5 страница12 июля 2021, 13:11

4 часть: Встреча и ещё раз встреча

Всем драсте я уже в Конохе

Утро:

Я проснулась, просто проснулась. Мои планы на сегодня это подружится с Наруточкой.
Щас я уже умылась и почистила зубы.
Я  буду идти есть. На обед у меня бутеры, поев я отправилась за Узумаки.
Как я помню он может сидеть на качелях, турнике или же просто хулиганичать ну просто пробегу всю деревню.

После долгих поисков.
Ай! Тупая же моя голова, просто напросто забыла заглянуть на скалы Хокаге, как я могла забыть? ну нечего отправлюсь туда сейчас же. Как оказалось он сидел на голове четвёртого Хокаге Намикадзе Минато, щас как напугаю это солнышко, ой меня почему-то кольнуло в животе.

- Эй!
Наруто-.....
- мальчик обернись

Наруто обернулся, а я улыбнулась лучезарной улыбкой

-привет) что ты ту делаешь сам один?
- меня никто не любит поэтому сижу здесь(
- давай я посижу с тобой, можно?
Наруто-можно

У лисёнка аж глаза засияли и он улыбнулся, вот этого то я и
ждала.

-хм... Давай поиграем)
Наруто-д-давай)

И снова эта улыбка ВААААААЙ какой милаха

-во что будем играть?
Наруто- давай в догонялки.
-прекрасный выбор)

Наруто мысли- <наконец-то у меня может появится друг, я очень рад.>

Мы с Наруто бегаем по улицам деревни, сейчас  я догоняю, где же этот Наруто, ваааааа что здесь делает чел, и я врезалась в какого-то человека

-ауч, блядь простите кнш но мне надо бежать.
Чел-не так быстро

Он схватил меня за шиворот и теперь я стою к нему лицом, бля и знаете кто ЭТО?!?!? это ИТАЧИ И ПЕТУХ!(Саске)

-я конечно понимаю что я типа тебя сбила и всякое такое но я друга потеряла поэтому досвидос
Итачи- кто ты? Я тебя ещё не видел
- не блядь видел,  ты чё здесь всех знаешь.?

Когда я поняла что ляпнула то закрыла рот рукой.

Итачи- такая маленькая а уже ругается матом
-и чё?,
Саске- эй ты! Ты нарываешся, мой брат гений клана
- и чё? Мне ваще пох, я тут с другом в догонялки играю поэтому не мешайте/

К нам подбежал Наруто

Наруто- Кимико! Это кто?
-Наруто, эти люди опасны не подходи. Они угрожают мне.
Итачи- эм... Кто тебе угрожал?
-ну никто.
Наруто- пошли играть!
-ага, но сначала чел отпусти уже.

Итачка меня отпустил, мы с лисёнком пошли гулять отойдя от двух Учих я начала говорить.

-Наруто давай ты ко мне на ночовку.
Наруто- пошли!)

Мы уже подходили

-Наруто тут близко вот смотри вот там

Я указала на свой дом

Наруто-о! И правда близко
-заходи

Мы зашли в мой дом

Наруто-ты живёшь одна?
-ну, да потому что мои родители умерли, наверно...
Наруто- у меня тоже нету родителей

Мы вдвоём выдавили из себя улыбку и то кривая получилась

-мы немного похожи
Наруто- ага
-ну проходи я тебе щас рамен заваривать буду

Пока грелся чайник я постелила футон. Вот уже на столе сидели кружка с зелёным чаем и две порции рамена

-приятного аппетита)
Наруто- и тебе)

Мы начали уминать рамен за обе щёки, и всё же в чём-то мы похоже,  любим рамен. Через несколько секунд в мисках рамена уже не видно вот они настоящие любители рамена

- ты хочешь спать?
Наруто- нет вроде
-тогда давай пойдем прогуляемся)
Наруто- но сейчас же ночь
- ночью ещё красивей, пошли)

Я взяла узумаки за руку и мы отправились на прогулку.

- вааааааааааау как красиво

Я смотрела куда-то вдаль, здесь  видно всё  что не было видно днём. Я завороженно смотрела на луну и звёзды которые так и хочется взять рукой, но увы не дотянутся.

