8 часть (Прогулка вне дискотеки)
Свободное время.
Все девочки начали красится, а пацаны им мешать, но не обижали их. Со стороны это выглядело очень мило. Ну конечно мило, ведь в этом отряде подростки 14-16 лет. И в первый день уже несколько девочек нашли себе по лучшему другу, с которыми успели пообщаться на едине и погулять за ручку. Девочки начали краситься, потому что после свободного времени должна быть дискотека. Все хотели найти себе самого красивого мальчика)
Саша ходил по комнатам, так как ему было нечего делать и он просто наблюдал чем занимаются девушки и парни. Он убедился, что абсолютно каждая девочка, включая Машу сейчас красится или уже накрасилась, но кроме Сони.. Саша зашёл в её комнату и увидел, что Маша со своими подругами бурно что то обсуждают, смеются и красятся. Соня же сидит в телефоне, снова одна.
Са: Сооонь..-Протянул парень.
С: Что, Сашуль?
Са: Ну чего ты опять одна?
С: Не знаю, мне так комфортно..
Са: Может тогда мне выйти!?
С: Нет, если хочешь можешь остаться.
Са: Но почему? Ты же хочешь одна
С: Ну мне только с тобой комфортно
Са: Понятно, это очень мило..
С: Ну может хоть присядешь, а то стоишь в дверях
Са: Точно, можно к тебе на кровать сесть? Она просто единственная не завалена косметикой и вещами.
С: Да конечно, садись.
М: Саш, чо ты опять к ней пришёл?
Са: Просто так, а что?
М: Вы так выглядите, как будто вы встречаетесь.
С: Чего?-С улыбкой спросила Соня.
М: Ну, Саша тебя от Влады спас, бегает за тобой весь день.
Са: От Влады я её спас, потому что это обязанность вожатых. Нужно смотреть за порядком, чтобы не было сор, драк, конфликтов и тд.
М: Окей, но почему вы с ней за руку ходите до столовки и обратно?
С: Потому что у меня пары нет, Костя с Данилом ходят, вот и остаётся Сашка.
М: Понятно, а чо ты его так называешь? "Сашуля, Сашенька, Сашка"?
С: Ну это.. а потому что.. Я так просто хочу!
М: А ему это нравится!?
Са: Успокойтесь!! Меня устраивает как она меня называет, это мило. По крайней мере, я знаю, что кроме Сонки меня так больше никто не назовёт.
Саша повернулся на Соню с улыбкой до ушей и с маленькой, но выразительной искоркой в глазах. Соня ответила ему этим же.
Вдруг кто громко и не внятно что то крикнул на улице, и все выбежали из комнаты.
Са: Машка!! Стой!
М: Что тебе?
Са: А куда все побежали?
М: Так дискотека началась!! Я побежала!
Маша хлопнула дверью и понеслась в клуб с друзьяшками. Парочка осталась в комнате на кровати девушки.
Са: А ты чего не идёшь?
С: А чо мне там делать без тебя?
Са: Так может пойдём вместе?
С: Нет, я что то не хочу видеть рожи других людей..
Са: Ну пошли тогда погуляем по лагерю, щас темно уже и туман стоит, нас никто не увидит)
С: Пошли!!
Саша взял Соню за руку и они выбежали из отряда прямиком в крепкостоящий и белый как дым туман. Пока Пара друзей гуляли, они смеялись, прикалывались и просто подробнее рассказывали о себе. Около получаса они так ходили держась за руки. Саша всегда носил кофты, свитера, худи, потому что ему это нравилось, а вот Соня на приливах радости от прогулки с любимым Сашенькой одеть кофту забыла и замёрзла.
С: Сань, может в отряд пойдём? Там всё равно никого нету, все на дискотеке.
Са: А почему?-Саша перевёл взгляд на сестру и увидел, как она вся дрожит, и сразу понял, почему она захотела в отряд.
С: Да так.. просто
Са: Да ты замёрзла и молчишь, ты чего!?
