю, жизнь ушла с концами, ненавижу себя.
подсев рядом, коллега улыбнулась.
ева: тоже мне причина. если расстались, значит вам не стоит быть вместе, у тебя ещё будут девушки.
я: не нужны мне те, я т/и люблю, как тряпка себя повёл, теперь поздно думать...
закрыв лицо руками, я устало вздохнул.
я: вся моя жизнь собачье дерьмо.
ева: я тоже с мужем рассталась, мы устали друг от друга, поэтому решили дать временную волю друг другу.
я: сочувствую.
её проблемы меня мало волновали, но для приличия я посочувствовал. увалившись на диван, я закрыл глаза.
я: наверное ты зря приехала, я скорее всего спать лягу.
ева: спать? разве тебе не хочется поговорить по душам? попробовать забыть свою бывшую невесту?
я: как я должен её интересно забыть?
не открывая глаза, я задал вопрос.
ева: я могу помочь тебе, сейчас я свободная девушка.
в этот момент я ощутил небольшое давление со стороны коллеги. прильнув ко мне, блондинка уверенно оседлала меня.
я: что ты делаешь?
распахнув глаза, я сразу же сел, скатив красотку на свои колени.
ева: хочу тебя утешить, разве ты против?
я: я не ищу секс по дружбе, мне не до этого.
ева: да ладно тебе, такие парни не должны грустить из-за таких девушек.
её язычок прошёлся по моей щеке.
я: ев, поезжай домой, ты зря стараешься.
скинув с себя наглую девку, я лёг обратно.
ева: м-да, не такую ночь я себе представляла.
я: если ты считаешь меня гнусным, это уже твои дела, мнение твоё и развратные действия вовсе не интересуют.
напыщенная красотка возмутилась.
ева: что в ней такого, от чего ты так страдаешь, м? чем эта твоя т/и лучше меня или любой другой девушки?!
я: вали уже. спасибо за поддержание, но она была излишняя.
накрыв себя пледом, я постарался больше не обращать внимания на знакомую по работе.
pov т/и:..
я уже спала. в моей комнате было уютно и тепло, уличный холод мне был не по чём. не смотря на ситуацию с братом винни, я была очень благодарна парню за помощь. звонить наи было уже поздно, думаю позвонить утром. когда я теперь её увижу? хоть у неё жизнь наладилась, я была искренне рада за свою младшую сестру.
*утро...(7:45)*
я проснулась от лёгких толчков в плечо.
винни: т/и, проснись!
вздрогнув я тут же открыла глаза.
я: что-то случилось?
винни: мать моя в гости приехала, помоги мне!
протерев глаза, я непонимающе посмотрела на шатена.
я: чем помочь?
винни: мы редко проводим время вместе, она расспрашивала меня о личной жизни, вот я и сказал что у меня девушка есть, она знакомиться приехала!
я: ты врал ей? зачем?!
винни: я хотел чтобы она счастлива была, я не думал что мама приедет, она очень редко приезжает ко мне домой!
я: от меня то ты чего хочешь?
приглушённо матюкнувшись, парень с мольбой заглянул мне в глаза.
винни: стань моей девушки до вечера, я заплачу тебе!
я: ты дурной что-ли?! а если я ей не понравлюсь?
винни: понравишься! она скромных любит, переоденься во что-нибудь закрытое, я не знаю! т/и, пожалуйста...
💭 ужас... 💭
делать было нечего, я всё же согласилась.
pov автора:..
обняв соседку по комнате, хакер вернулся на кухню, где его ждала улыбчивая мама.
винни: она только проснулась, сейчас выйдет.
шатен сел возле женщины.
мама винни: так рада что у тебя есть заботливая красавица, не терпится скорее увидела её!
винни: пару минут, мам, она очень стеснительная у меня, не пугай её вопросами и глупыми шуточками!
лёгкий шорох и в кухню вошла т/и.
т/и: здравствуйте, я т/и, девушка вашего сына, а вы...
брюнетка вдруг встала в ступор. женщина с удивлением посмотрела на девушки, и тут они обе воскликнули.
мама винни: т/и?!
т/и: эка?!
××××××××××
что за хрень происходит?
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️
