1 страница27 января 2024, 08:57

\\долгий вечер\\

(знакомство)
всем приветики! меня зовут Кристина

и мне 19.. но выгляжу я чучуть старше
живу в Москве, рядом с Центром.
так же люблю смотреть бс 🫀 Димочка котик(( я давно хотела набить тату именно у него но это только в мечтах.
так же у меня есть лучшая подруга Мила.

с ней мы одногодки ♡ и любим гулять по паркам и сплетничать..

*утро*
-алло,
-алло мамуль
-ну, то там как дела?
- да, нечего осваиваюсь в новой квартире)
-понятно, какие планы на сегодня?
-хотела пойти погулять с Милой
- передавай ей привет :)
- обязательно!!
*звонок в дверь*
- ой мамуль я перезвоню
-давай-давай
*ты побежала открывать дверь кинув телефон на кровать, смотря в глазок ты никого не увидела но когда ты открыла дверь на коврике при входе лежала записка, ты взяла её и пошла в комнату*
к- ну и что это?
*здравствуйте! приглашаем вас на работу!! кофейня на улице. Гоголя дом 28, должность бармена. *
к- нуу.. впринцепи мне уже 19 скоро даже 20 я думаю можно попробывать!!
позвоню Миле!!
мл- алло?
к- алло!!!!
мл- что случилось?
к- прикинь я разговаривала с мамой и кто то позвонил в дверь, там была записка меня пригласили на работу!!
мл- ни чë се
к- я сама в шоке, пойду в кафейню
мл- значит я буду одна :(
к-ты что нет кнш! мы будем гулять я работаю день через день
мл- ну прекрасно!!! ну что пойдём гулять?
к- да давай в 14:45?
мл- Оке
* ты пошла одеваться, ты долго думала и решила одеть это>> *

*ты вышла на улицу, и пошла в ТЦ он был рядом с домом. ты увидела Милу и побежала к ней*
мл- привеет
к- приветики
мл-я хочу кушать пошли мб в кафешку?
к-ну давай
*вы пришли во вкусно и точка, ты решила взять наггетсы 6шт и сырный соус, не подалëку был мини маркет с алкоголем и Мила пошла туда. *
от лица милы
*думаю куплю крепкое вино🍷*
мила пошла в мини маркет купила вино и навстречу ей пришла ты.
к- оо у нас что то намечается?
мл- ну ладно тебе мы не виделись 2 месяца надо отпраздновать!!
*вы пошли к Миле домой она сделала ремонт и ты ещё не видела её комнату ты сразу же побежала её смотреть*
она выглядела примерно так>>>

к- фигасики!! ну прям приколдэс
мл- я старалась😊
к- ну что давай наливай! хахахха
мл- хахха
*мила налила вино и вы начали выпивать и болтать* время было 23:28
вы пили где то часа 2.5 и речь дошла до тату..
p.s ты очень давно хотела тату но не как не могла решиться, а в пьяном состоянии ты готова на любой кипиш.
мл- вот было бы круто тебе тату набить..
к- а чо я не против! (полу пьяным голосом сказала ты)
мл-?
к- ну а что я же давно хотела♡
мл- можем пойти в салон он работает до 1:00
к- хахах пошли
*ты переоделась* одела это >>

*вы вышли и спустя 15 минут хотьбы вы подошли к салону*
мл- ну что ты точно уверена?
к- ну кнш, мне желание закон 👆🏻
*вы вошли в салон, так как ты была пьяна от тебя несло алкоголем но не сильно, и так же у тебя было чучуть мутновато в глазах. *
мл- это не он?
к- кто?
мл- ну этот из бс
* ты начала присматриваться к нему но тебе было тяжело разглядеть*

1 страница27 января 2024, 08:57