16 страница11 июля 2022, 13:18

Реакция (11)

Реакция и/к, на то, что т/и курит(почему бы и нет?)
___________________________________________

Пред. История:Т/и просто захотелось выйти просто прогуляться, и она решила покурить. Но как тебе не везёт, мимо тебя проходил и/к(не знаю зачем он выходил..). Он увидел, что ты куришь и решил подойти к тебе, и поговорить на счёт этого.
___________________________________________

1.Габриэль.
-Т/и, а что ты делаешь?
-Габриэль, тебе не зачем это знать.
-Почему?
-просто, слушай, а зачем ты вышел?
-И в правду... Зачем?
(Он не понимает зачем ты куришь. У меня всё)

2.Куромаку (Беги лес, беги...)
-Т/и?! Ты же знаешь, что курить это вредно на 90%(На сам деле я хз на сколько это вредно, я просто предполагаю).
(Волнуется, ну , что сделаешь)

3.Данте.
-*Цитата про вред здоровью*
(тоже полнуется, но считает, что это твоё личное права. Но,возможно вы пообсуждаете это за кружечкой чая).

4.Феликс.
-Т/ииии!? Ты же знаешь, что это вредно?! Я не хочу, что бы тебе было плохо!(
(Тоже волнуется. Он не хочет,что бы вам было плохо) .

5.Вару.
Канон:
-Ну кури, мне какая в жопу разница? Ты же быстрее сдохнешь)
(Ему похер)
Для любителей:
-Ты чёрный блять делаешь?!-*Выкинула сигу*-Если сдохнешь, я тебе из под земли достану! С кем мне пранки делать?!
(Волнуется.У меня всё).

6.Зонтик.
-Т/и, ты же в курсе, что это вредит твоему здоровью?..
(Волнуется.убейте меня).

7.Ромео.
-Миледи?! Вы же знаете, что курить очень вредно?Я не хочу, что бы вам было плохо, по этому, советую бросить это дело...
(Волнуется).

8.Пик.
Канон:
-Чёрный, быстрее сдохнуть решила? Ну ок, мне вообще похер на тебя.
(Сами наверное поняли?).
Для любителей:
-Ты совсем тупая я смотрю? -*Выкинул сигу*-Ещё раз увижу с ней, я тебя сам убью(Морально). Бросай это дело.
(Волнуется).

___________________________________________

Как я "много" написал, сам в шоке.
Тупая реакция получилась... Ну как остальные принципе. Я вообще не умею писать норм реакции :_)
Ну, ладно. Мне иногда страшно читать свои же реакции. Кстати, кто играет в Pony Town?Как вам предложение, сыграть как-нибудь вместе?)
Заказы я принимаю. Пожалуйста. кто-нибудь. Сделайте заказ(((
Я хотел вчера сделать реакцию, но ватпад решил за меня. Я захожу, смотрю черновики, окей там "Реакция (11) "
Смотрю, а там фиг с маслом. Там просто ничего не было! Хотя я писал эту реакцию :_
Ну, простите, что долго не было, ждал своего дня рождения. Теперь буду почаще писать реакции. Если буду ещё искать идеи для реакций. Всём поки. Пойду читать "Всё ради игры. Король Воронов".Всем хорошего настроения

16 страница11 июля 2022, 13:18