Целый День Вместе
(Вот наконец, долгожданная Второстепенная пара)
Через день после переезда Хины.
Время 13:38. Сакуре пришло сообщение от Саске (ну от кого же ещё, хотя и от Хины тоже может, но это мой сюжет))
'Сообщение от Саске'
- Привет, Сакура. Как дела? Что делаешь?
( Извиняюсь что отвлекаю, может пройти мимо моего сообщения. Но до меня только дошло. Возможно вы знаете аниме " доблесть рыцаря неудачника" ахуенное если чё, ну вообщем там есть отношения и чел там ценит эти отношения поэтому не хочет того же, ну вообщем там практически такая же сцена как в прошлой главе, и всё так изяшьно совподает. Ну вообщем если хотите увидеть "живые Наруто и Хинату", то советую посмотреть эту анимку. Немного запутанно, но если посмотрите поймёте. Извиняюсь что отвлекла приятного чтения)
*мысли Сакуры *
Ааа. Даже если у меня ужасное настроение, от одного его сообщения становиться гораздо лучше. *Визг*
*конфиденциальная переписка Саске и Сакуры*
- Привет, Саске. У меня нормально, правда скучно и не скем поговорить. Хина переехала, и никто не приготовит мне снова что нибудь. А у тебя как дела?
- У меня всё нормально, но Хината переехала? (вроде бы Саске об этом не знал)
- Точно, ты ведь не в курсе. Она переехала к Наруто и теперь они живут вместе. Они встречаются чуть больше 2 месецев, (вроде бы, сколько времени прошло с первой главы ели помню их встречу) а уже живут вместе, круто.
- Ха, понятно, интересные у них отношения.
- Ага, у низ всё быстро закрутилось.
- Ну раз уж её нет, то если ты не против я бы хотел составить тебе компанию за обедом)
- О! Круто! Вот только я ещё не готовила обед.
- Ничего, я тоже ничего не готовил. Поэтому мы можем вместе приготовить покушать.
- Крутяяк! Тогда, Саске. Захвати по дороге в магазине сыра и немного сладостей к чаю.
- Хаха. Хорошо, выежаю. Увидимся там, целую) (немного не похоже на него, но, это мой сюжет)
Парень взял свой мотоцикл и поехал в хороший супермаркет. Купив всё необходимое, он выехал с продуктами к девушке.
Парень уже приехал и был уже у двери, собравшись с сегодняшним днём, он позвонил в звонок. Дверь открылась, девушка с улыбкой стояла держась за дверь и поприветствовала парня.
Позвав внутрь, они зашли на кухню. Поставив продукты, парень отдал девушке сыр.
- И что ты будешь готовить из сыра?
- Макароны с сыром ведь устраивает?
- Да, очень давно их не ел.
- Что ж, тогда я пока буду готовить ингредиенты, а ты одевай фартук и мой руки.
- Сакура...
- А? Да? Что то не так?
Девушка подошла к парню поближе. И повторила вопрос.
- Я вспомнил, что за этот день ты меня ни разу не поцеловала. Неужели не хочешь?
- А?! А.. Ээ.. Ну.. Это.. Это смущает, когда девушка тянется, чтобы поцеловать. (бл, стараюсь как могу, чтобы это всё выглядело как настоящие эмоции в аниме)
- Чего тут стесняться, мы ведь встречаемся. Я ведь тоже хочу, чтобы ты переехала жить ко мне. Мне завидно от того что я не каждую минуту рядом с тобой. Я хочу хотя бы чуть больше тебя.
Парень притянул девушку к себе.
- После этих слов, ты ведь не будешь стеснятся от просто поцелуя?)
- Всё зависит от ситуации..
- Но сейчас, ты ведь не против маленького поцелуя?
- Н-не... Не против..
- Всё же стесняешься)
- Целуй уже...
Поцелуй, который конечно не был маленьким каким сказали, но начало очень хорошее.
Они отстранились. Девушка надела фартук на парня, стоя на цыпочках. Парень заметив это немного подсел.
- Ты внимателен)
- Да)
- Обними меня, мне не удобно завязывать фартук.
- Ха, хитро.
Девушка завезала парню фартук и они принялись к готовке.
Парень тёр сыр а девушка варила макароны. (если что, я не знаю как готовятся макароны с сыром)
Вот так вот командно работая и веселясь через пол часа они приготовили поздний обед.
Накрыв на стол, приготовив чай. Они сели кушать своё творение. Приятно болтая они трапезничали.
Продолжение следует...
(Вай фай не отрубили, слава бате)
