18 страница28 января 2025, 23:02

18 часть (Мы не можем встречаться..)

Кое как Саша догнал Костю, дал поджопник и завёл его руку за спину, так что тому стало больно.

Са: Ещё раз тронешь Соню, я тебе эту руку через жопу пропущу и изо рта вытащу, УЯСНИЛ, Г*Н Д*Н!?
К: Х*ра ты..
Са: Я СПРАШИВАЮ ТЫ ПОНЯЛ?!
К: Да понял, понял, отпусти >; (
Са: Пошёл отсюда
К: Что за лучший друг у меня..
Са: Тебе мало что ли?
К: Да всё, не горячись
Са: Так бы сразу, пошли в отряд, шуганный.
К: С тобой таким только и станешь
Са: О Господи, послал же бог мне дружка..
К: Да ладно тебе)
Са: Х*ра ли ты лыбу давишь?
К: Да так, настроение хорошее
Са: Хочешь добавлю позитива?
К: Нет, нет, не надо, мне вполне хватает)

Друзья вернулись в корпус. Постепенно, по дороге в отряд Костя приближался к Саше.

В это время у девочек в комнате:

С: Костя пид*рас..
М: Я ему дам потом взбучки, на жопу ровно не сядет)
Кр: Я помогу тебе, всегда мечтала кого нибудь побить)..
Нуг: Так это мечта любого..
Мш: Да кстати
Кр: Значит коллективный кибербуллинг)
Все: Ахахах/точно!!/туда его!
(Естественно это всё было с сарказмом и в шутку)

Соня подошла к своему шкафчику с вещами. Но там не было например: шорт, футболки, кофты или лёгких штанов.. Там осталось только два платья и одна короткая юбка с топом. Шабаева не ожидала что одежда так быстро закончится. Она попросила всех мальчиков выйти из комнаты и одела юбку с топиком:

Как только она успела одеться, тут же в комнату зашёл Саша..

У всех пацанов это время:

Парни которые вышли из комнаты, сразу направились в туалет. По коридору корпуса им навстречу шли Костя и Саша.

К: Вы куда всей толпой?
Нуг: Да так, в туалет поболтать
К: Опа, я с вами. Саш, иди я потом приду
Са: ок

Саша заходит в комнату и видит свою сногсшибательную подружку

Са: Вау.. Это отпад
С: Спасибо)
Са: Мадам, не желаете сегодня вечером на дискотеке потанцевать?)
С: Смотря с кем, парень)
Са: Есть у меня вариант для вас)
С: Какой же?
Са: Перед вами стоит и смотрит в ваши красивые голубые глаза)
С: Ну тогда бы я не отказалась)
Са: Вот и чудненько, благодарю)
Н: Вы чо тут ща культуру с эры динозавров устроили?
Все: ахахха
Са: А вы, Наталья, подумайте насчёт своего партнёра, а то он ходит не пойми где и с кем)
Н: Аэ..
С: Натах, тебя урыли^^
Н: Да идите вы к чёрту оба
С: Мы не оба, а обои.
Са: Милипиздрическая Наташенька, чтобы нас увидеть с земли, вам придётся открыть глаза пошире)
Н: О как, раз так, то вы не пробовали сделать своё еб@ло поуже?
Все: ХПЗПХППХПХ/ Сашу урыли ппхмх/ АЙ НАТАХА ПЕРЕЦ!!/ Хорош
С: Саня, дальше лучше не спорь, а то пиз*а и тебе и мне
Са: Да что мне сделает этот мелкий фотосинтез?

