11 страница28 января 2025, 23:01

11 часть (Диалоги друзьяшек)

К: Ничо се.. тёлочка у тебя)
Са: Ой, отвали а..
К: Слушай, у меня к тебе рялна есть серьёзный разговор!
Са: Ты можешь быть серьёзным!?
К: ДА НЕ Я СЕРЬЁЗНЫЙ, А РАЗГОВОР!!
Са: Ну да, серьёзность тебе врятли принадлежит..
К: Ой ой ой, кто бы говорил
Са: Ну так чо за разговор та?
К: Ну короче, я же вижу что она тебе рил нравится, правда ведь?
Са: Нет, тебе кажется!
К: Ну Сань, скажи уже, мне то можно. Если хочешь с ней замутить, я могу помочь тебе.
Са: Раз ты такой умный, то что же ты Маше не признаешься?
К: ЧТО!ПРИЧЁМ ТУТ МАША?
Са: Ой, ну я прям не вижу. Когда я с Соней в вожатской застряли, ты с ней в своей комнате закрылся, и что это значит!?
К: Ладно, окей, да она мне нравится, но откуда ты знаешь, что мы закрывались?
Са: А когда Влада на весь корпус это орала, ты не слышал?
К: Ах она суч₽@.
Са: Вот вот..
К: Ну я признался. Давай уже колись!!
Са: .. Ну... да, она мне нравится..
К: Урааа, признался!!
Са: Всё завязывай орать, придурок!!
К: Ну чо, бро, помочь?
Са: Аээ..
К: Конечно помочь, чо я спрашиваю!?
Са: Ладно, вариантов ты мне не оставляешь..

К пацанам подошёл Даниил, он был в душе. Как услышал радостные вопли друганчика, то сразу пошёл искать истоки ора.

Д: Вы чо тут устроили, чо опять Саша в грязь е*нулся?
Са: Что!! Когда это было!? И вообще х#ли ты материшься, д@лба@б, тут дети!!!
Д: Ты не помнишь как мы гуляли тогда с Костей, тобой и мной?
Са: Нет, а чо там было?
Д: Да ничо особенного. Мы шли в магазин. Ты ржал над Костей, потому что на него птичка какая та сракнула и запнулся за порожек, полетел в какого то мальчика и е*анулся в грязь, прям в ноги бабульке этого пацана. А бабушка эта тебя сумкой х@рачить начала, думала ты воруешь её клюшку. Ты потом от неё по всему магазину как электровеник летал, Хахаха..
К: АХХААХАХАХААХАА, ТОЧНО, ПОМНЮ ТАКОЕ!!
Са: Да завалитесь, недоношенные.
Д: Ой, ладно😂 Так чо вы тут орали то!?
К: Короче прикинь..
Са: КОСТЯ!!
К: Ну Д-дд..Даничке та можно..
Д: Да, мне можно!)
Са: Ладно, всё равно потом разболтаешь
Д: Ну чо там? говорите, кукумберы замаринованные.
К: Ну так вот, Санёк втрескался в девчонку!!
Д: А кто то этого не знал!?
Са: ДАНЬКА, БЛ@ТЬ!
Д: Так окей, рил? В Соню?
К: Ну а в кого же ещё!?
Д: СЮДАААА!!!
К: У меня есть план как вас свести!
Са: Ну и как? Давай жги
К: Короче, позовём Машу, Соню и вожатую из 1 отряда Аню. Сыграем в бутылочку на поцелуй!
Са: Ты конченый? А если ей допустим Даня выпадет, ей чо, на моих глазах с этим качком сосаться?
К: Ты не знаешь что твой друг, то есть я шулер? Теперь знаешь..)
Са: Как я только с тобой познакомился, ты же придурок..
К: А я помню как мы познакомились!!
Д: Рассказывай давай!
К: На помойке познакомились, стою я значит ссу..
Са: Заткни е*@ло!
К: Не перебивай. Саша идёт мусор выбрасывать. Подошёл ко мне и сказал "Ты идиот? Тут мусорка, а не туалет, пойдём хоть за мусорку отойдём, я присоединюсь к тебе" Мы зашли за мусорку и стоим делишки доделываем. А он как выдаёт "У меня бутылка есть и тёлочка, пошли ко мне" Ну, а мне чо, не упускать же шанс. Я прихожу.

