12 часть (Первый чмок запомнится на долго)
У Кости, Маши и Киры:
К: Опа, девчонки, привет!
Кр: Приветик)
М: О Костя!!
Маша подлетела с сиденья и обняла "друга".
К: Ох, емае, щас задушишь)
М: Не задушу!!-Обняла ещё крепче.
Кр: Ой, ну завязывайте свои нежности.
К: Не завидуй, авах..
Кр: Было бы чему.., я и получше найду! ахаха..
К: Кстати, Машь, хочешь потанцевать?
М: Конечно!!
К: Только вот медляк кончился.. следующий через 5 треков.
М: Хорошо, я подожду)
Кр: А мне чо делать!? Я третья лишняя!?
М: Кир, я знаю пацана, который тебе нравится, и кста это взаимно)
Кр: Что!! Откуда ты это знаешь?
М: Подслушала нечаянно, когда мы в столовке сидели.
Кр: Ну и кто же он?)
М: Миша! Из нашего отряда
Кр: Тихо, ты чо орёшь.. Ну ты как так всё узнала!?
М: Секретик) Кстати, вон он сидит, подойди к нему.
Кр: Ладно, спасибо Машь, я хотя бы убедилась что это взаимно..
Михаил Тимофеев. 16 лет. Пацан из отряда Сони. Возлюбленный Киры. Добрый, отзывчивый. Красивые карие глаза и шатеновые кудрявые волосы.
Кира ушла к своему пока что новому знакомому. А Костя с Машей продолжили диалог о своём.
У Даниэля и Ани:
Данил подкатывал к Ане, а та смеялась и отвечала тоже подкатами. Они шутили о взаимной любви. Дд..Данечка решился и пригласил ее на медляк, который скоро будет.
У Саши и Сони:
Саше сел к своей красотке и хотел с ней заговорить, но растерялся. Он не знал что делать и почему то боялся начать диалог. Он просто сидел и как обычно начал краснеть. Из за волнения он начал щёлкать пальцами и смотреть в одну точку, изредка поворачиваясь на девушку. Соня повернулась на него и положила на его ногу свою руку чтобы успокоить парня. От прикосновения Саша немного дёрнулся и посмотрел на руку, лежащую на его ноге.
С: Саш, ты чо такой возбуждённый? И красный как обычно?
Са: Волнуюсь просто
С: Из за чего?
Са: Помнишь я тебе говорил, что мне одна девочка нравится?
С: Ну да, помню.
Са: Ну так вот, хочу её пригласить потанцевать, но боюсь, вдруг она откажет или ещё хуже, засмеёт..
С: Господи, Сашенька, бедненький, не переживай. Ты себя в зеркало видел? Да ты реально красавчик! Дерзай, иди пригласи её!
Соня забыла, что Маша и Кира утром говорили, что Саша любит её. Поэтому Соня начала его поддерживать, позабыв о том, что его возлюбленная-это она сама. Пусть она даже в это до конца не верила, но всё же, вдруг правда.
Са: Спасибо большое, но я походу не готов. Она меня не заслуживает.. Если я убежусь, что я ей тоже нравлюсь, тогда и приглашу.
С: Ты такой милый, прям не могу)
Соня чмокнула его прямо в щёку и потрепала по мягкий шатенистым волосам. Встала со стула и побежала из клуба в отряд, так как оставалось 15 минут до отбоя. Саша обрадовался, но виду старался не показывать. Он был уже на 7 небе от счастья. Хотелось просто взлететь вместе с ней и парить вольной птицей прямо над мягкими, пушистыми облаками.
И вот наступает последняя песня на дискотеке-медляк. Данил с Аней, Костя с Машей. Кира всё таки словила симпатию Миши и они тоже вместе танцевали под медленную песню. Саша сидел и смотрел на эти прекрасные парочки, окутанные в объятия с глазками наполненными любовью. Парень встал с сиденья и с улыбкой, смотря в пол, вышел из клуба, направляясь в отряд.
У Сони:
Она буквально выбежала из помещения с небольшой улыбкой и искринкой счастья. Соня пошла в ванную, умылась, переоделась в пижаму:
Только завалилась в свою кровать, как подруги зашли в комнату и начали бурно обсуждать медляк с их бойфрендами. Маша и Кира заметили Соню и подошли ней.
М: Сонь, а ты чо убежала та?
Кр: Мы с Мишей медляк танцевали!!
С: Кир, поздравляю!! Ну я ушла, потому что устала уже, спать хочу.
М: Блииин, жалко ты не осталась, прикинь если бы Саша тебя на медляк пригласил!
С: Да нет же, он с другой хотел танцевать. Он спрашивал меня, как ей понравиться
Кр: Слушай, если бы ты ему не нравилась, то он бы не стал весь день ходить рядом с тобой, именно у тебя спрашивать, как понравиться девушке и тд.
С: Да, но он же брат..
М: Ты реально ненормальная? Вы с ним никто друг другу. Твоя мама и наш отец не в браке!
С: Ну блин, ну как то всё равно должен быть как брат.
В этот момент Саша пришёл с дискотеки и встал в проходе двери, так чтобы его не было видно. Он просто хотел пожелать спокойной ночи, но решил подслушать.
Кр: Ты его так мило в щёчку поцеловала!;3
С: Вы что видели?
М: Конечно, как такое не увидеть!!
Кр: Смотри, вот щас говори только правду! Спрашиваю последний раз! Он тебе нравится?
С: Ну как сказать..
М: БЛ@ТЬ, НРАВИТСЯ ИЛИ НЕТ!!
С: Да!
Саша просто не выдержал и вошёл в комнату.
Са: Ничего себе.., неожиданно)
С: ААА БЛ@ТЬ!! ВЫЙДИ!!
Са: Да ладно, не волнуйся)
С: Саш, это не то что ты подумал!
Са: Я всё правильно понял, что я тебе нравлюсь?
С: Типо нравишься как брат!
Са: Да, да, я именно так и понял
С: Саш, пожалуйста не интригуй(
Са: Да ты чего, ненормальная
С: Дурачок блин, мне как то стыдно теперь..
Са: Ладно, понимаю тебя. Спокойной ночи)
С: Спокойной..
Саша вышел из комнаты, а Соня завернулась в одеяло и повернулась к стенке. Девочки посмеялись и начали подбадривать девушку.
Кр: Соня, ты ему только что призналась!!
М: Ураа, я буду с вами гулять!!
С: Отстаньте от меня пожалуйста(
М: Почему?
С: Я не хотела, чтобы он узнал о моих чувствах.. Теперь он реально будет считать меня ненормальной.
Кр: Почему ненормальной то?
С: Да потому что как можно влюбиться в брата, так еще и когда он любит другую
Кр: Ну вот как тебе доказать, что он тебя любит..
М: Если он тебе не биологичкский брат и тем-более не сводный пока что, то это нормально
С: Ладно, я ещё подумаю об этом, я спать хочу.
Кр и М: Спокойной ночи)
С: Взаимно..
Девочки ушли умываться, а Соня лежала и думала о сегодняшнем чмоке в щёчку, о том как Саша неожиданно зашёл в комнату и наконец о диалоге с сестрой и её подругой. Её мучала та мысль, что Саша теперь знает о её любви к нему, и она не знала как начать с ним разговаривать. Наконец то Соня окунулась в царство Морфея и как милый щеночек уткнулась носом в одеяло.
---------------------
Я уже не знаю как называть части. У меня есть к вам просьба, можете пожалуйста ставить звёздочки на мои части, ведь вам это ничего не стоит, а мне такую радость приносит🥰
Слов: 1081)
