\\нежданная встреча//
*ты начала присматриваться к нему но тебе было тяжело его разглядеть*
к- да что ты несëшь это не он!
тату мастер : здравствуйте
мл- здрасте
к- приветик
*ты легла на кушетку *
тм- какое тату будем делать?
к- щас покажу эскиз.
тм- хорошо
к- а как вам зовут хоть?
тм- Дмитрий но можно просто Дима
к-..
мл-..
к- понятненько, а можно фамилию просто интересно))
д- нуу, если любопытно то Матвеев
к- понятненько
мл- ну вот и сбылась твоя мечта хахаха
д-?
мл- да ладно забудьте..
в твоих мыслях*
*ппц это же Дима Матвеев я в шоках.. это же моя мечта щас упаду с кушетки хахаха*
мл- ну ладно я думаю уже пойду не буду вам мешать :)
к- ээ.э ну лл.ладно (заикаясь говорила ты)
*вы начали разговаривать и знакомиться и время уже было 1:39, Дима решил не отказывать и остаться подольше, всë равно торопиться было некуда... *
к- бляяя я забыла..
д- что такое?
к- просто Мила уехала и теперь не знаю как ехать домой, идти темно и страшно, а такси не работает..
д- ну если ты будешь не против то я смогу тебя подвезти до твоего дома)
к- ну если тебе не сложно
д- ну если предложил то не сложно :)
*вы закончили и ты начала расхваливать Диму *
к- ппц ну всё таки не зря говорят то что ты самый лучший тату мастер♡
от лица Димы *приятно то что хотя бы кто то похвалил меня за этот день *
д- ну что поехали?
к- ну да
*вы сели в такси и ехали 10 минут *
д- я тебя провожу)
к- как хочешь
*при входе в квартиру тебя остановила тетька владелица у которой ты снимала квартиру
т- здравствуйте, Кристина Владимировна вы должны оплатить за свет, воду, отопление, иии за проживание!
к- ноо.. у меня пока нет столько денег..
т- ну и что мне делать? м? я это же не могу просто так оставить? либо плати либо убирайся от сюда!
к- и куда я пойду?
т- да куда хочешь! (уже грубым голосом говорила она)
*Дима всё это время стоял рядом и наблюдал за этим и думал что же будет дальше..*
от лица Кристины
*я стою уже чуть ли не плачу на улице 15 градусов( куда я пойду? походу буду на улице.. Мила меня тоже подвела так бы поехала к ней а она уехала к родителям*
Дима пошёл на улицу( ты пошла собирать вещи и пошла на улицу
д- ну и что ты теперь будешь делать?
к- не знаю, мб останусь на улице
д- я уже говорил то что живу один, и если хочешь пока ты не решишь проблемы с квартирой ты можешь остаться у меня :)
к- правда? я очень благодарна!! *ты обняла парня и вы вызвали такси*
д- вот тебе ключи, иди квартира 108 я покурю и прийду.
к- хорошо (поникшем голосом сказала ты)
от лица Димы
*ну впринцепи я думаю мы с ней подружимся она вроде нечего такая*
ты вошла в квартиру и она была давольно простенькой но красивой, ты поставила чемодан у двери и пошла в ванну.
когда ты включила воду ты услышала громкий крик:
д- Я ПРИШЁЛ
*ты вздрогнула и выбежала в коридор*
к- Дима! я чуть не упала, чо орëшь то так!
*Дима усмехнулся*
