13 часть (Начало конфликта(.. )
Утро. 3 июня. Среда.Третий день в лагере.
Имя/м-чьи то мысли(Пример: Са/м)
Са: ОТРЯД, ПРОСЫПАЕМСЯ!!
С/м: Ну вот чо он орёт.. дурачок
Саша зашёл в комнату и увидел что вся комната уже проснулась. Одна Соня лежит с закрытыми глазами.
Са: Вставай, чушка
С: Как ты меня назвал?
Са: Вставай, на зарядку опоздаешь
С: Ну и слава богу
Саша увидел, то что на тумбочке Сони зазвонил телефон, но он был без звука, поэтому Соня его не услышала.
Са: Солныш... Аэа.. Сонь, у тебя телефон звонит
С: А, да, спасибо.
(И в какой уже раз он оговаривается одним и тем же словом..)
Контакт: Наташка>>
*Звонок*
С: Ало
Н: Привет, давно не списывались и не созванивались.
С: Да уж, как дела?
Н: Нормально вроде, а у тебя?
С: Тоже вроде нормик, у меня столько новостей!!
Н: У меня одна только, можно её рассказать?
С: Ну говори
Н: Я еду сегодня в лагерь с Нугзаром. Конечно мы опоздали уже на 2 дня, потому что не приходили результаты из больницы.
С: Стоп, какой лагерь?
Н: Он за Москвой кстати, называется *Звездопад*!!
(От балды название придумала)
С: Нат..
Н: Что?
С: Я прямо сейчас в этом лагере вместе со своим братом и сестрой..
Н: ЧОО!!!? УРАААА, СОНЬКА
С: УРАА, а когда вы с Нугзаром приедете?!
Н: Через часов 7 примерно..
С: Хорошо буду ждать!!
*Звонок завершён*
Са: А кто это был?
С: Лучшая подруга, ты ее всё равно не знаешь.
Са: А чо она звонила так рано?
С: А тебя это сильно е@ёт?
Са: Почему так грубо?
С: Потому что за*@ал со своими тупыми вопросами
Са: Ладно прости..
Саша развернулся, чтобы выйти из комнаты, но его глаза намокли, он не мог контролировать себя, из за такой х@рни плакать ему ещё не приходилось, но в этот раз он ваще ослабел перед возлюбленной. Пацан никогда не плакал в осознанном возрасте, но в этот раз слезинка скатилась по его щеке и упала прямо на пол. Соня заметила его каплю слёзы, ей стало немного стыдно перед ним, но виду она не подала. Парень вышел из комнаты и врезался в Костю с Машей, они в обнимку стояли около комнаты.
Са: Ой сорян
К: Ты чо, ноешь что ли?
Са: Отстань...
К: Ты ахерел? Сань, чо случилось?
Са: Ничего
К: Маш, иди в комнату, я щас.
М: Хорошо)
К: Бро, чо с тобой.. ААА Я ПОНЯЛ!! Она чо.. тебе не дал..
Са: ТЫ Д@ЛБ@*фБ!? ОТВАЛИ ДЕГЕНЕРАТ ТУПОЙ
К: Да я же шучу. Рассказывай давай.
Са: Бесишь
К: 🤙Обоюдно)
Са: Ну и иди к х*ям тогда
К: Я тебя понял.. ДАНИИИИЛ!!!!
Д: ЧОО!?
К: ИДИ Н@Х*Й
Д: ТЫ ДЕБИЛ?
К: ВЗАИМНО!!
Даня подошёл к пацанам, чтобы понять чо происходит.
Д: Схера ли ты зовёшь меня и посылаешь?
К: Ну смотри сам, если я скажу "Иди сюда быстрее", то ты придёшь через минут 10 минимум, а если пошлю тебя, то ты будешь здесь примерно через -0.000001 секунду
Д: Так чо звал та?
К: Да вон, Санёк раскис
Д: Чо случилось, бро?
Са: Я зашёл к ней, спросил кто звонил, а она меня отшила.
К: И всё!? Ты чо ноешь как баба?
Са: Кость, тебе ничо сказать нельзя..
К: Ну ладно, прости
Д: Них*ра, ты извиняться умеешь?