(У автора в классе мем есть: Биолог на фотосинтезе в школу прилетает. Ну там долгая история ахсхмх)

Н: Как минимум покручу тебя на кондиции как Михаил Литвин😈
Са: Понял, принял, отъе*ись)
Все: Ха, Саню женщина урыла/ такая минипека, а хамит получше парней^^/ *(тому подобное)*
Са: Так, девчонки, погнали всех на эстафеты звать
С: Какие эстафеты?
Са: Обычные, приз разыгрывается среди других отрядов
Н: Обязательно все должны участвовать в них?
Са: Ну вообще то да, это приказ директора. Все отдыхающие должны участвовать минимум в 2 конкурсах за всю смену, а весёлые старты и эстафеты обязательны для всех у кого не ограниченые возможности.
С: Да блин
Са: Ты не хочешь?
С: Ну вообще я не против побегать, но мне не в чем. Как видишь у меня вот эта одежда и два платья.
Са: Я могу тебе дать вещи на этот день)
С: Ну это вроде как выходит за рамки дружбы..
Са: С чего ты взяла? Для моей принцессы можно всё)
С: Спасибо большое, ты лучший друг)
Н: Они разве друзья!? Ой..
С: НАТАША БЛИН!!
Са: Погнали, одежду тебе дам
С: Пошли)

Пара вышла из комнаты направляясь в вожатскую Буланова. Они зашли и Саша попросил её сесть на кровать пока он шарился в шкафчике с вещами, дабы найти вещи для "сестры"

Са: Заходи, садись пока что на кровать, я посмотрю шмотки для тебя.
С: Оки
Са: Что именно тебе нужно?
С: Ну.. если можно футболку и шорты..
Са: Солнышко, тебе можно всё)
С: )

Саша продолжил шарится в своих вещах.

*Мысли Сони*

Блин.. как то не ловко( Мне почему то кажется что нам не нужно встречаться.. Если кто то узнает об этом, то мало ли что подумают о нас. Мы же брат и сестра по факту.. Надо как то ему объяснить что он мне не нравится как вторая половинка, но это же не так.. Он просто идеален для меня: Заботливый, ответственный, может защитить, дать отпор за меня кому угодно даже своему лучшему другу, красивый, милый, с ним интересно общаться, у нас очень много общего. Сегодня нужно отказаться от танца с ним, а жалко ведь..

Из мыслей Соню вывел возлюбленный. Он протянул ей кофту и штаны.

Са: На, держи. Футболку и шорты я не нашёл. Но в этой кофте не должно быть жарко, она тонкая, а штаны вообще летние
С: Хорошо, спасибо тебе большое)

Саша тоже одел кофту и штаны, вот так они выглядели (Только без поцелуев пока что):

С: Сашь, я должна тебе кое что сказать..
Са: Что, моя принцесса?
С: Мы не можем встречаться..
Са: Я тебя как то обидел?
С: Нет, просто такое состояние я не могу..
Са: Тебе со мной не комфортно?
С: Нет, ты мой единственный человек с которым мне комфортно и спокойно на душе. У меня какое то непонятное чувство.. А если вдруг узнают что мы в отношениях, что о нас могут подумать.. Мы же по факту должны быть сводные брат и сестра, а не друзья из которых получилась милая пара..
Са: Я тебя понимаю, если ты так хочешь, то я не буду заставлять)
С: Саш, ты лучший друг!!

Соня встала с кровати и крепко обняла парня, тот ответил тем же. Пока пара стояла в объятиях, Буланов улыбнулся за её спиной, ему было так хорошо и уютно с ней..

Са: Я тебя всё равно люблю) И ничего ты со мной не сделаешь!!
С: Я тоже.. тебя люблю)

---------------------

Всех с новым годом!! Желаю всего самого наилучшего!! Здоровья, счастья, любви, удачи, у кого нет отношений-находите и живите счастливо) Я вас очень люблю❤️ Эта часть выложена 1 января 2025 года в [00:00] по мск❤️‍🔥 С новым годом!! Экшена тут конечно нет, но скоро он будет, клянусь, примерно через 1-2 главы, ждите! Эта последняя часть в этом году. Спасибо всем кто меня поддерживал, ставил звёздочки, подписывался, комментировал, давал мотивацию и просто был любимым и любил❤️
Слов: 1101

18 страница28 января 2025, 23:02