9 страница27 января 2025, 00:06

9 часть (Почти переспали)

Пара быстро побежала в вожатскую, чтобы Костя их не догнал. Забежав в комнату, Саня закрыл дверь на ключ.
Вот вожатская:
(Честно, это вообще идеальная комната для вожатых. Автор был в лагере, в котором вожатская 2х3 метра и в ней две кровати, вот это ппц.)

Так как в комнате было очень тесно, им ничего больше на оставалось, как вместе сесть на кровать. Они запрыгнули на постель и начали смеяться над их другом-Костей.
Костя подбежал к комнате и начал им стучать.

К: Откройте!! Харе там целоваться!!
Са: Мы не целуемся, придурок!
С: Ладно, щас открою.

Соня взяла ключ и попыталась открыть дверь, но тут...
Дверь не хотела открываться. Парень подошёл к подруге и взял у неё ключ, попробовал открыть, но увы.. у него тоже не получилось.

Са: Кость!! Мы застряли, дверь не открывается
К: Я бы сбегал за работниками, но все уже спят.
С: И что нам делать?
К: Для начала понять, что не нужно закрываться)
Са: Даун.. Помоги нам!
К: Я только завтра смогу попросить взрослых, щас все десятый сон видят.
С: Нам тут вместе спать? Тут только одна кровать и больше ничего..
К: Ну вы же брат и сестра, спите вместе, ахахха...Костя ушёл спать в свою комнату.
Са: Не смешно, но выбора нету.. Соонь?!
С: Других вариантов не дано, придётся спать вместе..
Са: Но так нельзя! Слишком уж рано)
С: В каком смысле рано?
Са: Забей. Короче я лягу на пол около кровати, а ты на кровать.
С: Ты не замёрзнешь?
Са: Ты щас серьёзно? Я в летних штанах зимой хожу.
С: А точно, пингвин еб#чий.
Са: Ээ, чо сразу матом то?
С: Ну прости, дурачок)
Са: Тогда ты ненормальная.
С: Эу, в смысле!?
Са: Ну я же в хорошем смысле.
С: Ладно, так и быть, прощаю.
Са: О как, ладно-ладно

У них появилась ещё одна проблема. Сонин телефон был у неё в комнате, а Сашин разряжен. Им даже не чем было заняться, но спать не хотелось вообще.
Вдруг кто то снова постучался в дверь, это была Влада.

Са: Кто там?
В: Саня!! Ты не знаешь где эта ш@л₽ва?!
Са: Я в принципе таких не знаю, а что?
В: Да где эта, твоя "Сонечка"?
Са: Во-первых у нас нету людей с такой кличкой, которой ты назвала Соню, а во-вторых зачем она тебе?
В: Да просто Маша сказала, что вы по всему корпусу носились, а потом затихли.
Са: Я не знаю где Соня)- Наигранно сказал парень.
Соня начала смеяться, но пыталась как можно тише.
В: Я слышу чей то смех из твоей комнаты!
Са: Так это я смеюсь, тик ток смешной попался.
В: Допустим поверила, раз так, то...
Са: То что?
В: Ты отвечаешь за всех детей твоего отряда и обязан знать где находится каждый. В данном случае ты должен пойти искать Соню>:)
Ш/Са: Мы походу влипли.
Ш/С: Да не ссы, выкрутимся щас.
Ш/Са: Надеюсь🤞
Са: Так у меня дверь сломалась, я ее открыть не могу. Иди к Косте с Данилом, они в одной комнате живут.
В: Даня куда то ушёл, а Костя заперся с Машей.
Са: Чо!? В смысле с Машей!? ОНИ ВАЩЕ ОБОРЗЕЛИ!!
В: Не знаю, сам разбирайся)

Влада ушла спать. Соня наконец то просмеялась вместе с другом (да, он теперь ещё и друг, но это не надолго)). Девушка легла в кровать и повернулась лицом к Сане, лежищим на полу без одеяла, подушки и тд.

С: Сааань - Протянула беловолосая.
Са: М?
С: Мне тебя жалко(
Са: Не переживай, всё нормально)
С: На тебе одеяло с подушкой
Са: не надо, спи, а то тебе не на чем спать будет.
С: Я не могу на тебя смотреть, ты как псина какая то на полу спишь.
Са: Ха, бывает.
С: Ляг ко мне!! А то на полу не удобно..
Са: Ненормальная, кровать односпальная, я не уберусь.
С: Дурачок, иди сюда!)

Соня начала тянуть его за рукав, и ему пришлось лечь к ней. Кровать и вправду была очень тесной. Они и сами не заметили, как Саша оказался полностью на всей кровати, а девушка на его груди. Соня быстро заснула на друге, а Сане не спалось. Он смотрел на волосы девушки и на её милое лицо. Нерешительно обняв её за талию, парень покраснел. В голове проскакивали слова "Дурачок ты мой". С раздумьями о всём экшен дне, Санёк так и не уснул. Он кое как вылез из под подруги и прикрыл её одеялом. Сам же улёгся на пол с мыслями, правильно ли он всё сделал.

Са: Такая милая, не могу!!

Саша встал с пола, подошёл к сестре и наконец то поцеловал её в щёку. От этого поцелуя она проснулась.

С: *Зевнула*.. оой, Сань ты чо не спишь?
Са: Не знаю, не спиться, а ты чо встала?

Конечно же он понимал почему она проснулась. Ему было очень не ловко и он начал снова краснеть.

С: Да что то почувствовала.
Са: Понятно, ну спи дальше.
С: Стоп! Саш, ты красный как рак, что опять натворил?
Са: Да ничего, просто жарко
С: Ты уже это в актовом зале говорил.
Са: Ну реально жарко же, не чувствуется что ли?
С: Да нормально всё вроде, чо ты такой странный, ляг и спи, дурачок)
Са: Ну я не могу и не хочу
С: У тебя трудный день, тебе выспаться надо!
Са: Насрать, есть ещё 2 вожатых. Но спать всё же попробую.
С: Ну наконец-то.
Са: Спокойной ночи)
С: 🤙Обоюдно
Са: Аахахааах
С: Спи уже)

Брат с сестрой заснули так крепко, что на утро их было не разбудить.
Утро вторника. 07:45:

Костя долбился к ним в дверь

К: Открывайте, хватит там спать!! Нам на зарядку надо к 8 часам.

Это услышала и подошла Влада с навязчивым взглядом.
В: В смысле "открывайте"? Саша там не один? Он меня обманул. ТАМ ПО-ЛЮБОМУ СОНЯ!!
К: Да ты чо, реально? - сарказно сказал Кучеренко.

——————————————————

УРАА ШИПУ АЛФИЯ ЦЕЛЫЙ ГОД!! 10.12.23-10.12.24. Насчёт этой части: У меня очень быстро развиваются события, я так не хочу, но не могу нормально. Ну это реально очень много для первого дня в лагере. Я повешусь скоро [00:09] Я стараюсь выкладывать части каждый день, не теряйте!! если нету части, значит выложу её поздно или на следующий день!! Почему получилось так мало слов😭
Слов: 1019

9 страница27 января 2025, 00:06