К: Да пошёл ты, козёл
У Сони:
С/м: Ну и зачем я ему нахамила? Надо извиниться..Но не сейчас, позже, ближе к вечеру. Мне щас не до него..
С: Кир, какое сегодня число?
Кр: 3 июня
С: ЧОО!?
Кр: Что такого?
С: У меня завтра днюха
Кр: О, хаваем!!
С: Ага, конечно, только если в столовке. У меня нет ничо
М: Да бл*..
Кр: Кста, а чо ты Саше нахамила.
С: Сама не знаю что на меня нашло, я не хотела..(
М: Ладно, забей, нормик все будет, я тебе обещаю)
С: Спасибо)
Из коридора услышался крик Данила. Ему уже надоело, то что никто не строится на зарядку. Саша этим временем уже был в столовой и накрывал столы вместе с Костей и вожатой из другого отряда-Аней.
(От-Отряд)
Д: ВЫ ДОЛГО? ДЕТИ ВНЕБРАЧНЫЕ, БЫСТРЕЕ ДАВАЙТЕ!!
От: Щас идём/ сам такой/ не кричи, идём/в смысле внебрачные?
Соня поменяла сменку на уличную обувь и вышла из корпуса, в надеждах найти пару, чтобы дойти до столовки. Влада заметила что ни Саши, ни Кости рядом нет и решила провернуть свой дурацкий план. Соня только вышла с веранды на улицу, как её "подружка" ей поставила подножку. Девушка упала прям на раскалённый от солнца асфальт и сильно до крови разодрала калено.
С: Ты ваще конченая?
В: А нефиг к моему Сашеньке лезть)
С: Что!? Сх*ра ли он твой та, а?, он хоть сам об этом знает? На нём не написано то что он тебе принадлежит. Он не собачка!!
В: Ну давай, давай, защищай его, тогда вообще с земли не встанешь!)
К девочкам подбежал Данил и конечно начал расспрашивать, что произошло и тд.
Д.. д.. д..Данечка начал помогать Соне встать. Она попыталась подняться, но рану сильно прижгло лучами солнца, из за этого она засохла и это было невыносимо больно. Беловолосая продолжала придерживаться за вожатого, но всё же не могла стоять. К ним подошли Маша и Кира, но Соня сказала что всё норм и они могут идти. И тут по громкоговорителям объявляют, что зарядки не будет, из за какой то нн причины.
От: УРААА
С: Дань, только не нада в мед пункт. Я есть хочу, пойдём кушать.
Д: В смысле кушать?! А не чо то что обработать надо, тебе не больно что ли?
С: Я потерплю, и похуже было)
Д: Ну пеняй на себя..
С: Хорошо)
Конечно Соне было очень больно, но нельзя показывать свои слёзы и обиды врагу в глаза. Наоборот нужно стоять на своём и давать отпор таким змеям.
Данил взял Шабаеву на руки, и вместе с ними весь отряд пошёл кушать.
Конечно первый в столовую зашёл Данил с Соней на руках. Как Саша увидел колено любимой девушки, то как пуля подлетел к ней.
Са: СОНЯЯ, ЧТО ЭТО!? ТЕБЕ СИЛЬНО БОЛЬНО!?
С: Успокойся, нормально всё, иди ешь
Са: Ты не хочешь рассказывать?
С: А тебе какая всё равно разница?
Д: Так, молодые люди, я тоже есть хочу, и ваши семейные разборки слушать не собираюсь. Саня забирай свою мадам.
Соня не успела ничего понять, а Саша успел только среагировать. Даниил передал Соню со своих рук на руки друга.
С: Дань, ты е*л@н?
Д: Чо обзываться то сразу? Тут сок яблочный дают, я чо идиот что ли, я не пропущу такое дивное счастье
Са: Ты не куда уже не денешься от меня)
С: В таком случае я и пойти сама смогу.
Са: Чо за обида на меня? Чо я сделал то?
С: Сань, скажи честно, ты меня любишь?
Са: Ну...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!
---------------------
Вот такой загадочный и интригующий конец получился)
Я вам могу дать небольшой спойлер: Примерно на 5-7 день в лагере произойдёт кое что, но хорошое или плохое.. думайте сами💅
Слов: 1138
