10 страница28 января 2025, 23:01

10 часть (Скрытое признание)


К: Да просыпайтесь же вы!!
В: ВОТ ИМЕННО!!

Соня услышала что со всей дури долбят в дверь и еле как проснулась. Она услышала что за дверью кричит Влада, поэтому она не стала подавать вид, что она в комнате. Девушка увидела что её брат лежит на полу и начала его будить.

Ш/С: Саняя, вставай!... САША БЛ@ТЬ!!
Са: А.. что!?
Ш/С: Вставай, амёба, там в дверь Костя с Владой ломятся!
Са: А, понял, встаю-_-
К: ХВАТИТ ТАМ БОЖЕ УПАСИ ЧТО ДЕЛАТЬ! ВСТАВАЙТЕ!
Са: Кость, ты реально придурок! Встал я.
К: А Соня?
Ш/С: Да ладно, Влада уже поняла, что я тут, говори.
Са: И Соня тоже..
К: Данил ушёл за взрослыми, щас они придут.
Са: Оке, а чо там Влада стоит?
К: Убрать?! хпаах..
Са: Идите все на зарядку
К: Справишься тут сам, Соню береги!

Саша ничего не успел ответить, как Костя вместе с Владой убежали на зарядку с отрядом.

С: А чо его вдруг я заволновала? У него же Маша.
Са:Сам в шоке, я ему пинков потом надаю.
С: А за что пинков? Ну подкатывает и что? Ладно бы ты был моим парнем..
Са: А.. да, точно, прости

Саше стало обидно, он её за это очень короткое время реально полюбил. Парень думал что та тоже втрескалась, но он просто не знал кое чего..
Он опустил голову и сел на кровать. Соня подошла к нему и погладила по мягким волосам.
С: Сашь, ты чего? У тебя девушки нет что ли?
Са: Ну вообще нет.. и не было никогда..
С: Я думала ты в отношениях.. Прости пожалуйста.
Са: Не, всё норм
С: Блин, Сань, ты такой миленький!!
Са: Спасибо..

Соня поцеловала его в голову и обняла за шею.

С: Не расстраивайся, найдёшь себе девушку!
Са: Я на это сильно надеюсь..
С: Ну может, тебе уже нравится кто то?!
Са: Ну да, есть одна девчонка.
С: Ну так вот, признайся ей, мне кажется она отреагирует взаимно, потому что ты реально красивый и добрый..
Са: Блин, спасибо большое за поддержку, ваще не ожидал таких приятных слов.
С: Не за что)

Их диалог прервал какой то скрип в двери. Это пришли работники, чтобы открыть дверь. Они отмычкой поковыряли в щели замка и воу-ля! Дверь открылась, а пара отстранилась друг от друга.

(Р-Работники)

Са: Ура, неужели!!
С: Блин, я так есть хочу
Са: Спасибо вам большое!!
Р: Ну за обычное выполнение обязанностей спасибо не говорят, ну а так, не за что собственно..

Саша с Соней побежали в столовку, так как зарядка уже закончилась. В столовой давали запеканку со сгущёнкой, печеньки и чай. Соня села за стол не к вожатым, а к своим соседкам по комнате. Саша это заметил и начал смотреть что она там будет делать.

(Кр-Кира) Подруга Маши. Сонина соседка по комнате.

