Глава 9
Внезапно прозвенел звонок в дверь и в квартире повисла тишина. Сашу никто не предупреждал о визите, да и кто так поздно будет звонить в дверь? Мы пошли открывать дверь.
-Стой, посмотри в глазок.- тихо, почти шепотом сказала я Саше.
- Никого нет!- посмотрела она в глазок и так же шепотом ответила.
Саша открыла дверь и тут раздались звуки праздничных свистулек. В квартира зашли две девочки и два парня. Все тут же кинулись обнимать и поздравлять Сашу и потом встали напротив нее с тортом в руках.
- Загадывай желание и задуй свечи!- сказала тоненьким голосом русоволосая девушка, видимо подруга Саши.
Саша задула свечи и её друзья заставили укусить торт. Ну а потом они так и прилепили торт к ее лицу. Вышло конечно весело, но и не весело. Чувствую, в глубине души ей очень обидно за чистую голову, уже нечистую, и легкий макияж.
Саша была в шоке и решила всё разрулить.
- Тише, тише! Ребят, я очень рада, что вы вспомнили и поздравили меня, но у меня тут соседи и не все из них добрые, поэтому пройдите все в столовую, щас я вас всех познакомлю и отпразднуем.- после этих слов Саша ушла в душ отмыть торт, ну а я разглядывала её друзей. Вдруг моего плеча дотронулась чья то рука, я вздрогнула и была приятно удивлена. Это была та самая девочка из поезда с которой я познакомилась и провела всю поездку.
- Привет. Варя?- пригляделась ко мне она.
- Да, ты Вера? Вот так встреча!
- Та самая подруга к которой ты приехала, это Саша?
-Да, мы дружим с детства.
-Какое совпадение, теперь мы друзья!
Вера приобняла меня и что то рассказывая, повела меня в столовую. В столовой ребята вели себя тише, все ждали Сашу. В сторонке стоял высокий парень с русыми волосами, он улыбался и разговаривал с девчонкой. У нее были тоже русые волосы, добрая улыбка и карие глаза. Скорее всего они встречались, уж очень мило они смотрелись вместе. Не успела я всех разглядеть, как в комнату зашла Саша с маской на лице.
- А теперь давайте нормально поздороваемся. Это Варя, моя подруга детства. Она очень добрая,- чуть понизила Саша голос и посмотрела в сторону какого-то парня.- и свободная. Варя, это Полина и Дэн, Денис. Они наша любимая пара.- как только Саша представила их, Полина мне ослепительно улыбнулась, что тоже сделал и Денис. Как ч и думала, они пара, ну какие же милые!- Рядом с тобой стоит Вера, но как я думаю, вы уже знакомы?- спросила Саша.
- Да, мы вместе ехали в поезде.- ответила Вера.
- Аа, ну тогда вы уже друг друга знаете. А это Матвей. У него никого нет, он друг Дениса, тоже очень добрый и хороший. Ну вроде все познакомились, можно продолжать.- улыбнулась Саша.
И тут я встретилась взглядом с тем самым парнем.. Матвеем! Я его сто процент где то видела. Очень знакомое лицо. Матвей улыбнулся мне.. Точно! Это же тот самый парень из пекарни который улыбался мне! Темноволосый, кудрявый и с зелеными глазами. Да, это точно он. Он показался мне слишком странным, поэтому я вновь отвела взгляд. Вот так встреча, опять! Я думала он подойдет ко мне, но слава богу ребята стали поздравлять Сашу и дарить подарки.
- Это тебе подарочек, поздравляю тебя, Саашка!!- сказала Полина и обняла подругу.
- Я тебе хочу пожелать всего самого-самого, пусть все твои мечты сбываются и в будущем пусть тебя ждет только успех!- поздравила Вера и протянула праздничный пакет.
Мы втроем сели на коврик и Саша стала распаковывать подарки. И в этот момент включилась музыка, негромкая, но время было примерно пол первого ночи, а слушать так поздно запрещено.
- Ребят, давайте только тихо!- попросила мальчиков Саша.
