Сладких Снов
(сегодня суббота 8 января. До сих пор не врубили интернет, и эти дни идут мучитеееельно медлено, я и так ели терплю каждые субботу и воскресенье чтобы наконец пойти в школу потому что у нас весело в классе, но каникулы продлили до 17 января. 🙂)
Допив чай Наруто взял поднос с посудой и понёс на первый этаж. (бля нудно, поэтому я это промотаю)
Пока Наруто был на кухне и мыл посуду Хина думала как бы поступить и готовали она к этому (данное ей обещание, к переезду)
Через время пришёл Наруто, а Хина сидела вся красная от мыслей.
- А... Хина? Всё в порядке?
- А? Д-да... Я в норме...
- Правда? Выглядишь красной...
До парня дошло ведь она часто краснеет не от температуры, а от того что стесняется.
- Нет, в правда в порядке - сказала девушка.
- Хорошо) - сказал парень поняв мысли девушки.
Девушка старалась не думать о таких мыслях, парень снял футболку и сказал...
- Ладно, если всё в порядке пора спать. Ты ведь уже переоделась в пижаму?
- А? Да...
Девушка развернулась и увидела парня без футболки. Немного расмотрев торс парня она развернулась, и вспыхнулись эмоции внутри.
- Хина, что то не так?
Сказал парень подходя к девушке.
- Т-твой... Т-торс (бля, торс это вроде область живота у парней. Верно?)
- Что с ним? Я просто снимаю его перед сном. Мне надеть футболку?
- Н-нет, всё нормально. Мы ведь встречаемся. Э-это ведь нормально для парочки... - пробормотав девушка отвела взгляд.
- Ну, если, всё нормально, то давай спать)
- Да, сейчас, только зубы почищу.
- Хорошо) Буду ждать)
- Можешь засыпать и не ждать меня...
- Нет, я подожду)
- А?! Х-хорошо...
Девушка зашла в ванну и поняла что парень ждёт, и помнит про обещание.
Собравшись с мыслями девушка почистила зубы, и не торопясь выходила из ванны.
Выйдя она увидела парня лежащего к ней спиной. Она подумала что он уже спит и тоже легла спать. Укрывшись одеялом, она легла спиной к парню.
Через секунды или меньше, парень обнял её со спины. Девушка удивилась, ведь она думала что он спит ( а мы все понимали что он не спит))
- Н-нару, ты спишь? - сказала девушка разворачиваясь к парню.
- Ты.. Боишся, что я что-то сделаю? Боишся меня?
- Ч-что?! Н-нет!
- Но ты всячески стараешься не спать со мной.
- Прости! Я... Я...
- Я знаю.
- Что?
- Ты всё ещё помнишь то обещание которое дала мне.
- Так, ты ведь тоже не забыл?
- Да. Мне конечно хочется тебя. Но я всё прекрасно вижу.
- Что.. Видишь?
- Я прекрасно понимаю что ты ещё не готова, и боишся.
- Так ты всё понял... Но,я ведь обещала тебе... Даже если я буду не готова, я выполню данное мной обещание...
Сказав это девушка села на парня (как та поза на диване))
Парень был жутко удивлён и в недоумении, ведь он не ожидал таких действий от девушки.
- Ч-что... Ты.. Что ты делаешь?! - не понимая и офигивая от ситуации сказал парень.
- Ты.. Ведь хочешь этого. Так почему ты не делаешь?!
Девушка начала раздеваться. Парень лежал в недоумении.
Когда у девушки осталось снять только билье (в том числе и ливчик) (к тому же, что за кринге:/ )
Парень остановил её схватив за руки.
- Что ты делаешь?!
- Я ведь дала тебе обещание!
Парень притянул девушку к себе и крепко прижал. Со словами...
- Нет. Я не хочу этого если ты не желаешь этого. Мне больно смотреть на то что ты делаешь против своей воли... Ты ведь не хочешь потерять из-за простого обещания, самое дорогое что есть у девушки?
- Но...
- Не надо, я не хочу чтобы мы с тобой встретились только ради этого... Я ведь люблю тебя... Любовь и постель это разные вещи.. Я понимаю ты хочешь исполнить моё желание, но... Единственное моё желание это, это твоё счастье...
... До девушки пришло осознание...
- Я хочу чтобы ты была счастлива...
- Прости... Прости! Прости! Прости! Я дура! - заревела она.
- Это я дурак сказал тебе о таком. Прости...
- Не бросай слово прости на ветер, я ведь говорила тебе!
- Но ведь ты извиняешся по моей причине.
- Нет, ты помог мне понять что надо дорожить собой. Спасибо, Тебе, Милый...
* Мысли парня *
Милый... Она назвала меня, милым.
- Хина, посмотри на меня...
Девушка посмотрела теперь давай спать?
- Ты опять извиняешься.
- Прости..
- Ну вот опять. Ладно давай спать.
- Хорошо, только спать ты будешь именно так, только в билье)
- Аа?! Извращенец!
- Ха, но ты же сама разделась)
- Нет, ну...
- Ну?
- Ладно... Только поцелуй меня перед сном.
- Как я могу отказать?
Поцелуй перед сном. И в этой же позе они укрывшись одеалом уснули...
Продолжение следует...