С: Доброе утро, девочки!
М: Добренькое, как спалось и где спалось?
С: Да нормально, спала в вожатской..
Кр: А чо ты в вожатской забыла? Там же Саша спит!
С: Ну там ситуация такая..
М: Вы чо переспали?..
С: Нет, нет, нет!! Он на полу спал!
Кр: Окей, а что за ситуация тогда?
С: Мы бесились в ванной, брызгались водой, мазались пастой и тд. К нам пришёл Костя. Мы от него побежали и закрылись в Сашиной комнате, потому что только в его комнате есть замок на двери. Затем к двери подходит Костя, а она не открывается. Короче мы там застряли.
М: Понятно.. Ну ладно тогда
С: А ты чо, ревнуешь что ли?
М: Слушай, Сонь..
С: Что!?
М: Ты знаешь что я реально очень ревнивая
С: Ну, да..
М: Так вот, мне почему то стало пофиг на Сашу, у меня к нему ревность пропала..
С: И что это значит!?
М: Если вы ВДРУГ будите мутить.. Я не против, только за! Но можете пожалуйста меня с собой брать на какие нибудь прогулки и тд.
С: Ну встречаться вряд ли будем, у него уже есть девочка, которая ему понравилась..
Кр: Сонь, ты дура!?
М: Такой же вопрос..
С: Что, почему?
М: Да он тебя любит, глупая!
С: Чего!? Нет, точно нет, с ума не сходите. Это не я, сто проц.
М: А тебе то самой он нравиться?
С: Ну.. Блин.. Задай полегче вопрос)
Кр: Всё понятно, она тоже в него втрескалась!!
М: Урааа!! Я буду с вами гулять!
С: Успокойтесь! Я не могу быть девушкой, которую он любит!
М: Почему же?
С: Да потому что про эти чувства он говорил мне!! Вряд ли пацан будет говорить возлюбленной девушке, о том как он втрескался в неё.
Кр: Ой, да ты этого Сашеньку плохо знаешь, он полная противоположность банальным подросткам, пацанам.
С: Ты от куда его знаешь так хорошо, в лагере всего лишь второй день..
Кр: Машь, ты ей не говорила что ли?
М: А блин, я забыла.
Кр: Машка, ну ты и дура. Короче.. я её лучшая подруга. Я постоянно у вас в гостях и замечательно знаю отца и брата Маши.
С: О как, а мне она ни чо не говорила.. Мааашь..
М: Да чего? Я забыла..
Кр: Ну ладно, не ной.
С: Блин, я заметила что Буланов пялит на меня всё время пока мы тут.
Кр: НУ ВОТ!! Видишь, это тебе ещё одно доказательство!
С: Да ну тебя, не может быть.
Ш/М: Ахах.., Кир, по-любому замутят!
Ш/К: Да!!

День прошёл достаточно скучно, но вечер решил подъукрасить мутное настроение.
До дискотеки оставалось около получаса. Соня решила пойти на неё. Она надела шикарное чёрное платье и взяла белую сумочку:

А так же решила нанести макияж. Подвела стрелки, накрасила ресницы и нанесла хайлайтер:

Соня собралась, уже открыла дверь комнаты и врезалась в вожатого, а именно в Костю.

С: Ой, прости пожалуйста
К: Да х@рня. Фига ты красотка, блин я не видел тебя в платье..
С: Так понятно что не видел, два дня знакомы.
К: Ой, короче я балдею..
С: Ну спасибо, конечно)
К: САНЁК!!! ИДИ СЮДА!!
Са: ИДУ!!
С: Зачем Сашу та!?

Костя позвал своего друга чтобы показать его сестру в новом образе. Саша подошёл и не смог сказать ни слова..Он начал опять краснеть)

Са: А..ээ
С: Сань, харе притворяться!!
Са: Да я не знаю какую эмоцию юзать(как реагировать)..
С: В хорошем или плохом смысле?
Са: В хорошем конечно..
С: Ну вы меня пустите на дискотеку или нет?
К: А... да, проходи..
С: Спасибо

Соня ушла в клуб, а Костя с Сашей стояли в недоумении, они такой красивой девушки не видели ни разу. У парня всё поплыло, а в голове держался этот сногсшибательный образ возлюбленной..

---------------------

Простите что долго части не было, времени не хватило😅

В следующей части будет интереснее, обещаю!!
Ну Костя конечно ваще.. куда на Соню смотрит, она уже Сашина)
Слов: 1088

10 страница28 января 2025, 23:01