Реакция (16)
|×Реакция И/к, на то, что Т/и слушает Валентина Стрыкало "Ебашь, Альбина" ×|
___________________________________________
!Предыстория у всех разныя!
!Л/н-Любий напиток!
!Есть ошибки!
___________________________________________
?|•1.Габриэль|?
Предыстория:Вы сидели у себя в комнате и слушали на средней громкости эту прекрасную музыку. Мимо вашей комнаты шёл наш любимый эльфик. Он услышал, что вы, что-то слушаете, и ему стало интересно. Он приоткрыл дверь в вашу комнату. Он посмотрел на вас как вы сидите за столом и, что-то рисовали под эту музыку. Вы увидели, что дверь приоткрылась, поэтому, вы поставили минимальную громкость на телефоне.
-Габриэль? Фух... Это ты.. Я думала, что это Куромаку..
-Т/и, а что ты слушала?
-Тебе лучше не знать)...
-Почему?
-Просто, тебе лучше не знать...
-Ну.. Ладно..
|Он нормально не услышал вашу прекрасную музыку, поэтому я вам не скажу как он реагирует на то, что вы слушаете такую музыку|
☕︎︎|•2.Куромаку•|☕︎︎
Предыстория:Вы сидели на кухне в наушниках и пили кофе. На кухню зашёл наш любимый кардинал и увидел вас в этих наушниках. Куромаку стало интересно, а что вы слушаете. Но он решил спросить вас на счёт этого тогда, когда он нальёт кофе и подсядет к вам. Когда он налил кофе и подсел к вам, стукнул вас по плечу. Но у вас как раз, заиграла вот эта классная, спокойная песенка песенка.
-Кхм. Здравствуй Т/и
-Оу, привет Ккромаку!)
-Ты не против, что я спрошу у тебя кое-что?
-Ну.. Нет не против, а на счёт чего ты хочешь спросить?
-На счёт музыки. Я заметил , что ты сидишь в наушниках, и мне стало интересно, что ты слушаешь. Можешь пожалуйста, включить музыку которую ты сейчас слушаешь?
-Ааа.. Эээ.. Она тебе не понравится.. Говорю сразу..
-Я не буду осуждать за вкусы в музыке. У всех свои вкусы.
-Ну.. Ладно..-*Выключила наушники. Включила на среднюю громкость телефон*
-О господи.. Так.. Я обещал не осуждать тебя за вкусы поэтому.. Я ничего такого на счёт этого не скажу. Но могу сказать одно.. Мне не нравится в этой песне маты
|Не понравилась ему эта замечательная песня|
☯︎|•3.Данте•|☯︎
Предыстория:Вы были в саду и медитировали. Ты сидела рядом с Данте в наушниках. Данте это заметил и ему стало интересно, что вы слушаете. И он решил вас спросить.
-Т/и, а что ты слушаешь?
-Оу.. Данте тебе не понравится..Ну.. Ладно.. -*Включила музыку*
-Хм.."Если ты действительно любишь музыку, то тебе не должно быть стыдно за ту музыку, которую ты любишь"Это твой вкус, если тебе нравится можешь слушать :)
|Ему не очень понравилась эта песня, ему главное, что бы тебе нравилась она|
☀︎|•4.Феликс•|☀︎
Предыстория:Вы сидели на кровати в своей комнате, и слушали эту музыку. Феликс решил к вам зайти, потому что (Его заставила авто-
-А НУ, ЦЫЦ! Кхм.. На чём мы остановились, ах да..) он решил вас позвать погулять. Вот он стучится к вам в дверь, но не слышит ответа. Он решил немного приоткрыть дверь, и видит вас. Вы его не заметил и слушали дальше, эту красивую музыку. Вот Феликс, ваш наушник, и хочет вам сказать..
-Т/и, во-первых, ты пойдёшь со мной гулять, а во-вторых, что ты слушаешь?
-Хмм.. Наверное пойду.. А вот на счёт, что я слушаю.. Короче, тебе эта песня не понравится...
-Ну включи,пожалуйста!
-Только дверь закрой, а то Куро ещё придёт..
