\\новый дом\\
*Дима усмехнулся*
к- хватит!
д- ладно пошли покажу твою комнату
*вы вошли в давольно светлую комнату, в бежево, серых оттенках. там была двухспальная кровать, шкаф, цветы и разные амулеты*
к- неплохо
д-ну ладно я в душ и пойду спать
к-хорошо
от лица Димы
*вроде не такая как Астрид, скромная*
Дима был в душе и написал песенки, кристина услышала что звук воды в душе прикратился и она решила зайти, что бы почистить зубы.
*Кристина открыла дверь в ванну*
к- ДИМА! ТЫ НЕ МОГ ОДЕТЬСЯ?
д- а тебя не учили стучать??
*кристина выбежала из ванной комнаты, и пошла спать, после этого она не захотела уже чистить зубы хахах*
от лица Димы
*он пошёл к себе в комнату и включил ноутбук что бы посмотреть фильм, потом он пошёл на кухню и принёс кристине стакан воды, пока та уже спала*
*утро*
Кристина встала раньше Димы и пошла на кухню что бы позавтракать.
была среда и ей надо было ехать на работу.
ты оделась как то так>>
ты сразу словила такси и поехала в кафейню.
там тебя встретила очень добрая админестаторша ты сразу нашла с ней общий язык. ну дальше ты просто отработала до обеда и решила полазить по сот. сетям.
зайдя в инсту ты увидела такой сторис у Димы
*ты усмехнулась*
ты пообедала и пошла дальше работать.
тем временем у Димы))
*я проснулся а Кристина уже куда то ушла, я пошёл на работу там я встретил Лину она попросила тату, *
д-ну что тебе понравилось?
лина- да очень круто, думаю Луна оценит♡
*девушка обняла парня и поплогадарила его*
Дима так же продолжил работать, как и Кристина.
*вечер* 19:37
ты пришла домой Димы не было дома но он дал тебе копию ключей. ты пришла домой и поужинала ты решила посмотреть фильм. ты смотрела фильм где-то 2:35м за это время уже успел прийти дима.
*когда ты услышала хлопок двери ты побежала в коридор и увидела улыбающаяся Диму.
к- что ты такой счастливый?
д- да так просто хорошо подзаработал.
к- прикольно я тоже хорошо провела первый день
*вы обнялись*
д- ну что мы будем кушать?
к- я уже ела
д- а кто меня будет кормить? (с улыбкой на лице говорил он)
к- хахха что ты хочешь?
д- я бы был не против макарон с сосисками..
к- зорошо иди переоденься и иди кушать всё будет готово!
д- окей
от лица Димы
*она такая заботливая.. Астрид была совсем не такой... * Дима проявлял не большую симпатию к Кристине но та было пока равнодушна к Диме)
к- ДИМА кушать подано!!
д- иду хаха иду я хах
*ты села напротив него и ждала похвалы от него.*
д- ооочень! вкусно вот бы так ужинать каждый день
спасибо большое очень вкусно.
к- да не за что я пойду переоденусь, только помой посуду за собой.
д- а ты что?
к- я тебе прислуга что ли? иди ты.
д- да я пошутил
к-..
ты пошла в комнату и зайдя в комнату ты сияла как звëздочка..
ты переоделась и пошла в гостинную войдя в неё из угла на тебя накинулся Дима с подушкой, он ударил тебе по голове! ты нечего не поняла пока он не начал ржать как лошадь!
к- ДИМА! ЧТО ЭТО ТАКОЕ? ТЫ ЩАС ПОЛУЧИШЬ! ЧУРКА ВОЛОСАТАЯ!!!! ха ахахаха
д- сама такая! ххахаххпхп
*время было 00:49*
вы дурачились до 1:30 вам было очень весело но вы очень устали ты упала на диван и сразу же заснула, Дима принёс плед и укрыл тебя) а сам лёг на другую сторону.
вот такая глава! ппц 574 слова как то прям многовато! ну что нормально получается??
