15 часть (Взаимно!)
(В этой части будет выделена фраза, она и будет названием этой части. И теперь иногда названия будут из фраз в тексте)
Влада немного впала в шок и быстро побежала в корпус, чтобы помешать Шабаевой. Соня шла по коридору отряда с зарёванными глазами и прикрывала своё лицо ладонями. Она не видела, что впереди ее и врезалась в Владиславу. Влада специально встала прямо перед девушкой
В: Невидишь куда прёшь? Корова..
С: Отъ@*ись
В: Ой.. А кто это у нас плачет? Аа, это маленькая Сонечка. Блин мне так жаль тебя)
С: Отвали я сказала!!
В: Да что ты. Сосаться с братом может, а со мной поговорить нет.
С: В смысле..
В: Вот, даже фоточка есть)
Влада показала фотку, там где Саша уронил её на кровать и поцеловал.
У Сони ещё сильнее пошли слёзы. Она чувствовала в себе поражение.
С: УДАЛИ НЕМЕДЛЕННО!!
В: Нет уж, такое я точно не удалю. Знаешь какой ты популярной в лагере станешь благодаря вот этой фоточке)
С: Сук@, я сказала удали!!
Соня начала бить своего врага. Завязалась сильная драка в которой Влада явно проигрывает, несмотря на то что у Сони сильно болит колено. Вдруг Влада схватила её за волосы и начала оттаскивать от себя:
Соня в этот момент ударилась коленом о плитку.
С: АААААЙ, БЛ@ТЬ!!
В: ХА, НАКОНЕЦ-ТО)
Соня скорчилась от боли, держась двумя руками за больное место. А Влада встала на ноги и начала её пинать. На крики сбежался весь отряд и Саша как пуля вылетел из своей комнаты, услышав крики сестры. В тот момент когда он подбежал к месту драки, Влада ударила Соню ногой по голове и убежала в туалет. Кира и Маша побежали за ней. Соня лежала на полу и плакала. Из ее носа и губы лилась алая кровь, потрёпанные волосы, испуганные глаза и синяки на ногах и руках. Она вся дёргалась и смотрела в одну точку, изредка издавая непонятные звуки
Са: Соняя!! Моё солнышко, господи, я въ*@у этой с*ке!!
Саша взял её на руки и снова понёс к себе в комнату, подальше от всех. Он положил её на кровать, но та продолжала смотреть в никуда. И это всё из за боли.. Саша вытер кровь с лица девушки своим рукавом от любимого худи. Парень увидел ее сухие губы и побежал за водой в мед пункт, но не понёс ее к врачу т. к. знал, что Соня ненавидит и боится больниц, поликлиник и всё с этим связанное, это её фобия. Когда он прибежал обратно, она уже более менее успокоилась, перестала дёргаться и наблюдать за одной точкой, издавая некие странные звуки. Саша аккуратно посадил её и дал в руку стакан воды. Она сама смогла выпить и поставить стакан на тумбочку возле кровати.
Са: Сонь, тебе лучше?
С: Да..
Са: Слава богу)
С: Саш
Са: Что то нужно?
С: Да
Са: Всё что угодно для тебя..)
С: Мне холодно
Са: Тебе плед дать?
С: Нет, обними меня
Са: Хорошо..
Саша посадил возлюбленную к себе на колени и обвил руками её шею, а она положила голову на его руку:
С: Сааш
Са: Что, солнце?
С: Как ты меня назвал..?
Са: Самое яркое и тёплое солнце)😌
С: Саш, это правда?
Са: Ну конечно, а как иначе?
С: Сань
Са: Я весь во внимании
С: Я тебя люблю..
Са: Я знаю это, ещё с утра)
С: Ну и как ты относишься к этому..
Са: Как, как.. Взаимно!)
С: Что..?
Са: Что?
С: Саша, ты самый лучший!!
Са: Ты тоже) Ну а теперь то можно тебя повалить на кровать?!)
