11 страница7 апреля 2024, 22:12

Глава 10

31 мая
То, что произошло вчера я конечно смутно помню, проснулась я снова с головной болью, но что произошло после прихода соседей вроде вспоминаю.
В дверь позвонили. Я с Матвеем быстро зашли в дом и пришли к остальным. К нам пришел какой- то мужик со своей женой видимо. Они устроили целый скандал:
- У меня двое детей маленькие, вы им спать не даете! Какая музыка? Какие фейерверки! Не видели время?! Я щас полицию вызову!- начала кричать женщина.
- Ребят, давайте потише, пожалуйста, а то правда, завтра на работу рано вставать. Сделайте потише хорошо?- устало попросил мужик. Видимо она ему все нервы вытрепала чтобы пойти разбираться, выглядел он очень устало.
- Извините пожалуйста, мы уже расходимся..- начала говорить Полина
- День рождения просто,отпраздновать пришли.
- Ну мы поняли, все, извините.
Диалоги я запомнила мимолетно. У меня и так раскалывалась голова, а еще эта бешеная пришла, разоралась.
После этого ребята и вправду разошлись. Мы с Сашей стояли у двери и провожали гостей. Все еще раз пообнимались, поздравили именинницу и договорились встретиться завтра, то ли в боулинг сходить, то ли погулять. Вот только во время, когда все прощались, Матвей снова посмотрел на меня, и в этот раз уже я улыбнулась ему. Он тихо сказал «пока.» и вышел вслед за остальными.
- Вы уже познакомились?- улыбнулась Саша.
- Да он на балкон подошел и стал разговаривать.- сказала я и ушла спать.
Сегодня я проснулась пораньше Саши. Сделала нам бутерброды с колбасой и сыром и сварила себе кофе. Легкий завтрак. После завтрака мы убрались и созвонились с остальными.
- Давайте в 3 у центрального тц встретимся.- предложила Полина
- Давай, остальным скажешь?- спросила Саша.
- Да.
Сегодня я надела серую толстовку и оверсайз спортивные штаны. Взяла сумку, положила туда карандаш для губ, маленькие духи, расческу и жвачку. Сегодня Саша забрала свою машину с ремонта, поэтому поехали мы на её купере. Оказалось, что у нее был свой диск песен, поэтому ехали мы с веселой музыкой. Начиная Арианой Гранде и заканчивая Бьянкой. Ну или наоборот. да вообще не важно какие песни, главное что песни! Доехали мы быстро, без пробок. Заехав на парковку, мы увидели стоящих на парапете ребят. Саша припарковала машину и мы пошли здороваться. Я обнялась с девчонками и отдельно поздоровалась с Денисом и Матвеем.
- Какая у тебя укладка классная, как ты ее сделала?- восхитилась моей укладкой Вера.
И я принялась рассказывать как сделать такую же с помощью носков. Мы шли все вместе по тротуару, с парковки в тц. Сам боулинг находился на нижнем этаже центра.
На нижнем этаже торгового центра располагался кинотеатр и боулинг. Атмосфера там царила невероятная: всюду пахнет попкорном, музыка раздается с нескольких сторон, прожекторы светят, ходят и играют веселые люди, а темные стены придают этому месту еще более играющий вайб. Я не знаю как это описать, тут даже воздух пахнет чем-то особенным.
-Вы хорошо играете в боулинг?- спросил Ден.
- Я в детстве часто с родителями играла.- сказала Вера.
-Вы конечно не сравнитесь со мной, я тут профи.- ответил Матвей
- Я не знаю как я играю.- пожала плечами Саша.- Удовлетворительно.
- Я вообще три раза в жизни играла в боулинг..- хоть чем-то выделилась я.
Мы пошли к нашему столику и дорожке. Пока разложили все вещи, посмотрели на список, играющих по очереди.Дорожек всего было 5, рядом с нами была компания мальчишек лет по 15, на трех остальных были семьи. Играла не громкая английская музыка, всюду смех, крики победы и отчаяния. В боулинг я ходила два раза с родителями в маленьком возрасте и еще один раз на день рождения подруги. Сказать что я хорошо играю- нечего не сказать. Не, играть то я умею, но никогда не выделялась своим профессионализмом. Мне очень нравиться эта атмосфера, когда собираешься с друзьями в дружной компании, играете, кушаете, веселитесь. Мы все сели за стол и уставились на экран. Спустя минуту на нем появились наши имена по очереди.
- Так-так, значит я первый, потом Поля, Саша, Вера, Варя и Матвей. Ну что, начнем!- сказал Денис.
Оказалось, что я играю достаточно хорошо. Я обошла Сашу и Полину, на равне с Верой. Уж очень мне бы хотелось одолеть еще и Дениса, чтобы один на один сыграть с Матвеем. Он играл очень хорошо- почти как профессионал и, Денис отставал от него нормально так. Но на самом деле я играла не ради соперничества, а ради удовольствия. Я реально ловила кайф с нашей игры, особенно обрадовалась когда повысила свой уровень, ведь раньше играла я и вправду так себе.
