14 страница1 июля 2022, 04:36

Реакция (9)

Реакция и/к,на то, что у Т/и, есть флаг СССР.
(Топовая реакция чувствую)
___________________________________________

Пред.История:Т/и сидела на кровати и смотрела телефон. И/к сказали, что бы он позвал вас на ужин.
___________________________________________

Сейчас:*И/к начинает стучать к тебе в комнату*
-Кто там?
-Это И/к, можно войти?
-Ладно.
___________________________________________

1.Габриэль
*Он зашёл к тебе в комнату*
-Т/и тебе там зову...
*Он увидел ваш флаг*
-А, что это? Зачем это? Это флаг? А зачем нужен флаг? Зачем он тебе? А зачем,я вообще пришёл?
(Вы сломали Габриэля, молодцы).

2.Куромаку.
*Он зашёл в комнату*
-Т/и,ты пойдёшь есть? *Тут, у него падает взгляд на ваш Флаг*
-Да,пойду.
-У тебе есть флаг с СССР?
-Ну, как видешь.
-Вау, то есть... Ты увлекаешься СССР?
-Ага.
-Пойдём поедим, А потом поговорим о Сталине...
(Ну, вы очень хорошо поговорили. Он заинтересован вами на 70%).

3.Данте.
(Он зашёл к вам)
-Т/и, иди кушать.
-Хорошо.
(На флаг ему:

4.Феликс.
*Он зашёл к вам*
-Т/и-ша, пойдём кушать)
-Сейчас Феликс.
*Он увидил флаг*
-О, какой прикольный флаг,а, что это за флаг?)
-СССР.
-Понятно.
(Тем временем отношение Феликса к флагу:
-А мне пуфиг).

5.Вару.
*Он зашёл в комнату*
-Иди жрать.
-Ок.
-О, чё это за херня? *Указал на флаг*
-Афигел?! Ты, что-то против СССР имеешь?!
-Да, имею >:)
-АХ ТЫ!!! *Побежала за Вару*
-НЕ ДОГОНИШЬ!!! )))
*Бежит от тебя*
(Всё просто. Он. Не. Любит. СССР).

6.Зонтик.
*Зашёл*
-Т-т/и.. Иди поешь
-Окей.
*Увидел флаг*
-Т-т/и, а зачем тебе флаг?
-Да,просто интересуюсь СССР.
-А, ладно.
(Зонтик не много заинтересовался зачем он вам, а так ему тоже пуфиг)

7.Ромео.
*Зашёл*
-Т/и-ша, иди кушать :)
-Подожди не много.
-Хорошо :)
*Увидел флаг*
-Прикольный флаг)
-Ага.
(Просто, прикольный флаг).

8.Пик.
*Зашёл*
-Иди ешь
-Ага..
*Увидел флаг и подошёл к нему*
-Нахер тебе флаг?
-Я просто интересуюсь СССР.
-Понятно. Иди ешь уже. *ушёл*
-Щас...
(Не много заинтересовался, А так ему как-то

___________________________________________

Не бейте(((
Вчера просто др был у моей бабушки, занята была((((
Надеюсь оценили эту реакцию. Кому будет не лень, пишите идеи для реакций. Я пошла читать "Дни нашей жизни" с энергетиком, всем пока :)

14 страница1 июля 2022, 04:36