Са: Кость, может не надо дальше?..
К: Надо. А там не тёлка, а его сестра. Он короче запихал меня к ней в комнату и закрыл там. Слава богу тогда сестры дома не было. Я короче уснул на кровати Машки, потому что он закрыл меня на 3-4 часа, а сам за Машей пошёл, чтобы нас познакомить. Вдруг его сестра открывает свою комнату, видит меня и говорит "Что за красивого дядю ко мне занесло" Ну, а потом Санёк заходит и лечет мне "Ну чо, теперь ты мой бро, моя сестра и я будем с тобой дружить" Я согласился) Потом познакомились поближе, в пд играли, хавали, общались и тд..

Са: Да.. ты тогда как какой то алкаш обосанный с помойки был..
Д: ЗАХХМАХХССЗ ФАКТИТ
Са: А я помню как Данила в нашу компашку подобрали.
Д: Как? я не помню(
Са: В метро. Данил короче заходит в метро, а мы с Костей зади него шли. У Дани наушник упал, а я нечаянно наступил на него. Он мне и говорит "Пацан, извини у меня наушник упал, а ты на него наступил" Я короч извинился, поднял наушник и отдал ему. А в метро мест нету. Даня занял одно единственное место, а мы с Костей около него встали. Поезд дёрнулся, а Кучеренко не ожидал этого и упал на Даниэля. Мы поржали, а потом оказывается нам в один и тот же тц надо было. Пока шли до него, познакомились.
Д: Аа, точно, вот именно тогда Саня на входе в том самом тц в грязь упал.
К: 0ПМХХАСЗАЗСЗСЗ ТОЧНО!!
Са: Да хватит уже!
К: Иди поплачь.
Са: Обоюдно
Д: Ай лев тигр.
Са: А я тут подумал, я знаю как нам отношений добиться.
К: Ну так в бутылочке.
Са: Это после бутылочки, короче Костя приглашай на медляк Машу, я приглашу Соню, а Дане остаётся Аня.
К: О как раз ты про неё мне все уши прожужжал ночью. Санёк, Этот Д.. д..д..даничка тоже влюбился.
Са: О замечательно!! Значит у всех будут девушки
К: Это конечно всё здорово, но вдруг наши девочки не согласятся?
Са: Тебе то что? Машка с тебя взгляд не сводит.
К: Ну да, окей. Может на дискотеку пойдём там как раз девчонки.
Са: Погнали

Пацаны побежали в клуб, там играл медляк, но он подходил к концу. Забежав в помещение вожатые накрыли взглядом всех присутствующих девушек и парней. Среди них троица друзей увидела Соню, Машу, Киру и Аню сидящих вместе напротив главного входа.

Са: Бро, вон наши девочки сидят, let's go!
К: Стой, придурок! Надо нормально подойти и сесть, а не как е*ланы накинуться на них.

Пока Костя учил Сашу, Даня уже подлетел к Ашану и начал диалог со всеми подружками.

К: Вот он идиот конечно..
Са: Теперь я понял, почему ты решил меня остановить..
К: Ладно, этот рискнул и мы рискнём. Пошли к Маше оой.. это.. пошли к девочкам!
Са: Хазвхаха... х@ра ты отмазываешься)
К: Да ну тебя..

Пацаны подошли к возлюбленным девушкам и подсели. Костя сел к Машке и Кире, Даниил к Ане, а Саша к Соньке.

---------------------

Извиняюсь за малое присутствие девочек в этой части, но зато вы узнали о знакомстве друзей. Я хочу растянуть события на подольше, но я не знаю что писать, чтобы растягивать. Может посоветуете мне что нибудь?

Слов: 1099

11 страница28 января 2025, 23:01