17 страница28 января 2025, 23:02

17 часть (Сыграем в бутылочку?)

Саша водил своей рукой по щеке девушки и убирал её волосы за ухо. Он пытался намекнуть на сладкий, страстный поцелуй, периодически смотря на её губы.

Са: Сонь..
С: А?
Са: Ты такая красивая..
С: Спасибо)

*Стук в дверь*

Д: Саша, выходите. Все пришли в Сонину комнату, а вас там нету.
Са: Идём щас!!
С: Бутылку не забудь
Са: Возьми её пожалуйста
С: Ладно, а ты чо, не донесёшь её что-ли?
Са: Так! Хватит быть умной!! И ОПА..

Саша схватил Соню за талию, поднял ее как маленького ребёнка и посадил к себе на спину:

Так они и вышли из комнаты. Бутылка была в руках у девушки. Они зашли в комнату и увидели что все сидят на разных кроватях и ждут их.

А: Саш, ты чо звал то всех?
Са: А давайте Сыграем в бутылочку?
Все: Ну го/давайте
Са: Садитесь в круг

Все сели в рандом порядке, а Саша и Соня не сели друг напротив друга специально. Соня села напротив Натахи, а Саша напротив Миши.

Кр: Кто первый крутит?
С: Можно я?
Са: Давай крути

Бутылка крутнулась и естественно указала на Наташу.

Н: Нам сосаться что ли!?
Д: Давайте если пацан выпадет пацану или девочке девочке, то будет п или д?
Все: Окей/ ну тогда так и будет/ давайте.
С: Натах, п/д?
Н: п)
С: Вы с Нугзаром встречаетесь? ТОЛЬКО ПРАВДА!!
Н: Да блин.. ну да.. прости что скрывали
С: Я и без этого знала, просто уточнила)
Нуг: Ну всё, нам с Натой п*зда.. Нас теперь шиперить на каждом углу будут.
Са: Стоп. Давайте посчитаем все официальные отношения) Костя и Маша, Нугзар и Наташа, Кира и Миша; мы это доказали!
С: Ууу...
Са: Что?
С: Нас с тобой шиперить тоже будут
Са: Почему?
С: Потому что остались только: я и ты, Аня и Данил, но с ними всё понятно
Д: Ладно, да. Мы тоже мутим..
А: Ты дебил!? Я завтра хотела это сказать, что бы Соню на др порадовать..
Д: Ой, сорян)
Са: Короче, остались мы с Соней..
С/Ш: Может мы тоже скажем?
Са/Ш: Не, рано пока что, сами узнают)
С/Ш: Ну хорошо)
Нуг: Чо вы там снова сюсюкаетесь?
Мш: Вообще-то больше двух говорят вслух!
К: Нам как бы тоже интересно про ваши шуры муры послушать!!
С: Кость, ну ты как всегда
Все: Хахаахахахзп
Са: Потому что глупый)
К: Ты у нас прям экстрасекс (Да, именно экстрасекс)).
С: Ну вообще то да)
Са: Бл*..
Все: ЕХЕХАХААХХААХ ПОНЯТНО ВСЁ С ВАМИ!!
С: Да ладно, я же шучу просто, расслабься)
Са: С тобой расслабишься тут..
С: Ну да)

Ещё примерно час они играли в игру, но случилось не совсем запланированное:

Мш: Сонь, опять твоя очередь, крути бутылку!
С: Окей

Каким то образом маленькие магнитики открепились от бутылки, но этого никто не заметил. Бутылка набрала обороты и все удивились, потому что до этого она так долго не крутилась, т.к. были магниты. Бутылочка прокрутилась мимо Данила и указала ровно на Сашу.

С/М: ЧТО, В СМЫСЛЕ!? КАК? ТАМ ЖЕ САША ЧТО ТО НАХИМИЧИЛ? Придётся целовать..
С: Ну что, дурачок..)
Все: ОПА/УУУ../Соситесь!!