Первым Саша взяла коробочку, небольшую, белую с лентой. Она развязала ленту и там оказался набор для массажа лица. Прям как из пинтереста.
- Это от нас с Денисом.- улыбнулась Полина. Девочки обнялись, Саша поблагодарила её и принялась дальше.
Следующим был тот самый праздничный пакет Веры, там оказалась сумка. Очень крутая, модная и маленькая, но бренда я не знала.Саше очень понравилась сумка и она тут же обняла Веру. Последним был мой подарок. Саша сняла ленту и открыла коробку. Там и оказался мой альбом весь в наполнителе. Выглядело это круто.Саша взяла альбом и просто не поверила глазам. Она открыла первую страницу и раскрыла рот. Видимо ей понравилось.
- Варюшаа, спасибо тебе!
Музыка играла правда тихо, мальчики включали разные песни. Играл Мияги, Эминем и иногда Егор Крид, по просьбе Полины скорее всего. Девочки достали откуда-то еще торт, походу купили запасной, и стали его резать. Я помогла разложить на стол тарелки, вилки, Саша наливала колу.
В общем было весело, мы пели, танцевали, кушали, иногда общались отдельно с девчонками, рассказывали секреты, шутили, снимали всякие видео на телефон. Все это продолжалось примерно 2 часа, может с половиной.
Я сидела на краю дивана пока все веселились. Времени было почти три ночи, я очень устала и танцевать сил не было. Голова раскалывалась от музыки. Вдруг я опять заметила Матвея. Он весь вечер на меня смотрит, что ему надо? Странный какой-то. Теперь ко мне неожиданно подкралась Саша.
- Ваааря,- хитро протянула она.- Ты на Матвея смотришь?- она хихикнула, видно ей чего-то подсыпали в напиток.- Хочешь расскажу тебе секретик? На счёт Матвея.
- Что за тип, Саш? Он меня преследует чтоли, я видела его уже в пекарне, тогда он как и сейчас смотрит на меня как неадекват какой-то.
- Может ты ему понравилась? Смотри как улыбается!
- С чего ты это взяла? Кстати, какой там секрет ты рассказать хотела?
- Да ну его, потом расскажу. Пойдем лучше танцевать!
- Ребят, у меня фейерверки с собой! Пойдем запускать!- крикнул Денис.
И что вы думаете? Мы пошли запускать фейерверки! Все вышли на балкон. Мы, девочки, отошли от этого подальше, а вот парни пытались его запустить. Тут как рванули ракеты, так мы сразу все заорали и прижались к стенке. Какой красивый был салют! Такие цвета афигенные были! Салют продолжался еще минут 4 и все кричали « Ура!!». Я так давно не проводила время настолько весело в компании, что я прям светилась вся. Я так отвлеклась от всего происходящего, что не заметила, как все уже ушли с балкона. Угадайте-ка кто остался? Конечно, Матвей.
- А ты чего не идешь к ним?- улыбнулся он.
- Устала.- нет, ну честно, он меня бесил!
- Понятно. Ты подруга Саши?
- Да, с детства.
- Ты что, меня избегаешь?- он посмотрел на меня и в темноте у него мимолетно сверкнули глаза. Если честно, Матвей был достаточно красивый. Не для меня, конечно, просто.
- С чего ты взял?- прищурила глаза я.
- Отводишь от меня взгляд, будто не замечаешь. Я что, настолько страшный?
- Нет, ты что. Просто,- улыбнулась а потом я как-то смутилась. Это типо я должна сделать комплимент?- просто я... Привычка такая.
- Матвей.- подал мне руку он.
- Варя.- Пожала её я.
- Приятно познакомиться, Варя. Тебе что-нибудь принести?
- Нет, спасибо.
Он только открыл рот, как снова прозвенела эта никчемная дверь. Ну что она во второй раз все портит? Хотя вообще-то я должна радоваться, Матвей больше не будет задавать свои банальные вопросы. Блин походу к нам пришли злые соседи. Достаточно злые. Ну конечно, сначала музыка до трех ночи, потом еще и фейерверки. Супер ночка!
