20 часть (Зайка, не теряй меня)
К: План: Короче, ты щас идёшь в корпус, ищешь расписание мероприятий и приносишь сюда, понял меня? Шуруй бегом!
Са: Окей, я погнал, следи за Соней
Саша быстро побежал в корпус. Он не хотел выпускать любимую из поле зрения, поэтому решил быстро сбегать туда и обратно. Парень забежал в комнату Кости и Дани (они живут в одной вожатской). На тумбочке возле кровати Кости, лежала куча бумаг. Буланов быстро начал их перебирать и читать, но расписания так и не нашёл. А на тумбочке Данила лежала небольшая стопка цветной бумаги. Это конечно глупо искать расписание в цветной бумаге, но Саше было изумрудно до звезды. Он начал перебирать разноцветные листочки и вот, то самое чувство, что нужная вещь очень близка. Самой последней бумагой оказалось как раз таки то самое расписание. Но как оно туда попало? Этот вопрос сейчас не капельки не волновал парня. Просто с небольшой искринкой радости он ринулся обратно с этим листком в руке. Подбежав к Косте, он отдал документ другу и сел рядом.
К: Фига ты быстрый
Са: Пагади.. дай отдышаться💢
К: На, попей воды. Я с собой брал, чтобы сидеть жарко не было.
Са: Спасибо)
Костя отдал бутылку с водой. Саша с небольшой жаждой выпил немного и полил себе на голову. Капли воды скатывались по его длинным и мягким волосам, падая на кофту.
К: Пипец ты вспотел, не настолько же жарко сегодня.
Са: Ну ты сидел, а я бегал. Вроде полегче стало, продолжай свой план
К: Давай сначала посмотрим этот список
Пацаны начинали изучать ежедневные мероприятия лагеря. Были всякие конкурсы в актовом зале и в клубе, но Саша заметил то-что мероприятием трудно назвать, но тем не менее оно входило в этот список.
Са: Бро, смотри, "Купание"
К: Опа, вот это зацепочка. Будь бы я врагом Сони, то именно этот день я бы ей и подпортил.. Я ОБРАЗНО!!
Са: Это конечно понятно, но откуда Влада и её подруги могут знать что это мероприятие принципе есть?
Как на вред, сзади Саши появилась Влада. Она начала его трепать по голове и слегка поглаживать спину.
В: Приветик, зайчик мой)
Са: Чегоо? Щас твоя косметика посыпиться если ещё раз так меня назовёшь, не для тебя цветочек растила
В: Ты чего мне хамишь? Нельзя обижать отдыхающих)
К: А ну пошла отсюда!
Са: Не трогай меня, ты мне противна..
В: Ну ты и грубиян) А что у вас за бумажка такая? А ну ка дайте посмотреть!
К: Нельзя! Верни, дур@!!
Са: Отдай листок!!
В: Я одним глазком)
Влада выхватила список у Саши из рук, и пока пацаны пытались его забрать, она успела прочитать верхнюю строчку. Там было написано "Расписание мероприятий на 1 смену лагеря "Звездопад"". Кое как Костя выхватил у неё листок.
Са: Ещё раз подойдёшь ко мне и Соне..
В: И что будет? Твоя "Сонечка" погавкает на меня? хаххаха)..
Са: Что будет, узнаешь, но явно не что то позитивное)
К: Кстати, а ты чо не на эстафете? Это обязательная программа для всех!!
В: А меня это не еб@т)
Са: А материться кто разрешал? Мамке своей так говори, а мне твои поганые словечки даром не нужны
В: Значит "Сонечке" можно материться, а мне нет?! Тебе не кажется что как то несправедливо?
Са: Нет не кажется! И хватит её называть "Сонечкой", тебе такую возможность не предоставляли
В: Ойойой, а кто эту возможность даёт?
Са: А тебя это ВОЛНОВАТЬ не должно)-выделяя слово, крикнул Саша.
К: Ты уйдёшь или нет?!
В: Костя, погоди, я хочу узнать от кого такие возможности? Если не скажешь я найду момент, чтобы ей навредить)
Са: Хватит! Заткнись!
В: Кто ещё может её называть "Сонечкой"!?
Са: Только я!! А теперь пошла отсюда!
В: Хах, я запомнила)
После своей последней фразы, Влада развернулась и ушла к команде. Она встала через человека от Сони. Тут на поле появились Сосиска и Мафиози, они направились к своей подружке.
