Реакция (10)
Реакция и/к, на то, что Т/и играет в "Bendy and the ink machine "
___________________________________________
Пред. История:Ты спокойно сидела на кресле в зале,и играла в Бенди на ноутбуке. Мимо тебя проходил клон, и ему стало интересно во, что ты играешь. Вот он смотрит и...
Отношения:Дружеские
___________________________________________
1.Габриэль.
*Смотрит в ноутбук*
-А во, что ты играешь?
*Ты дёрнулась*
-О господи..Габриэль не пугай так пожалуйста...
-Хорошо,а всё таки, во, что ты играешь?
-В Бенди.
-Можно посмотреть?
-Да, конечно.
(Вы вместе играли, в некоторых местах ему было страшно).
2.Куромаку.
*Смотрит*
-И тебе правда интересно в это играть?
*Ты дёрнулась*
-А?! А.. Это ты Куромаку.. Да принципе интересно.
-Я посмотрю, ты не против?
-А, да.. Хорошо..
(Вы грубо говоря вместе играли. Почему грубо говоря? А потому, что он пытался в это играть. Но не получалось. Его всё время убивали. Не понимает, почему тебе это нравится).
3.Данте.
*Смотрит*
-АГРРРРРР, ДА КАК ЭТО ПРОЙТИ!??!!
-Т/и, спокойно.. Терпение и труд всё пере-
-Перетрут, помню..
-Пойдём попьём чаю, и ты продолжишь играть, ладно?
-Эххх... Давай..
(Вы пошли пить чай. Игра ему не оч зашла).
4.Феликс
*Смотрит*
-Давай Т/и!
-Во-первых, не пугай так.Во-вторых, я и так пытаюсь..
-Можно я?)
-Эххх... Попробуй..
(Не волнуйся, он тебе всё просрёт. А игра ему понравилась :) )
5.Вару.
*Вы по очереди играли*
-Т/и тащи!!!
-ДА Я ПЫТАЮСЬ!!!!!
-НЕ ВИДНО, ЧТО ТЫ ХОТЬ ПЫТАЕШЬСЯ!! ДАЙ МНЕ, ЩАС ПОКАЖУ КАК ПРОФИ ИГРАЮТ!!
*Забрал ноут*
-ВАРУ ОТДАЙ!!!
-НЕТ, ДАЙ МНЕ!!!
(Он сам играет в эту игру... Он оценил её).
6.Зонтик.
*Смотрит.Спустя пару минут поевляется скример. Зонтик закрывает глаза*
-АГРРРРРР, ЗАДОЛБАЛИ УБИВАТЬ!!!!
-Т-т/и...м-может ты не б-будешь играть в т-такие игры?...
-Эххх.. Щас ,пару минут ещё поиграю, и всё.
(Два слова. Не оценил).
7.Ромео.
*Спокойно смотрит*
-Миледи, может вы не будете играть в такие игры?
-Нет уж, я хочу уже пройти её!!!
-Но Миле-
-Ромео!Не отвлекай пожалуйста меня!
-Ладно...
(Растроился... Он хотел вас позвать погулять. Игру он не оценил).
8.Пик.
*Смотрит*
-Нахера ты туда прёшь?
-ААА!! А.. Это ты Пик... Не пугай пожалуйста..
-Так ,ты не ответила на поставленный вопрос.
-Туда нужно идти..
-Нет.
-Да.
-Нет!
-Да!
-Я ГОВОРЮ,НЕТ!
-А Я ГОВОРЮ, ДА!
(Вы долго спорили, куда нужно было идти, и что надо было делать. А так игру он оценил).
___________________________________________
Здарова, что, не ожидали меня видеть в час ночи? Вот я тоже себя не ожидала здесь видеть. Просто идея в голову прилетела. Может потом сделаю реакцию, на то, что ты играешь :В привет соседа, андертейл, майнкрафт, Доки Доки, Салли Фейс. Но это не точно! Заказы так же принимаются. По-этому, можете спокойно писать их :)
Энергетик я так,и не попила (
Ну, ладно. Не суть короче. Ладно, я пошла, всем хорошого дня/ночи/утра.
