Счастливый Вечер
Pov : Sakura
Когда Хината сбежала к Наруто, я лежала дома. Мне не чего было делать но...
Ей написал...
- Привет Сакура, как дела?
- Привет, всё нормально но скучно, Хината сбежала с Наруто погулять, сказала что придёт не скоро. А сам как?
- Да у меня тоже всё ок, ну раз уж тебе делать нечего сходим погулять?
- Давай! Но во сколько?
- Давай прямо сейчас.
- Что? Но я не накрасилась, не нашла подходящую одежду.
- Не беспокойся ты так, макияж тебе не нужен, ты и так красивая. 😄
- Лално хорошо сейчас оденусь, где встретимся?
- Я заеду за тобой сейчас опасно тебе гулять одной, скажи адрес.
- Хорошо, а на чём ты будешь? *Скинула адрес*
- Так, я знаю где это, так что приеду скоро. А ну на мотоцикле. Я же говорил что у меня он тоже есть?
- Ну ты не говрил это прямо. Ладно давай я одеваться
- Хорошо.
Сакура тут же побежала в комнату, и начала смотреть себе лук. Она нашла почти такой же лук как у Хины. Надела кеды, взяла телефон. И выбежала на улицу, а перед ней стоит красивый парень в модной одежде с офигенным мотоциклом. Сакура побежала к нему, они обнялись и крутились.
(нихуясе у них дружба, хотя дружба может быть такой, откуда мне знать?)
Покрутились.
- Вау, у ты конечно намекал что у тебя есть мотоцикл, но я не думала что у тебя, такой крутой и дорогой мотоцикл!
- Держи шлем, садись и держись крепко!
- А ладно, только не так быстро мне страшно.
- Было бы тебе страшно, ты бы не села, а теперь поехали!
Парень газанул, девушка крепко обнимала парня. Парню это нравилось, вообщем они катались по всему городу катались зашли в кафешку, там они взяли покушать фри и пиццу. Далее двинулись кататся. В тот миг они оба влюбились в друг друга...
Pov : Hinata
Наруто сказал что бит меня, и спросил нравится ли он мне и спросил буду ли я его девушкой. Я согласилась, и была безумно счастлива, ведь моя любовь оказалась взаимной.
- Наруто
- Да?
Сказали они это свозь поцелуй. (чё за? ладно)
- Я так счастлива!
Сказал она это после окончания поцелуя.
- Я тоже! Теперь ты официально моя девушка!
Девушка только осознала это и покраснела. Наруто это заметил и понял
- Хехе, ты что краснеешь после слов что ты моя девушка?
- Не смешно вообще-то.
Парень сделал секундный поцелуй. И сказал.
- Пошли! На ещё многое нужно узнать друг о друге.
Парень взял её за руку и посадил в машину и вы поехали в ресторан где взяли два рамена, ты взяла его потому что давно не ела, а он потому что любит. Он расказал тебе об этом, рассказал что ты можешь приходить в его компанию когда захочешь произнеся своё имя. А ты сказал ему что он всегда может приходить к ней в гости сбегая с работы. Оба были счастливы что им повезло встретить друг друга при этом они говорят это держась за руки.
Сорри что так мало, и спасибо тебе mizoko21 что поддерживаешь и всем тем кто меня читает возможно и сегодня вечеро смогу выпустить продолжение.