-Наруто пошли вниз
Наруто-ага

Я взяла его за руку и спрыгнули с головы Сарутоби.
Пока мы блуждали, услышали плач, мы пошли  к звуку всхлипов. Там сидела девчёнка наших лет, а вохле неё стояло четыре паренька . Я подошла к ним и разглядела в девчёнке черты лица Хинаты, ох... Давно же я не видела Хинату с короткими волосами.

- Ей! Ребят нечестно дратся 4 на 1 давайте хотя бы 3 на 4 как вам?
???- ты с нами? А не будешь ли ты плакать так же как и она?,
Он указал на Хинату
-вы далеко ошибаетесь

Я ухмылнулась

-не хотелось бы испортить ваше миленкое личеко но так надо
Я подошла к одному из парней.
-пхах... НАПАДАЙТЕ!

Они сразу же рынулись в бой, ох.. глупцы, я ударила одного кулаком в живот а другого ногой по башке, они упали, дальше я просто использовала технику теневого к.  и напала уже четырьмя меня, хотите спросить откуда я знаю как использовать технику теневого к. Всё очень просто я в прошлой жизни слишком привязалась к интернету вот и загуглила, всё слишком просто.

-и это всё?, Блин думала будет сложнее.

В моём жывоте снова кольнуло, да сколько уже можно, 4 раз за день, чё творится? Окей ща всё будет.

-как тебя зовут?

Это я уже обратилась к Хинате

-Хината Хьюга
- а меня Кимико Широгане приятно познакомится, а теперь лучше иди спать, уже поздно, и нам с Наруто тоже пора

Хината отправилась к себе в участок, а мы с Наруто в мою квартирку

-спокойной ночи и сладких снов)
Наруто-взаимно

Вот так вот мы и уснули в час ночи.

Утро нового дня:

 
Я проснулась от того что на меня вылили тонну холодной воды. Я такой прекрасный сор видела:
Я плаваю в море, в море сладостей, возле меня летают денюжки а я с крыльями как у голубя летаю а потом прыгаю бомбочкой в море сладостей
Вот такие у меня сны, кхм... Так вот этот бессмертный(тот кто вылил на меня воду) оказался лисёнком, ну него я уж точно злиться не буду, уж слишком милый.

⟨Автор:Ааааааа тьфу ты я забыла сказать что гг умерла в 23 года ⟩

Я встала с кровати и сделала все процедуры теперь и одеться можно, вот я уже стою на кухне чайник греется а завариваю рамен. Можно подумать что я на одном только рамене сижу. Так вот мы поели и мы пошли гулять а ещё хотели на площадку пойти но сначала прогуляемся. Кароче идём мы идём и тут я как всегда врезаюсь, почти белая макушка протектор нашей деревни. Как вы могли понять это тот самый ХАТАКЕ КАКАШИ. Блядь как всегда удача снова обёрнута ко мне жопой, чё за дела?

-....
Какаши-а извиниться не судьба?
- не судьба, Наруто пошли
Какаши-стоять
-чел слушай мне ваще всё равно что ты там мне сказал.
Какаши-у меня имя есть и я высококлассный джоунин
- знаешь......

задумалась немножко я

- мне насрать, Наруто пошли, ты забыл? нам ещё на площадку сходить а потом и к приюту дойти.
Наруто- ага

Вот блиииин повезёт же встретится почти со всеми участниками 7 команды.

Прошло немного времени:

ДА БЛЯТЬ!!! КАК ТАК!?!? СКОЛЬКО МОЖНО!?!?!
Спросите что здесь произошло?, Так вот я врезалась в Сакуру, не хватает ещё и в Сая и Ямато (блин ребят не помню как его имя по-настоящему а в хром заходить лень)  врезаться.

Прошло несколько минут:
СЛАВА ТЕБЕ КАМИ! ЗА ТО ЧТО Я НЕ ВРЕЗАЛАСЬ В САЯ И ЯМАТО СЛАВА КАМИ.

(Давайте объясню Ками это бог в их мире, всё понятно, )

Потом мы с Наруто ещё поиграли на площадке САМИ потому-что когда  родители детишек увидели солнце(Наруто) то сразу же отвели своих детей от площадки а потом я уже проводила лисёнка до приюта, после посидела на каменном лице Хаширамы, а потом зашла домой, поела и пошла спать

5 страница12 июля 2021, 13:11