16 страница27 января 2025, 00:48

16 часть (+парочка и приезд друзей)

С: Так закрыли тему!!
Са: Чо?
С: Ничего
К: Кстати, ребят, сегодня к нам заедут новенькие. Пацан с девочкой.
С: Да, я знаю)
Са: Да кстати, это девочка подселится к тебе в комнату..
С: УРААА
Са: Так ты даже не знаешь ее, чо ты радуешься та?
С: Я знаю и пацана, и девочку
К: Чо, откуда?
С: Это мои лучшие друзья, они встречаются кстати, только не признаются)
К: Них*ра себе, вести..
Са: Я так понимаю, насчёт этого утром и звонила тебе твоя лп?
С: А ты догадливый) Ахах..
К: Они приедут через 1.5 часа
С: Я уже дождаться не могу!!

Саша встал с кровати и что-то шепнул Соне и Кире, после чего девочки тоже встали.

К: Вы чего повставали все?..
Са: Да так, ничего.. СОСИТЕСЬ!!

После это фразы Саша толкнул Костю на Машу, они рухнули на кровать и слились в поцелуй. Пара отпустила губы друг друга и держа примерно 2см между лицами, смотрела в глаза второй половинки

Са: УРААААА
Кр: МАШКА!!!!
С: САНЯ, АЙ ЛЕВ, АЙ ТИГР
Са: Так хватит там влюбляться, расклеиваетесь!
К: А да.. прости что упал на тебя
М: Да не.. ничего)
К: Саш, ты ваще дегенерат отсталый, а если бы она ушиблась?
Са: Твой нежный поцелуй спасёт ее ХААХХАЗАХА..
С: ЗАХВЗА

Костя встал с Маши как ни в чём не бывало и сел рядом с ней. Мария положила голову к парню на плечо, а Костя обнял её сзади:

Са: Таак, Сонь, наша миссия выполнена!! Они вместе!
С: Бро) 🤜
Са: ) 🤛
М: В смысле? Какая миссия?
С: Мы планировали вас свести)
К: Ах вы!!
Кр: Ахахахха, вам только в загсе работать!!
С: Хаахах точно, точно
Кр: Ребят, а давайте в Уно поиграем?
К: О, давайте!!
Кр: Я щас принесу

Кира убежала за игрой, а ребята расселись по местам, так чтобы всем было удобно. В комнате было тесно для троих, а тут их пятеро.. Соня и Маша сели на кровать, а Костя и Саша сели на пол, но поближе к своим девочкам) Кира вернулась и встала в проходе.

(Мш-Миша)

Са: Чо стоишь та?
Кр: Слушайте.. а можно к нам ещё человек присоединиться?
К: Куда!? мы и так еле убрались!
С: Кость, не ори. Кир, кто хоть?
Кр: Миша(
Са: А, пускай приходит, он норм чел. Найдём место
Кр: Спасибо!! Миша, проходи)
Мш: Привет)
Са/С/М: Привет!
К: Здарова!!)
С: Кира, садись к нам на кровать, а Миша к пацанам на пол
Кр: Окей спасибо

Они расселись вот так:

(Не судите строго за картинку, делала надписи на скорую руку, т. к. пишу вам прямо на уроке Английского 😭)

Кира раздала карты и они начали играть. Играли друзья целый час. Соня выигрывала чаще всех, а вот Саша не победил ни разу(

С: Хах, я опять выиграла)
Са: Ты очень хорошо играешь!!
С: Спасибо
К: А ты, Саш, походу не очень)
Са: Да иди ты
К: Хах ну ну
Са: ТВОЮ НАЛЕВО!!
С: Что!?
Са: ЩАС НУГЗАР С НАТАШЕЙ ПРИЕДУТ!!
С: Точно, погнали их встречать!
Кр: Летс гоу

Друзья побежали к главным воротам. Как оказалось Наташа и Нугзар уже приехали, но их не пускал охранник, он думал что они посторонние. Нугзар бурно спорил с ним, а Наташа стояла за его спиной, обнимая сзади и выглядывая на охранника из за плеча парня. Она была низкая примерно 160-165см, из за этого над ней часто шутили, ей не было обидно, даже наоборот, приятно. Кстати Соня ещё ниже Наты примерно 158см, поэтому шутили над двумя дружными гномиками.
(Автору 14 лет, а рост 152.5 см 🥲)