Соня подсела поближе к брату, он ответил взаимностью. Вот их лица приблизились, но что то мешало, наверное большое присутствие людей. Данилу надоело ждать и он толкнул Сашу. Парень быстро среагировал и не дал понять девушке, что его толкнули. Соня подумала что он сам так неожиданно спился в её губы, поэтому удивилась:

Все: Вы такие милые)/Урааа +парочка!!/ Санёк себе белобрысую нашёл!!
С: КОСТЯ!! Я ТЕБЕ ДАМ БЕЛОБРЫСУЮ БЛ@ТЬ!
К: Ой
Са: Бро, это не ой, это ой-ой-ой)
К: ААА СОНЯ, ОТСТАНЬ!!
С: А НУ ИДИ СЮДА, ГАДЁНЫШ!
Все: АХАХППАЗХПП

Соня начала бегать за Костей по всей комнате чтобы треснуть его по голове бутылкой.

Са: Соня успокойся😂
Мш: Саш
Са: Чо!?
Мш: Останови её, а то мы тут билеты в цирк покупать не будем
Д: Да, у меня денег нет!
Са: Ладно щас!

Парень встал с пола и переградил дорогу девушке. Соня от неожиданности не успела остановиться и врезалась в шатена:

Все замерли и смотрели на дальнейшие действия пары.

Са: Ты не ушиблась?
С: Нет, всё в порядке-наигранно сказала она
Са: Я же вижу что нет
С: Правда всё норм)
Са: Костя, принеси воды
К: Ок, Сонь, а ты из Африки?
С: В смысле?
К: Ну если ты из Африки, то воды понадобится много
С: Да ну тебя
Са: Костя бл*ть! Из всех присутствующих черножопый тут только ты!
К: Эй, вообще то нет, ты же видел..
Кр: В смысле видел?
М: Вы чо, друг другу свои эти.. рассматривали?
К: Маша, я же шучу
М: А я уж подумала..
Все: взазаахп

Костя ушёл за водой. А девушка обняла Саню и прижалась к нему так сильно, что он сам не мог сдвинуться, поэтому ответил взаимностью. Аккуратно и нежно погладил ее по блондинистым и мягким волосам:

Н: Блин, вы такие милые)
Нуг: А мы тоже!

Нугзар схватил Натаху за талию и посадил к себе на колени. Ната начала его щекотать, от чего он засмущался и его щёки заметно порозовели. Лазарева начала его подкалывать.

С: Сааш, я тебя люблю)
Са: И я)
Все: Ураа/добровольно ответили!
Кр: Ну теперь та у всех пара есть?
Са: Теперь точно да)

Соня поцеловала его в щеку и обняла ещё крепче. Костя зашёл и увидел что с Соней всё в порядке. Он решил пошутить над ними. Костя выплеснул всю воду из кружки прямо на пару, но получилось так, что Сашу почти не задело, а Соня была с ног до головы в холодной воде.

С: КОООСТЯЯЯЯ!!! ТЫ МЕНЯ ЗА*@АЛ
К: БЛ*ТЬ, Я ДУМАЛ НА САШУ ПОПАДУ..
Са: ТЫ ВАЩЕ АХ*ЕЛ?
К: Ну всё, мне пи*да..

Саша побежал за Костей, а тот выбежал на улицу.

Са: Сонь не выходи из корпуса. Ты вся мокрая, заболеешь ещё не дай бог.
С: Хорошо, зай)
Са: Лю тебя) Я побежал, догонять черножопого!!

Саша убежал за его другом. Пока он гнался за ним, в голове проскакивала фраза Сони "Хорошо, зай". Ему это показалось очень милым и необычным. Так лаского парня еще никто не называл.

------------------

О, у меня снежок пошла, всё бл*ть, скора джинг бенз будет!! Всех с наступающим новым годом. Я думаю это последняя часть в этом прекрасном, незабываемом, но очень сложном 2024 году! 1 января постараюсь выложить 18 часть с каким нибудь экшеном.
ЫЫЫ Все в субботу учатся, а мой класс нет😝 Спатки буду. У меня щас [01:21] Всем споки ноки)
Слов: 1057

17 страница28 января 2025, 23:02