Реакция (15)
|×Реакция И/к, на то, что Т/и слишком много употребляет энергетиков×|
___________________________________________
Предыстория:Ты пришла с магаза с покетом энергетиков. И/к это увидел, но не сильно беспокоился на счёт этого.Спустя время, ты сидишь на кухне, а на столе стоят 4 банки энергоса. Ну тут И/к при аху.. Кхм.. То есть, при афигел, и решил прочитать, так называемую лекцию(и поругать вас).
(некоторые клону вас ругать не будут)
Статус отношений:Друзья
___________________________________________
|•1.Габриэль•|
-Т/и,а почему ты так много пьёшь этой газировки? Это вкусно?
-Ну, да.. Только ни кому не говори, что я их много пью.Хорошо?
-Ну.. Ладно?
|Он не знает, что это такое. И по этому, не сильно беспокоился о вас|
|•2.Куромаку•|
(Бегите...)
-Т/и.Ты же в курсе, что энергетики вредят твоему здоровью на 73,5%, так ещё в таком количестве?
-Ну, да. Знаю, а что?
-Либо ты прекратишь, либо я выкидываю их.
-Аэаэаэаэ... Смотри там Пик расчесаный!
-*Повернулся в ту сторону в которую ты показала*
-*собрала энергетики и побежала к себе в комнату*
-*Повернулся обратно и увидел, что тебя нет*-Эх.. Т/и, Т/и.. Я же ради твоего же блага..
|Волнуется за вас..Что ещё могу сказать.. |
|•3.Данте•|
-Дитя, может ты попьёшь чай?
-Давай попоже?
-Ладно...
|Беспокоится о вас|
|•4.Феликс•|
-Т/и, ты не прими это за грубость, но может хватит столько пить энергетиков?
-Да, не Фель.Всё нормально.
-Ну.. Как знаешь...
|Феликс испытывает тревогу за вас|
|•5.Вару•|
-А тебе не много энергетиков, а?
-Нет, а что?
-Не хочешь например поделиться со мной, а?
-Нет, не хочу.
-Ах ты... Ещё и подруга называется..
-*Ваши действия*
|Во-первых , он волнуется за вас, а во-вторых, он тоже хочет энергос.|
|•6.Зонтик•|
-Т-Т/и.. Может лучше не пить столько энергетиков?...
-Давай так, я выпиваю последнюю банку энергетика, и пойдём пить чай, хорошо?)
-Л-ладно...
|Зонтик переживает за вас|
|•7.Ромео•|
-Т/и-ша, пойдём лучше в кафе, и возьмём молочный коктейль?)..
-Хм... Давай я допью уже эту банку и пойдём?
-Хорошо
|Волнуется за вас, что бы вам плохо не было|
|•8.Пик•|
-*Забрал у вас энергетик*
-Эй!
-Ты же помнишь о том, что он вредит здоровью?
-Да, помню. Теперь отдай!
-Ага, щас.. -*Налил ваш энергос в стакан*-Ещё раз, увижу тебя с энергосом, пропишу сильный подзатыльник, поняла?
-Ага, ага.. Всё, иди)...
-А кстати.. -*Взял покет. Подошёл к холодильнику и открыл его. Положил все ваши энергетики в покет*-Теперь это моё, хех)..-*Вышел с кухни*
-Он щас улыбнулся,или у меня пошла шиза?..
|По виду и не скажешь, что он умеет беспокоиться о ком-то... |