К: Надо же быть такой сук@й..
Са: Во во..
К: Так, продолжаем рассуждать.
Са: Слушай, по-любому она успела прочитать название листка и теперь будет пытаться его забрать.
К: Оставим у тебя в комнате, там не должна найти
Са: Окей
К: Чо будем думать на счёт речного плавания?
Са: Я рассчитываю на то, чтобы просто не отходить от Сони и всё.
К: Да фто ты, тогда эта Влада-змея ещё больше заагрится.
Са: Тогда предложи свои идеи
К: Будешь сидеть на берегу и следить за всеми, но за Соней в первую очередь
Са: Это одно и то же, что и с ней стоять!
К: Не тупи! Если ты будешь около неё стоять, то мы не узнаем что именно захочет сделать Влада, а если из далека наблюдать, то можем подловить её.
Са: Аа, тогда предлагаю ещё на видео записать)
К: О, точно!
Са: А когда это плавание будет?
К: Щас посмотрю... Завтра в 15:30
Са: Окей спасибо.
К: Тогда щас иди и прячь список у себя в комнате, только так чтобы никто не нашёл.
Са: Угу
Саша уже пошёл спокойным шагом. Зайдя в вожатскую, он начал искать хорошее место чтобы спрятать листок. Ничего лучше не придумал чем от балды закинуть его на пыльный шифоньер (Это слово разве так пишется!? Спасибо т9💗) Оказывается, пока парни обсуждали план, весёлые старты подошли к концу, и команды уже были готовы к награждению. Саша вернулся к Косте.
К: Саня, смотри, там результаты говорят, пойдём поближе, послушаем)
Са: Ага
(Вед-Ведущая)
(Дир-Директор)
Вед: По результатам сегодняшнего конкурса: третье место занимает четвёртый отряд!! Поддерживаем аплодисментами!!!, второе место у второго отряда!. И наконец, самое показательное первое место достаётся первому отряду!! Урааа! Я вас поздравляю с призовыми местами, а третьему отряду пока что только дипломы)
Дир: За первое место награда: Отмена завтрашней, утренней зарядки. Остальным сладкие призы!
К: САША!! МЫ ПОБЕДИЛИ!!
Са: УРААА, ЗАВТРА БЕЗ ЭТОЙ СКУЧНОЙ ЗАРЯДКИ!!
К: Тихо, додик, мы должны быть примером, а мы как дети радуемся отсутствию зарядки!!
Са: Ой
Вед: Так, словили тишину!!! Я хотела бы выделить двух человек из первого отряда. Только благодаря им эта команда победила! Внимание! Это ваш любимый вожатый Даниэль Ломбарди и Шабаева София!!
К: Них*ра..
Са: Завали е@ло, я не слышу
На пьедестал вышли Даня с Соней и встали близко друг к другу. Потому что Соня стеснялась, а Данил сыкует всего где нельзя драться.
Вед: Даниэль самый активный вожатый из всех вожатых лагеря, поэтому ему хотим вручить отдельную грамоту! А кроме Софии никто не помогал и не поддерживал свою команду. Так же она быстрее всех пробежала все эстафеты! За это ей вручим две грамоты, за поддержку друзей и выносливость!! Спасибо вам, присаживайтесь обратно)
Соня с Данилом спустились с пьедестала и тут же начали смеяться. Потому что на публику было почему то очень смешно с ведущей, но они держались как могли.. К ним подлетели Костя и Саша.
Са: Соня, молодец, поздравляю!!
С: Спасибо, Сашуль) *чмокнула в щеку*
Са: Аэаээ..
Саша растерялся и засмущался, а Костя начал его по рофлу подкалывать. В зале было маловато мест, но Соня нашла себе кресло и села. Пока раздавали призы другим отрядам, первый отряд отдыхал на креслах. К Соне подошёл Буланов и быстро ей сказал:
Са: Зайка, не теряй меня, я в город уеду щас на часа 2)
С: Аээ.. Стой!!
Но было уже поздно, Саша убежал не оборачиваясь)
—————————————————————
Ну я думаю что вы уже поняли зачем он поехал в город)
Ребят, я посмотрела второй сезон игры в кальмара. Мне ппц зашло, теперь это мой любимый сериал/дорама, не знаю чо это. Танос (номер 230) ваще красавчик, эх жалко сдох(
Слов: 1214
