Частичка Времени Вместе 3
Поцелуй длился долго и с инициативой от девушки. Парню это нравилось, поэтому он специально не старался над поцелуем, девушка старалась делать поцелуй лучше но поняла что это из-за парня.
Девушка отстранилась и сказала...
- Почему ты не хочешь чтобы я тебя целовала? - обиженно сказала девушка.
- Прости, но я не знал что ты так хорошо целуешься)
- А ты плохо, даже если дразнишь меня.
- Прости, принцесса, ты обиделась?
- Что ж, теперь поцелуя от меня не жди.
Девушка отвернулась
- Хей, ну прости!
- Так просто я тебя не прощу.
- Ладно, что ты хочешь чтобы я сделал?
- Ничего, просто ты больше не получишь поцелуев.
- Ну неет, прости, давай я приготововлю тебе твои любимые печенья?
- Нет, этим меня теперь не уговоришь.
- Тогда)...
Парень надвис над девушкой и почти плотно прижал её своим телом чтобы она не двигалась. В этой позе сложно долго стоять ведь нужно лежать как будто замер во время отжиманий, он это понимал но это его не остановило. Ведь если Хина поймёт что в такой позе очень трудно стоять, то она перестанет на него дуться.
- Эй! Ты чего творишь?!
- Может если я поцелую и сделаю хороший поцелуй то ты перестанешь дуться?)
- Ха? Нет, на этот раз этим трюком ты меня не сломишь.
Девушка отвернула голову в сторону, чтобы тот её не поцеловал. Но она не ожидала что он... (ебать я мастерские интриги делаю, но если честно хуйня)
Он поцеловал её в шею.
Девушка удивилась и посмотрела на парня и увидела его, он был весь запыханый и красный. От того что долго простоял в не удобной и сложной позе. Девушка это осознала, но не стала ласкать его ведь она понимала что его задуманный трюк.
- Ты чего творишь?!
- Твоя шея очень вкусная и красивая)
- Нашёл время для комплиментов. Тем не менее я знаю что это твой план, ты встал в эту позу чтобы я увидела какой ты сильный и простила? Дурочку из меня не строй.
- Ха... И это, я понимал...
- Что? А теперь что будешь делать?
- Ты ведь не против? Будет тяжело)
- Что?...
Парень лёг на девушку но он понимал что если полностью ляжет на неё, то ей будет тяжело, поэтому и тут он применял свою силу.
- Ха?! И чего ты добиваешся этим?
- На твою искренность.
- Даже не надейся. Ты до сих пор считаешь меня слабой, поэтому опять используешь трюк с отжиманием. - угрюмо смотря сказала девушка.
Парень удивился, ведь не думал что она и это поймёт.
- Прости, но ты ведь выдержишь если я лягу на тебя полностью?
- С чего это я должна выдерживать твой вес? Ты ведь сам виноват.
- Прости...
Парень лёг на девушку всем весом. Девушка вдохнула и выдохнула, ведь парень был тяжёлым. Парень чувствовал это тёплое дыхание.
- Если тебе будет трудно дышать говори, я слезу.
-...
- Тоесть ты не против того, чтобы я лежал на тебе?)
- Нет, ведь, всё это время, я лежала на тебе. - произнесла девушка немного дыша.
Парень, был удивлён от этих слов, ведь был готов услышать слова о том чтобы он слез с неё.
- Прости...
- А? За что ты опять извиняешься?
- Прости, я думал что ты будешь ругаться на меня и говорить чтобы я слез, но я, ошибся, я посчитал тебя слабой.
- Вот теперь ты осознал, что не смотря на то что я дуюсь на тебя ты считаешь меня слабой. Но стараешься меня не обидеть. Этого я и добиваюсь)
Парень был ОшАрАшЕн. Но сказал...
- Прости, но теперь можно тебя поцеловать?
- Пожалуйста, не извиняйся просто так. Слово "прости" нельзя бросать на ветер.
Сказав это девушка обмотала шею парня руками и потянула к себе. Для того чтобы поцеловать, но остановилась. И сказала...
- А теперь, не разочаруй меня и покаши что ты мастер в этом. Милый)
Девушка притянула его к губам. Как они и обещели друг другу поцелуй был идеален со всех сторон.
(всё же традиция))
Продолжение следует...
А теперь я хочу извинится, за то что так долго не было глав. Для меня казалось что я не писала 2 недели или больше, но оказалось что всего лишь неделю. Причины почему я не выпускала главы: дела, проблемы, время, лень.
Ещё раз извиняюсь. И Поздравляю с новым годом.
Спросите когда я выпущу главу? А я отвечу, завтра или в пятницу. Не хочу чтобы меня поздравляли или всё же хочу чтобы многие люди знали обо мне но. У меня в четверг др.
А теперь я прощяюсь с вами сегодня, счастливого года!
