139 серия...
обе удивились, обе удивили молодого хакера.
винни: вы что, знакомы?
проигнорировав сына, женщина уставилась на племянницу.
эка: какого хрена ты здесь забыла?! у тебя должна быть свадьба, что за...
не успела она и фразу договорить, как т/ф грубо, но с отчаянием в глазах сказала.
т/и: не будет никакой свадьбы, мы расстались!
эка: что?
брюнетка закрыла рот рукой.
т/и: спасибо твоей сестре, она ой как постаралась украсить мою жизнь.
винни: что здесь происходит, мама!?
закинув голову назад, женщина устало вздохнула.
эка: господи, как она достала меня...
сев возле винни, девушка посмотрела на парня.
т/и: значит ты её сын?
винни: да, но можете мне всё объяснить?!
шатен был в негодовании. тайны его сожительницы и матери жутко раздражали бизнесмена.
эка: винни, т/и твоя двоюродная сестра... лика её мать, я...
винни: той самой?
парень напрягся.
эка: да, я не думала что вы когда-нибудь встретитесь, это... простите ребят.
винни: ничего не понял.
в семейный разговор влезла бодрая т/ф.
т/и: получается мы с тобой родственники, а ты попросил меня девушкой побыть твоей.
эка: винни, почему ты опять врал мне? неужели нельзя было сказать правду?
парень опустил глаза в стол. ему было стыдно за свою ложь, но сейчас всех волновала не только она.
т/и: что теперь делать?
эка: рассказать мне всё как есть, дальше что-нибудь решим.
на этом семья и решила остановиться.
*1.5 часа спустя*
pov т/и:..
я: вот так я и попала сюда...
винни: жесть, то есть твоя мать похитила наи и хотела шантажировать тебя?
я: угу, я от шока глупость совершила, а пэй не смог простить меня.
эка: его тоже можно понять, он беззащитный ребёнок, у него совсем никого нет, он сам себя тянет, пытается выбиться в люди, после больницы он сам на себя не похож.
винни: я слышал он сидел на иголках, правда?
эка: правда, бедный мальчик не знал что ему делать после потери родителей, он был зависим от этого ужаса, но спустя какое-то время решил жить по новому.
я: как я его понимаю... наркотики это зло.
винни: ты тоже их принимала?
я: да...
эка: прости т/и, не думала я что всё так получится.
я: о чём теперь говорить? для кого-то я просто т/и, для кого-то денежная шлюха, а для кого-то и вовсе никто.
винни: эй.
положив свою руку на мою, брат улыбнулся.
винни: не грусти, всё будет хорошо.
я: надеюсь, но думаю мне стоит пойти прогуляться, хочу город лучше узнать в глаза.
эка: ты не боишься заблудиться?
тётя взволнованно глянула в мою сторону.
я: нет, я хорошо запомнила эту улицу, я не потеряюсь, надеюсь.
винни: номер у тебя мой есть, если что звони.
кивнув, я вышла из-за стола. пройдя в комнату что мне дал хакер, я стала собираться на прогулку. переодевшись в тёплую одежду, я решила не краситься.
собрав волосы в небрежный хвост, моя оболочка и скованные болью мысли отправились на прогулку.
*на улице*
холод сразу же ударил по лицу, как только я вышла из подъезда. большой снег летел прямо на меня, огромные снежинки моментально таяли касаясь моего лица и рук.
я: так, т/и, тебе нужно развеяться... никаких мыслей о своей семье, о пэйтоне, это не имеет значения, я одна, а их много.
сжав свои мысли в кулаке, я двинулась на исследования нового города.
магазины, бары, бутики, машины, дома и люди... много людей!
в этом городе было всё. парочки мило ходили за ручки, дети бегая вокруг своих родителей звонко смеялись и играли в снежки.
💭 скоро ведь новый год... 💭
рассматривая нарядные ёлки и сувениры к празднику, я погрузилась в детство. забежав в один из магазинов игрушек, я наконец-то смогла отвлечься от тянущих меня вниз мыслей.
××××××
этот фф будет самый большой из всех что я писала...
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️
