21 страница28 января 2025, 22:56

21 часть (Сынок, ты чо? Оборзел!?)

Соня вскочила с кресла и побежала за парнем. Еле как она его догнала и резко повернула к себе за плечо.

С: Саш, зачем тебе в город?
Са: Ааэ.. Да так, в магазин просто за хавчиком, ха..- Сказал он растерянно
С: А, понятно
Са: Что тебе взять?
С: Да тут нельзя ничего, одна запрещёнка. Даже сок нельзя.. пипец, а не лагерь..
Са: Так к сожалению во всех лагерях).. Так что тебе взять то? Я постараюсь протащить
С: Ну давай батончик баунти, только много не бери, они дорогие(
Са: Хорошо, я поехал тогда)
С: А на чём ты поедешь?
Са: Так на мотике, он у меня за отрядом стоит, я на нём и приехал в лагерь.
С: А, хорошо. Осторожнее будь пожалуйста! ;<
Са: Конечно) *Поцеловал в носик* я тебя люблю)
С: И я тебя)

Саша ушёл назад отряда за своим транспортом и выгнал его за пределы лагеря. Соня вернулась на мероприятие. Отряды уже строились чтобы пойти в свои корпуса. Девушка присоединилась к строю и встала с Машей и Кирой.

М: Опа, Сонька
Кр: Слушай, чо у тебя с лицом на сцене было? Ты как будто так заржать хотела, еле как держалась 😂
С: Схахаахм, так и есть. Мы с Данилом кое как сдерживались
М: А из за чего?
С: Да там ведущая толстенькая, так смешно ходила, ппц просто *XD* (Это если чо эмоция)
Кр: Ода, я тоже заметила, она такая доза..
М: Кста, Сонь, а где Саша?
С: Он в город умотал, в магазин за едой
М: ЕМАА, НАДО ЕМУ ПОЗВОНИТЬ!!
Кр: Я хочу "Milkis"!!
М: Я тогда чипсики попрошу. Сонь, чо тебе?
С: Ааэ.. мне ничего, я уже попросила, он меня спрашивал.
М: А, ну окей, звоню.

Маша достала телефон из кармана и набрала контакт "Старый тюбик♡" Соня увидела, как записан Саша в телефоне его сестры.

С: Старый тюбик? Пхахах, тюбик то-это понятно, но почему старый!?
М: Так ему уж 17, пенсия он, старый.. Эх, недолго осталось(
Кр/С: АХАХАХСМХ
Кр: Ну ты вундеркинд конечно)
М: Хвха, а то!

*Начался звонок*

Са: Алё?
М: Сань, ты уже в магазине?
Са: Нет ещё, я выехал минут 5 назад..
М: А ну ладно. Можешь чипсы и милкис купить?
Са: Окей, какие вкусы?
Кр: Мне чипсы с крабом
М: А мне давай милкис с черникой, я ещё такой не пробовала)
Са: Ладно, а Соня с вами?
С: Да, я тут
Са: Тебе ещё взять что нибудь?
С: Нет, мне Баунти вполне хватит
Са: Ну как хочешь
М: Пасиба, бро, давай приезжай быстрее кушать хотим!!
Са: В столовой кушать надо. Ладно давай

*Звонок завершён*

М: Ураа, хавчииик!!
С: У вас с Сашей это семейное!?
М: Что?
С: Вы еду хавчиком называете..
М: А.. так у нас мем есть
Кр/С: Какой?
М: Короче, когда мне было примерно 13 лет, а Саше 15, мы пошли в магазин перед новым годом. Заходим в Ашан, а там охранник с каким то мужиком дерутся. А охранник у мужика пакет с колбасой забрал, потому что он её украл вроде. Чел этот кричит на весь магазин: "ЭТО МОИ КОЛБАСКИ, ЧТО ЕЩЁ МНЕ КУШАТЬ НА НОВЫЙ ГОД!!? ВСЯ ДРУГАЯ ЕДА- ЭТО ХАВЧИК ДЛЯ СОБАК!" Мы с Сашей начали смеяться и пока ходили по ашану, обсуждали его и придумывали разные мемы. И до сих пор из-за этой ситуации мы по приколу еду называем хавчиком)
Кр: ХАХАХАХА, НУ МУЖИК ДАЁТ!
С: Это точно, пхахса

К девочкам подошли Наташа, Нугзар, Миша, Костя и Даня.