С: Да.. Только без поцелуя)
Са: Ну хоть так)
Саша уронил свою девушку, и снова сократил расстояние между лицами, но в этот раз уже по желанию обоих (Хвзх обои). Из за маленькой кровати им пришлось немного потесниться. Саша лёг к стенке, а Соня замахнула на него ногу и уткнулась в шею парня. Они обняли друг друга и не хотели никогда разрывать этот тёплый момент:
Может быть пара так бы и надолго уснула, но не получилось. У Саши зазвонил телефон, это был Костя. Саша отстранился от девушки и взял трубку.
Контакт: Костянчик голубянчик)..
*Звонок*
К: Ало
Са: Алё, у смартафона, чо брякаешь?
К: Как там систр твоя?
Са: Машка что ли? Так она по-любому с тобой щас в комнате.
М: Эй, а ты откуда знаешь?
Са: Хах
К: Так, я спрашиваю что с Соней
Са: Да вроде довольная лежит
К: Что ты там ей такого сделал, так что из хз какого приступа с множеством ран она стала довольной? Вы чем там занимались, ебобошки?
Са: У меня такой же вопрос к вам
К: А ты тему та не переводи!
Са: Ой всё, отстань, дай поспать
К: ПОСПАТЬ!!!? ВЫ ВМЕСТЕ СПИТЕ!?
Са: Ой..
К: ТААААК, Я ИДУ К ВАМ!!
Са: Ты ошибся, вы с Машей идёте, а не ты один)
К: Харе меня подкалывать, щас от меня тебе достанется прикольчиков)
Са: Ой бл*..
*Звоно завершён*
Са: Твою налево, он щас придёт и орать на весь отряд будет, то что мы спим вместе.
С: Чо о нас подумают? Мне 16, тебе 17, так мы ещё и брат с сестрой..
Са: СВОДНЫЕ!! Так, стоп.. В смысле тебе 16? Тебе же вроде 15
С: У меня дрэшка завтра
Са: НИХ*Я!! Я не знаю чо подарить та..
С: Мне ничего не надо)
Са: Ну.. Ооо я знаю чо подарю!!
С: Ну как хочешь)
Пока они разговаривали о днёхе, к ним начал стучаться Костя с Машей.
К: Открывайте!! Хватит с@с@ться!!
С: Костя, блин!
Са: Сонь, а чо блин? КОСТЯ, Б*ЯЯТЬ!!!
М: Чо вы орёте, недоношенные..
Са: А ты приёмная)
М: Ага, пи*ди больше, пи*ди. Допи@*ишься)
Са: Ойойой, как страшна..
К: Да тваю маму, вы откроете или нет!!?
Са: Дебилов не впускаем! А Маша заходи
К: В смысле я дебил? А ты тогда кто?
Са: Я Саша)
К: Х*яша бл*ть.. (Все Саши, не обижайтесь пж)
Са: Ладно, ладно, у нас сегодня акция. Глупых, чёрных, внебрачных Костянчиков пускаем!!
К: Да ты ваще ах*ел!?
Са: Да заходи уже, додик.. За@*ал орать.
С: Хватит сраться!!
М: А кто то срёт!?
Са\С: МАША!!
М: Ладно, ладно, всё
Маша и Костя зашли в комнату и сели рядом с парой. Они разговаривали, смеялись, прикалывались. Вдруг к ним в комнату кто то постучался, это была Кира. Она искала Машу.
*Стуки в дверь*
Кр: Саш, Маша не у тебя?
Са: У меня, заходи.
Кр: Оке, спс
С: Садись рядом
Кр: Тут не куда
С: Пусть Маша на Костю сядет, а я на Саш... Аээ, а я на пол
Кр: Чо чо!? На кого ты там сядешь?
С: Ой..
---------------------
Очень миленько!! Наташа с Нугзаром приедут в лагерь в 16 части! У некоторых может возникнуть вопрос: Почему же Соня так редко переписывается с Натой, они же лп. А потому что скучно читать об обычном диалоге подруг. И мне лень в каждой части писать про Нату, т. к. фф про Алфию!! Блин у меня кр по алгебре, а я вам фф пишу. Ровно [02:00] Хах..
Слов: 1129