Компания подходит к воротам. Наташа сразу кинулась к Соне, но ворота не позволили нормально обняться. Костя стоял в обнимку с Машей, Саша и Нугзар разбирались с охранником, а Миша и Кира играли в "Камень, ножницы, бумага"

У Сони и Наташи:

Н: СОНЯЯЯЯ!!!
С: БРОО!) Я дождалась тебя;)
Н: Я так скучала!
С: Не представляешь как я скучала!
Н: Сколько нас в комнате?
С: Я, ты, Маша-это моя сестра и Кира-это её лучшая подруга.
Н: Ну я думаю мы все подружимся!
С: Безусловно)

У Нугзара, Саши и охранника:

(Охр-Охранник)
(Нуг-Нугзар(Херейд))
(Все-Все)

Са: Здравствуйте, можете пропустить девушку с парнем?
Охр: А ты кто вообще!?
Са: Ну вообще я вожатый 1 отряда
Охр: Понаберут крашеных и не понятно кто ребёнок, кто вожатый..
Са: Если у меня кончики волос голубые, это ещё не значит что я крашеный. Имейте уважение к людям. Впустите уже отдыхающих!
Охр: Поколение идиотов.. Проходите быстрее, у меня обед как бы!!
Нуг: Спасибо
Са: Бегите быстрее, а то ваш обед остынет! Ахахха
К: Хорош!!
Охр: Хамло малолетнее
Кр: Обоюдно
Все: АХАХАХХАХА
Охр: Ладно пацаны, но девочка та.. Бесстыдница
Са: Да идите вы уже

Что то бормоча себе под нос, охранник ушёл.

(И того в компании десять человек:
Саша-Са, Соня-С, Наташа-Н, Нугзар-Нуг, Маша-М, Костя-К, Кира-Кр, Миша-Мш, Даниил-Д и Аня-А. Все пары в сборе!!)

Са: Погнали в отряд, там вы заселитесь и мы познакомимся поближе)
Нуг/Н: Окей, хорошо

По дороге в отряд Натаха не отлипала от лучшей подруги, а Саша, Костя и Миша успели разговориться с Нугзаром. (Я не указала что Данил и Аня не сними, они следят за своими отрядами).

Са: Ну вот пришли. Соня, Маша и Кира, проводите Нату до вашей комнаты и покажите ей всё.
С: Оки
Са: Нугзар, ты живёшь в этой комнате вместе с Мишей.
Нуг: О, ну хоть не один
Са: Через пол часа приходите в Сонину комнату
Мш/Нуг: Ок

Вожатые ушли к девочкам.

Са: Девочки, к вам через полчаса вся банда в комнату припрётся, в том числе Данил с Аней.
М: А зачем?
Са: Играть в бутылочку на поцелуй будем
С: Саш, выйдем поговорить?
Са: Конечно)

Ребята вышли из комнаты и ушли в вожатскую Саши.

Са: Что то хотела?
С: Саш, а если мне в бутылочке не ты выпадешь?
Са: Короче, я эту бутылочку сделал на магнитах.
С: Это как!?
Са: Допустим мы с тобой сядем друг напротив друга, если ты крутанёшь бутылочку, то она остановится на человека, который напротив тебя, то есть я. Поняла?
С: Аа, понятно. Как ты так сделал ваще.. Ты такой умный у меня)
Са: Спасибо)
С: Можно тебя поцеловать?
Са: Это можно сделать всегда)
С: Зайчонок!!)

Соня исцеловала ему всё лицо, кроме губ.

Са: Еще!! Я таю
С: Ну всё, хватит тебе)
Са: Ты ж моя жадина

Саша положил ее на кровать и лёг рядом. Они лежали в обнимку и смотрели друг другу в наполненные спокойствием глазки.

—————————————————————

Бутылочка в следующей части. Ребят у меня не хватает времени писать🥲
Я щас еду к стоматологу, зуб чо то болит, пожелайте мне удачи, я стоматологов до смерти боюсь😭😭
Слов: 1093

16 страница27 января 2025, 00:48