Долгожданный Шаг
Поздний вечер. Сакура заходит домой, на пороге её встречает Хината. Зла, очень.
- Сакура! Ты где бродишь? Ты знаешь как я за тебя беспокоилась? Ещё соврала что на работу идёшь. Где ты с утра до вечера шлялась?
- А.. А Хината ты не кипишуй со мной всё в порядке, ни кто ко мне не приставал. Что ж я в ванну.
- Эй! А ну стоять! Пока не раскажешь, ни пойдешь в ванну и не сядешь за стол!
- Ээ, ладно ладно, после ванной всё расскажу.
Хината призрительным глазом взглянула на Сакуру, та бегом взяла полотенце и пошла в ванну. После процедуры, она направилась за стол, где её ждала Хина с чаем. Она села за стол и Хина начала распрашивать её где она была.
- Ну ну, слушаю
- А, э, ну сначала я поехала покататься по городу когда узнала что на работу не надо. И вообщем на светофоре парень выскочил на дорогу, и я его чуть не сбила, сама конечно пострадала..
- Ты мне тут ещё говорила что всё в порядке и ты не пострадала. А у тебя там автокотострофа случилась.
- Хех, да выслушай же ты. Вообщем упала поранила руку об асфальт, больно кстати было...
- И что, с утра до вечера в больнице лежала?
- Да выслушай же ты! Он взял меня на руки, посадил на мой же мотик и довёз до больницы.
(че за хуйня, нах я прошлую главу рассказываю? Вообщем проматываем!)
- А так вот оно что, и завтра собираешься встретиться с Саске?
- Ну хотелось бы. Ну там посмотрим, не будет ли он занят.
- Ну тогда ладно чай попили. Уверена вы там что-то кушали. Так что ужин тебе не нужен. Да же если ты ни чего не ела, то это не моя проблема, сама виновата.
- А э, ну Хина!!
- Не мямли давай, нечего было на мои звонки не отвечать!
- А? Звонки? Ты звонила?
- Ой дура...
- Да что сразу дура!?
Сакура заглянулав телефон было 12 пропущенных звонков от Хины.
(Бля.. Опять хуйню пишу)
Ну вообщем, засыпают, просыпаются.
Как ни странно, Хине пишет Наруто.
(переписка Наруто и Хины)
- доброе утро!
Хина улыбнулась
- Доброе, Нарутка!😁
Парнише понравилось как его назвали.
- Хех, вот значит как, тогда ты будешь.. Хм... Хина! устраивает?
- Ага, устраивает.
- Эй, Хина. Может сходим вечерком куда нибудь? Кое как написал парниша.
- А, ну почему бы нет?
- Хорошо, сегодня в пять, я заеду за тобой! 😁
Время было 9:00. Хина встала, умылась, пошла на кухню готовить. Забабахала она яичницу с сосисками, и Сакуре тоже.
- Алё вставай! Я жрать приготовила!
(Хехе, это о наших отношениях с мл. сестрой, до 11 спит, и не хочет готовить жрать убиратся. А я средний ребёнок в семье и Домохозяйка. Ладно проехали)
- 5 минут...
- Алё! Я для кого жрать готовила?! Что ж не хочешь вставать? Ну тогда завтрак и обед будешь готовить сама!
- Бегу, бегу!
Позавтракали, поболтали. Убрались за собой. И сели в телефоны. Время обеда..
- Сакура твоя очередь готовить кушать! И не смей приготовить лапшу! Не приготовишь что нибудь другое своими руками, мои боюда кушать не будешь!
- Да чем тебе лапша не угодила? Быстро между прочим..
- ДРУГОЕ ПРИГОТОВЬ Я ТЕБЕ СКАЗАЛА!
- Ладно ладно.
- Сделай как можно вкуснее, старайся это сделать.
- Обидно вообще-то..
(бля опять проматываем, вообщем Сакура что-то сварганила и вы пообедали)
Время без пяти четыре.
Время собиратся, Хина выбрала себе наряд. Сакура увидела это и Хине пришлось всё рассказать. И сказала что придёт поздно (не очень конечно)
Pov : Naruto
- Так, надо собраться. Время поджимает.
Он оделся только не много просто. Не обязан ходить в не удобном смокинге.
А Хина надела джинсы, футболку, кофту, кроссы. Накрасилась легко.
Нарутка, приехал. Хина выбежала и запрыгнула в машину. Нуруто удивился спешке, хотел спросить но...
- Гони, гони, а то в машину что то прилетит.
Он газанул. И спросил (чё за хуйня братишка, ладно шучу) что за спешка. Она ответила что Сакура хотела сделать макияж, но Хина сбежала только напудрив личико.
- Хехехе, сакура не изменилась, а вы кстати вместе живёте?
- Ага, только вот платили мы одинаково, но за домом ухаживаю я, пусть мучается со скуки. Хотя она найдёт чем себя занять.
- Хочешь сказать ты домохозяйка? Не плохо для жены бы пошла. Хихи
- Что? Дурак, дурак, Наруто дурак.
- Да что сразу дурак? А ещё почему не называешь меня Наруткой? А, Хина?
Ты покраснела, обиделась на сарказм парня и смотрела в окно. Парень извинился но этого было не достаточно, ты всё равно игнорила его. Он взял тебя за руку и не отпускал, до конца дороги. Вы приехали. Парень вышел открыть тебе дверь. Он попросил закрыть тебе глаза, закрыл он руками ведя её к точке. Остановился открыл глаза девушки. Перед ней была площадка, ей понравился такой простой подход. Они веселились, дурачились (бля завидно как то). Парень попросил девушку посидеть на скамейке и подождать немного. Девушка сидела счастливой, она давно так не играла. А парень пошёл в машину и достал из богажника букет цветов и подарочек. Подошёл к ней и дал ей букет со словами, о том что благодарен ей что она рада с ним гулять. И позже выдал подарок в котором, маленький медвежонок. Мило, ей понравилось она обняла его, и по привычке поцеловала его в щёку. Ибо она была только в окружении девочек. Покраснела. Парню понравилось. Он тоже поцеловал ей в ответ в щёку. Она посмотрела на него он тоже был как помидор, с сияющей улыбкой на лице. Сидели минуту молча и парень набрался смелости, смелости высказать ей его чувства, он встал перед ней. И кое как произнёс свое признание.
- А, что такое Нарутка?
- Э, хнаешь Хина, хотя откуда ты знаешь, вообщем я хотел сказать тебе что люб... люблю тебя! Будешь моей девушкой?!
- Аа, д-да.
- Что? тебя не слышно.
- Да! Я согласна, т-ты мне тоже нравишься. Сказала помидорка.
Он от радости обнял девушку и начал крутится. Они оба смеялись, у обеих сияли лица.
Парень, решился и на этот шаг, на шаг что бы поцеловать её. (Ебать он конечно смелый) П-о-ц-е-л-у-й.
Хина была ОшаРаЩена. Но ответила на его шаг...
И так (пздц история быстро закруглятся собралась, ну ладно что нибудь то придумаю. Постараюсь написать хотя бы ещё 10). И так они сделали шаг она стала его девушкой, а он её парнем...
(буду старатся писать каждый день, но у нас запрет на просмотор тел больше получаса, и мне тоже хочется найти время посмотреть аниме) Удачи!
