5 часть: 2 года спустя
Сейчас мне 5 с половиной и уже завтра я поступлю в академию какая морока, ну кароче завтра будет поступление в академию я уже всё подготовила, так как я смотрела аниме и читала всё про мир "Наруто" в хроме то я знаю почти всё об этом мире моя память очень хорошая поэтому я запомнила всё что читала, а сегодня я отдыхаю, Наруто уже выдали его квартирку мы соседи, потому-что я задолбала Хирузена своими *пожалуйста сделайте Наруто моим соседом* *умоляю* и всякое такое и теперь мы реально соседи, надеюсь я не засну во время объяснения основ. А сейчас можно и поспать.
Утречко поступления:
Я проснулась как всегда в шесть а в академку на 9 и чё мне делать целых 3 часа? Ну сначала могу просидеть хоть 1 час в ванной потом одеться, после поесть, а дальше можно и в академию топать. Так я и сделала по пути я встретила Наруто мы пошли вместе, за эти 2 года я натренировала его немного но он ничего не научился ну максимум поднялась выносливость и может не такой уж и тупой. С Хинатой мы товарищи и ни друзья и не сказать что не ладим, просто общяемся, дружу я только с Наруто, а с кем ещё? Он же такой бусинка, но скоро я его испорчу, ну лады его никто не испортит мы уже дошли, пришёл Хокаге и начал говорить что-то про волю огня, но я не слушала уж слишком лень, я спала. 2 часа этой болтовни от Хирузена, мои уши отлетели от меня к Казекаге. После этого пришли учителя и отвели нас в наши классные комнаты .
Ирука-всем здравствуйте я ваш учитель Умино Ирука, зовите меня Ирука-сенсей. А теперь Назовитесь.
Пока все говорили свои имена я спала, не ну а чё?
Ирука- теперь ты
Наруто шёпотом: эй Кимико просыпайся твоя очередь
- меня зовут Широгане Кимико.
Ирука мысли - [что здесь делает Широгане?]
Ирука-теперь ты
Саске-Я Учиха Саске
Ой а я уже и забыла что весь его клан вырезали какой "бедненький" пхпзппх. Уррааааааа перемена все липнутся к этому Саске, ну а я сплю, мне снится как я убиваю настоящего петуха но под предлогом Саске. Кто меня разбудил кто тут бессмертный?.
Меня разбудил Наруто через 2 минуты будет урок ещё один урок.
???- сними свой плащ!
-это ты тип мне?
Наруто- да сними свой плащ.
- ой ну лады только не смейтесь, ок?
Наруто-окей
Я сняла свой плащ, а там мои любимые ушки котика и хвостик.
Наруто-АХАХААХАХАХАХ
-ТЫ УМЕРЕТЬ ХОЧЕШЬ? ГОВОРИЛ ЧТО НЕ БУДЕШЬ СМЕЯТЬСЯ!
Кароче все начали смеяться и тут разворачивается младший Учиха. И знаете что?
Саске- они настоящие?
-нет блядь не настоящие
Саске-можно потрогать?
-нет.
Саске-почему?
-потому.
Саске подошёл и потрогал блядь я же не разрешала сука ща шипеть начну. О и правда начала шипеть. Не думала что у меня будут функции кота. Бляяяяяя что это за дым.
Саске-эм.... Ты кошка?
-грррррррр мяу!
Ааааааааааааа я не могу ответить нормально. Блядь идите вы все нахуй! О снова дым
-иди ты! Я человек и всегда была человеком.
Саске-....
И как всегда молчание, звонок на урок уррааааааа.
- Ирука-сенсей можно я ненадолго выйду
Ирука- ага
Знаете что я вспомнила те слова умершей бабульки и захотела посмотреть на Хашираму. Аоаоаоаоаоаоаоа он ряльно тут.
-здравствуйте Хокаге-сама
Хаширама- ты меня видишь?
-нет, конечно да
Хаширама- и Тобираму значит тоже видишь?
-ага
Тобирама-ты кто такая?
-я из леса пришла в Суну а потом из Суны в Коноху тренироватся.
Тобирама- как твоё имя
-меня зовут Кимико а клан Широгане, ну если честно это может быть не моим кланом просто я взяла первый попавшийся вот и всё, потому что родители умерли я их даже не видела.
-так вот кароче знаете чё
Хаширама-что?
-я такая сплю на перемене меня будит мой друг и говорит что скоро урок, кто-то спросил почему я всегда в плаще и сказали чтобы я сняла плащ.
Тобирама-сними плащ.
-да блин скоро все узнают что меня прокляли
Ну я сняла плащ.
Хаширама-прокляли?
-ага я такая иду сюда из Суны а меня такие хотят похитить я такая перевоплощаюсь в девушку лет 23 и такая перерезаю им горло а один из них меня проклял( вот кароче один чел спросил может ли он поторогать мои уши я такая нет а он подошёл и потрогал я начала шипеть на него потом дым он такой ты кошка? А я такая гррррр мяу а потом снова дым и я могу говорить нормально.
Хаширама- о класс
- ага
Тобирама-тоесть тебе 6 лет и ты перерезала горло двум мужикам?
-мне тогда 3 года было
Тобирама- о так ты сильна
-нет наверное
Тобирама-а то что ты нас видишь тоже проклятье?
-нет мне умершая бабуля сказала что это мой дар.
Тобирама-а как там эти Учихи
-ну там вроде два осталось тип один, вырезал клан а второй просто остался, и тот кто остался меня бесит это кста тот который мои ушки кота потрогал.
Тобирама-тоесть они всё же усроили переворот
- да говорю же клан вырезали, и вообще, я ничего об этом не знаю поэтому прошу не спрашивать меня ничего больше потому что все подумают что я сумашедшая как в одной деревушке двое подумали, сколько мы уже разговариваем?
Хаширама-больше 6 минут
-это хорошо потому как мой лимит сейчас 30 минут
Хаширама- пока
- досвидание Хокаге-самы
Хаширама-можно и просто по имени
- ну тогда, досвидание Хаширама-сама и Тобирама-сама
Они крч исчезли я вернулась в класс и там поспала, а потом всё закончилось и я ушла к себе домой поела, ещё раз поела и пошла спать.