Д: Девчонки, а где Санёк? Что-то пропал куда та
С: Он в город уехал за едой
К: ААА ПОЗВОНИТЬ НАДО!!
С/М/КР: АХХАХАХАХАХ
К: А чо вы смеётесь?
Кр: Мы тоже так заорали, когда Соня нам это сказала)
Мш: Кость, я дошик буду
Д: Мне квасик)
Н: Нам с Натахой печеньки)
К: Окей, а я попрошу кучу попкорна.
С: Нафиг!?
К: Киношку сегодня вечером посмотрим
Все: Окей/ураа/а какой фильм?
К: Насчёт фильма решим позже, надо всех дождаться
Мш: Данил, а ты не знаешь чо Аня будет?
Д: Нуу.. она любит кислые мармеладки
К: Всё, зашибись, звоню

Костя набрал контакт "Саня-сынок внебрачный>>"

*Начался звонок*

Са: Чего тебе, алкаш? Опять коктейль "безалкогольный"?
К: Сынок, ты чо? Оборзел!?
Са: Схера ли я сынок то?
К: Ну ты ппц. Я уже не в первый раз тебя так называю, потому что ты младше меня
Са: Чо те надо?
К: Ты доехал там?
Са: Вот только мотик припарковал
К: У тебя бумажка с ручкой есть?
Са: Ну конечно, каждый день с собой ношу - Сарказмом сказал он.
К: Вот и замечательно, записывай..
Са: Ты даун? На чём?
К: Ну запоминай значит
Са: Постараюсь..
К: Многа попкорна на всех, для киношки. Кислые мармеладки, квасик, дошик и печеньки какие нибудь.
Са: Нихера, у меня денег то хватит?
К: А сколько у тебя бабла?
Са: 30к
К: Ты придурок? На эти деньги можно ещё столько же продуктов раз 20 купить..
Са: Ну вообще я ещё хотел кое что себе купить..
К: Неужели это стоит около 10-15к..!?
Са: Ну.. да, 13.599 руб..
К: ЧАГООО!!? ТЫ ТАМ СЕБЕ АПАРТАМЕНТЫ ЧТО ЛИ ВЫКУПАЕШЬ!?
Са: Не твоё дело. Всё, давай пока, постараюсь всё купить
К: Окей..

*Звонок завершён*

Мш: Х*ра у него там денег в 17 лет то..
С: Какую он бабульку ограбил..?
Н: Такой же вопрос..
Нуг: Пойдёмте в карты поиграем?
Все: Го/Пошлите/Окей/хорошая идея!

Все пошли играть в дурака. Соня всё время находилась рядом с Наташей и Нугзаром, так как они всё таки были роднее всех). Друзья пришли в комнату девочек и сели на пол в круг. Даниэль мешал карты, т. к. у него это получалось лучше всех. Нугзар раздал карты, и молодёжь начали игру. Были смешные моменты и серьёзные, но у Данила всё было весёлым, он слово "серьёзность" не воспринимал никогда). Наташа вышла из игры самая первая, т. к. быстрее всех избавилась от карт. Затем вышли: Миша, Кира, Нугзар, Маша, Соня и Данил. Костя проиграл. Все ему дали по одному лёгкому поджопнику. Ну конечно по старой и крепкой дружбе, Данил дал такой поджопник что Костя даже упал..

К: АААЙ БЛИН.. ДАНИЛ, СУК@. ПОЛЕГЧЕ НЕЛЬЗЯ!!?
Д: Ой, прости, силу не рассчитал
К: Ничего себе.. не рассчитал называется..

Соня подбежала к Косте и начала помогать ему встать.

С: Костя! всё хорошо?! Давай помогу
К: Чего..? Ты обо мне заботишься тип?
С: Ну в данный момент, мне показалось что тебе нужна помощь.. извини если что то не так(..
К: Спасибо.., просто не ожидал какой либо помощи особенно в таких мелочах..
С: Мм..

Соня растерялась, но протянула руку в помощь другу, чтобы он встал. Костя принял заботу о нём и взял её за руку. Кучеренко встал на ноги прямо перед Софией и....

---------------------

Хах ну как всегда, на самом интересном месте)
А Данил то ему сильно втащил.. он же у нас качок как никак^^
Слов: 1110

21 страница28 января 2025, 22:56