-Страйк!- воскликнул Матвей очередной раз.
- Да ты всегда свои страйки выбиваешь, достал.- фыркнул Денис. Он тоже хотел выбить страйк, но всегда ему что-то мешало это сделать. По крайней мере так говорил он.
Спустя примерно два часа игры все расслабились и даже не напрягались в игре. Только кроме Матвея, он все же кидал шар с особым энтузиазмом. Но даже он, я уверенна, играет лишь по своему уровню и не пытается казаться лучшим среди остальных. Время мы провели отлично, остались довольны абсолютно все, и даже Полина, которая была на последнем месте. Сашка обогнала ее на два очка и она этим гордилась, в шутку конечно. Обогнать Веру мне так и не удалось, мы шли с ней с одинаковым счетом, Ден обогнал нас на пять очков, а Матвей обогнал Дениса на одиннадцать. Уставшие от столь веселой и утомительной игры, мы заказали еду: пиццу, картошку фри и по напитку. Мы были настолько голодные, что ели еду с какой то жадностью, уминали все, что было перед собой. В конце концов все остались довольными и сытыми.
- Стойте. Давайте возьмем себе что-нибудь в этой пекарне? Я немного кушать хочу.- предложила Полина.
После боулинга мы решили сходить в кино на какой-то триллер. Честно сказать, было нестрашно, но очень интересно. Мы с детства с Сашей любили смотреть всякие ужастики и триллеры. По вечерам, когда мама Саши и она сама приходили к нам, мы крали со стола конфеты, убегали под одеяло в мою комнату и включали ужастики. Мы делали это как можно незаметно, потому что когда мама узнавала об этом, ругали нас обоих.
После киношки, мы довольные и слегка уставшие решили прогуляться до дома.
Сейчас мы зашли в пекарню, но не ту, которую я любила. Честно сказать, их здесь было уйма, и меню не особо отличалось.
- Что ты будешь?- спросил Денис.
- Булочку с вишневым джемом. И кофе.
-Какое?
- Латте. Тоже с вишневым сиропом. Обожаю вишню.- сказала Поля.
Денис сделал этот заказ для Полины. Оплатить тоже собирался он и несмотря на уговоры Поли, оплатил. Они ужасно мило смотрелись вместе. Как Полина мило злилась и уверяла, что у нее есть деньги, Денис все же оплатил, несмотря на сумму. Теперь я поняла, почему они были любимой парочкой для остальных. Они идеально друг другу подходили, хоть и разные.
Когда им принеси заказ, они вышли подождать нас на улицу с Матвеем. А я , Саша и Вера остались ждать заказы. Я заказала Латте с карамелью, Вера- фраппучино, Саша- ванильный раф.
Забрав заказы, мы пошли домой. Погода также была хорошей, но стало прохладно, дул ветер, а я была в одной толстовке. Мы смеялись и болтали, рассказывали смешные истории. Я тоже весело шутила и разговаривала с остальными, но пока никто не замечал, я сжималась от холода. А еще у меня тряслись зубы. Даже горячее кофе не помогало, еле-еле грелись руки. Я шла почти последней и вроде этого никто не замечал. Вдруг сзади кто-то накинул на меня жилетку и сразу стало теплее. Я обернулась и увидела Матвея за моей спиной. Все таки он увидел.
- Ты же замерзла.- улыбнулся он, будто оправдывая поступок.
- Спасибо.А тебе не холодно?- криво улыбнулась я.
- Нет.- пожал плечами он и засунул руки в карманы штанов. А вот он остался в одной толстовке.
По дороге мы попрощались с Полиной и Денисом. Денис пошел с Полиной чтобы провести ее до дома, а оказалось, что он живет совсем в другой стороне. Он все это время шел с нами чтобы довести ее до дома. Ну какой же заботливый! Следом ушел Матвей с Верой, они жили на одной улице, в соседних домах. Перед тем, как уйти, Матвей обернулся. Посмотрев на меня, снова улыбнулся и пошел дальше. Я не поняла этого и просто пошла дальше с хорошим настроением.
- Тебе нравится Матвей?- весело спросила Сашка.
Этот вопрос застал меня врасплох.
- Нет.- равнодушно пожала плечами я.
- Ни капельки?- расстроилась она.
- Нет. Ну то есть да.
- Ты же с ним виделась раньше?
- Да, в пекарне вроде. А что?
- Ух, Варька.- вздохнула она.- Это он тебе цветы дарил. 101 тюльпан. И в пекарне вы виделись, только тогда он понял, что ты ему понравилась. Он как бы так сказать, узнал, что ты живешь в моем подъезде, спросил у меня про тебя, потом узнал, что ты моя подруга. Ну и пошло, поехало..
- Так ты все это знала? И мне не рассказала! Как?!- я была в шоке. Он че, сталкер что ли??
-Да ладно, что ту такого. Он очень хороший человек, сто процент тебе понравится. Вот увидишь.
- Ага, посмотрим.

11 страница7 апреля 2024, 22:12