-Хорошо!) -*Подбежал к двери и закрыл *
-Готов?
-Ага!)
-*Включила*
~Спустя 1 минуту~
-Ничего себе, какие ты песни слушаешь...
-Как я поняла, тебе не понравилась эта песня, да?
-Ну.. Это твоё право, что слушать..Пошли лучше погуляем!)
-Пошли)
|Ему она не понравилась|
☘|•5.Вару•|☘
Предыстория:Ты сидела у себя в комнате (Как обычно) и слушала без наушников нашу, спокойную песенку(По полям, по полям.. Синий трактор едет к на.. Так. Закончим). И нашего любимого Вару, попросили как раз, позвать тебя покушать. Ну и вот он открывает дверь. И слышит музыку.
-Ооо. Не думал, что баба, будет такое слушать
-Во-первых, не баба, а девушка! Во-вторых, почему без стука зашёл? В-третьих, нафига ты вообще сюда пришёл? Во-первых, мне похер. Во-вторых, тоже похер. В-третьих, иди жрать.Кста...классную песню слушаешь.. Респект тебе.. -*Вышел из комнаты*
-Что он сейчас сказал?. _.
|Оценил песню, которую вы слушаете. Считайье, он вам сказал, что у вас хороший вкус |
☂︎|•6.Зонтик•|☂︎
Предыстория:Ты пила свой Л/н на кухне и слушала свою замечательную, спокойную музычку. На кухню заходит Зонтик и видет вас в наушниках(Нихрена у него зрени, можно мне тоже такое зрение?). Ему стало интересно, что вы слушаете и он решил вас спросить.
-*Тронул за плечо*
-*Сняла наушник*-О, Зонтик.Привет :)
-П-привет Т/и.. А, ч-что ты слушаешь?
-Эмм.... Классику^^"
-А какую именно?
-Чайковский.. "Колыбельная".. (Отсылка)
-Хороший выбор^^"-*Он взял чай*-Л-ладно, я пошёл.. Пока :)
-Пока Зонтик :з
|Он не слышал её.|
♡|•7.Ромео•|♡
Предыстория:Вы сидели в своей комнате и слушали музыку без наушников. Ромео решил вас позвать в кафе. Вот он стучится к вам. Вы слышите стук.
-Войдите!
-*Зашёл*-Т/и, ты не хочешь со мной сходить в кафе?-*Услышал песню*-Ух ты.. Какую ты интересную музыку слушаешь..
-А, ОЙ -*Выключила музыку*-Прости, забыла про неё :_
-Ничего.
-Тебе она не понравилась, так ведь?)..
-Ну.. Она мне не понравилась.. Но это твой выбор, а я ценю любой выбор своей милой миледи!
|Ему не понравилась эта песня, но он ценит ваши вкусы|
☠︎|•8.Пик•|☠︎
Предыстория:Вы сидите в зале на диване в наушниках. Мимо вас проходит, наш любимый Пиковый Король. Он решил присесть рядом. Когда он сел рядом с вами, Пик смог разглядеть наушники. Ему стало интересно, что вы слушаете. Но он де у на гордый, поэтому просто выдернул один наушник у вас и немного прижал этот наушник к своему уху. Ну а вы в этот момент, были в шоке. Когда Пик приложил наушник к уху услышал пару классный матов в наушнике. Ну и тут начинается..
-А ты не мелкая, что бы слушать такое?
-Кхм,а тебе какая разница, что я слушаю?
-И вправду, какая мне разница. Я лучше ужастик посмотрю.
-Отдай наушник, пожалуйста.
-А, точно. На-На*Протянул руку с наушником*
-*Забрала наушник*-Спасибо.
-Ага.
-Ладно, я пойду. Спокойной ночи, Пик.
-*Шёпотом*-И тебе , малявка..
|Ему не очень зашла песня. У меня всё. |
___________________________________________
я смогла это написать! Это победа. В конце напишу, сколько слов я написала ^^
Писала я эту реакцию 3-4 дня!)
Ну а заказ я скоро доделаю. Ну, а так,остальные заказы принимаю^^
удачи вам!))
1047 слов.