Саша быстро снял с себя кофту, но пока её снимал нечаянно чуть не снял полностью футболку, которая была под верхней одеждой. Он спалил половину неплохо накаченного торса. Соня удивилась и залипла.. Саша не понял почему она задумалась и поэтому сам надел на неё кофту. Он посмотрел на малую и взял её за плечи.
Са: Сонь, ты чо застыла?
С: А.. это, да просто что то задумалась.
Са: А ну ладно.
Сашина кофта была не очень тёплой, потому что ему было нормально. Он не любил тёплую одежду и зимой ходил в легких футболках, штанах, кофтах. Из за этого Соня не согрелась и по её рукам побежали мурашки. Саша взял запястья рук возлюбленной в свои ладони и начал на них дуть, в попытках согреть маленькую девочку. Поняв что это сильно ничего не изменит, он улыбнулся ей в глаза и ели как решивший обнял её за талию прижимая к себе. Она уткнулась носом в его тёплые руки и обхватила его тело. Саша покраснел, но был просто счастлив, его внутрее тело хотело прыгать и бегать от радости и успеха. Соня согрелась тут же и уже начала над ним прикалываться. Она слегка улыбнулась и прикусила его руку.
Са: Эй, чо кусаешься, а?- С небольшой смешинкой и улыбкой спросил Саша.
С: Чтобы жизнь мёдом не казалась!
Са: Вот значит как, тогда я щас тебя побежу!
Сашка поднял Соню и посадил её себе на плечи.
Са: Ну чо погнали!
С: Аххахах, Сань, только аккуратнее.
Са: Ну тогда побежали быстрей!!
Парочка веселилась ещё час, но когда устали бегать друг от друга и шутить, то они пошли на площадку и сели на большую качель. Слегка качаясь они разговаривали по душам.
С: Кстати, Саш, а что ты мне хотел про Машу рассказать?
Са: А про Машу.. Короче, ещё до твоего приезда к нам, она мне все уши прожужжала, про Костика. Она в него втрескалась и не может о нём забыть. Я уже хочу чтобы она от меня отстала. Мне нужно сделать так, чтобы они начали встречаться, а то она не отцепиться..
С: Ничего себе ситуация.. Ты один не справишься) Может я тебе помогу?
Са: Окей, я вообще не против!!
С: Можно задать вопрос не по теме разговора?
Са: Да конечно!
С: У тебя были когда нибудь отношения?
Са: Неа, ты перв... ой.. Короче не было, а у тебя?
С: Чего я? Первая? Сань..
Са: Блин, нечаянно вырвалось, я имел ввиду что ты моя первая подруга..
С: А ну да, ладно
Са: Ну так что? у тебя то были отношения?
С: У меня тоже не было.. Так, хватит об этом, пошли в отряд уже без пятнадцати десять (21:45), во сколько у нас отбой?
Са: В 22:00, ничего себе время пролетело..
С: Да, я тоже не заметила, пошли быстрее, умыться ещё нужно.
Са: Пошли! Я к тебе ещё зайду перед сном!!
С: Хорошо)
Они побежали по своим комнатам за зубной щёткой и пастой. Как оказалось, все уже почистили зубы и умылись. Поэтому пара осталась одна в ванной. Пока Соня чистила зубы, Саша пошутил и Соня начала смеяться. Девушка специально нацепила на него пену. Саша ответил тем же, и началась война. Они брызгались водой, кидались пеной, выдавливали кучу жидкого мыла. Это всё происходило очень весело и так же очень громко. В ванную зашёл Костя.
К: Вы чо тут орёте? Все спят давно!!
С: Ой, Кость прости.
Са: Да ладно тебе!
К: Заканчивайте тут свои семейные разборки. Обнимитесь, поцелуйтесь и спать! Хпахсхсх..
Са: Костя, твою маму!!
Саша обрызгал друга водой и схватив Соню за руку выбежал из ванной.
—————————————————————
[03:06]-Треш, мне в школу😭 я даже уроки не сделала.
Как вам вообще такой формат? Извиняюсь за появление намёков на мат, сама этого не очень хочу, но с ним веселее
Слов: 1195
