4
У автоботов:
-Уильям, мы разобрались с тем десептиконом, теперь он никому не сможет навредить.
- Хорошая работа, Оптимус.
Тут в ангар заезжают машины: зелёный стингер и синий буггати.
Оптимус- Дрифт , Кроссхейрз как прошла миссия?
Кросс- успешно, всех шлаков переубтвали, только теперь опять корпус чинить.
Дрифт- из людей никто не постродал, 4 десептикона убиты, мы тоже почти целы.
Оптимус- хорошо.
И пошол по своим делам.
Трансформировавшись к ним подлетели все , чтобы рассказать о новой особе в их базе.
Кросс- что у вас опять случилось?
Скидс- к нам на базу такая чикса прилетела!
Мэдфлеп- да, красотка!
И тут они словили подзатыльники от айронхайда.
Айрон- это племянница леннокса, и нам запрещено с ней разговаривать, и как только она появляется нужно трансформироваться, нельзя чтобы она нас видела.
Так как Айрон был ближе всех из автоботов к Уиллу, они были лучшими друзьями, и так как он видел, насколько дорога ему эта девушка, он за неё башку оторвет.
После того, как Айронхайд ушёл, они продолжили шептаться насчёт новенькой девушки.
- Вай, какая она красотка! говорил Хот Род.
Би- *Она такая милая* *когда спит*.
Ну, фигура у неё ниче так, Сайдсвайп.
********
___________
Алиса проснулась от звонка телефона, это был леннокс, девушка сонно взяла телефон, желая убить наркшителя покоя и несмотря ответила:
- алло.
- доброе утро! Как спалось?
- привет! Спалось отлично! Прям как в детсятве.
- это хорошо, и кстати, в честь своего возвращения я приготовил тебе то, что ты так любила и не сомневаюсь что и сейчас любиш, несколько испытаний, к ним ещё добавились и новые!
- ооо, это хорошо! Я уже одеваюсь!
- давай я буду ждать тебя на выходе в коридоре, .
- ура! понял!
Выключив телефон, девушка начала быстро собираться сходив в умывалку, одела она:
Маску ана не стала надевать, так как там все свои, после рванула в коридор, где уже стоял леннокс
Леннокс-Ну что готова?
Сегодня Это касается не только физической подготовки. Хотелось бы проверить ещё твои умения в стрельбе, рукопашном бою и ещё кое-что, но это пока секрет.
Алиса- будит спарринг! Ха ха!
Они пошли в спеиальный ангар, где неподалёку стояли автоботы.
Уилл куда-то по-быстрому умотал, прихватив с собой парочку солдат.
Вернулся он через десять минут, с несколькими автоматами и пистолетами, ещё и какую-то винтовку с собой прихватил. Солдаты же несли мишени и наушники.
Леннокс- ну чтож, гатова вспомнить старые времена?
Задорно спросил он смотря на неё.
Алиса- да как нефик делать!
Расставив все мишени у стеночки, чтобы не дай Бог кого-нибудь не задело, Леннокс старший положил на стол перед девушкой разобранный калаш. Девушка посмотрела на него улыбаясь всё шире и шире понимая что сейчас будит интересно.
-Твоё первое задание собрать автомат за минимальное время, а потом попасть во-о-он в ту мишень, никого случайно не убив.
Алиса- не ссы, я все уроки стрельбы сохранила и по день. Думаеш я всё это время прохлождалась?
Доволно сказала она.
Леннокс- кто знает, в детстве у тебя были отличные результаты, может ты сейчас не сможеш?
С вызовом и задрором спросил он смотря в глаза племяннице,на что та атветила темже.
Алиса- А кто сказал, что я не смогу? Засекай!
- Смотрите-ка, какая самоуверенная. Так, парни, сейчас полнейшая тишина, и наблюдаем за Алиской.
И тут он нажал кнопку на секундомере. Алиса тут же начала действовать, все её действия быди резкими и чёткими, лицо было серьёзным. Она вставила затвор в затворную раму с газовым поршнем, сам этот поршень поставила на место, вставила возвратный механизм, закрыла это все трубкой со ствольной накладкой, а потом крышкой ствольной коробки, пенал вернула в приклад, вставила шомпол под ствол, приделала на место магазин, сняла с предохранителя, перезарядила, прицелилась и тутже прозвучал выстрел... Йес, прямо в цель!
Тут на весь ангар раздаются аплодисменты, свист, комплименты, ктото даже нецензурно удивлялся, потомучто время сборки было малое.
Алиса положила автомат с довольной миной.
Леннокс-.... Когда ты успела так быстро собирать? 6 секунд! Ты что на ваойну сходить успела?
(Восхищяясь спросил он,не ожидая такого резултата) даже на всей базе за столь короткое время никто не может собрать! Да и ещё с прямым попаданиям! УМНИЦА!
Алиса- как я уже сказала, тренировки я не бросаю, а оттачиваю, ты ещё и не такое сегодня от меня увидиш.
Гордо, немного подняв голову сказала она.
Леннокс- хех, ладно «Рембо», сейчас посмотрим на твою стрельбу без прицела.
Он положил перед ней пистолет с глушителем, без прицела.
Леннокс- Проговаривай все свои действия.
Алиса- Ну, если бы мы были на свежем воздухе, я бы учла направление и силу ветра,ещё надо учесть отдачу.
Леннокс- Верно, а теперь стреляй.
Алиса хмыкнула, и легко взяв в руки пистолен как профессионал прокрутив его и 3 раза выстрелив по трём мишеням, которые остались единственными не тронутыми, после подняла дула вверх, дунов на него и посмотрев на стоящего в ступоре леннокса. А в ангаре народ прокричал «ооо~».
Три выстрела и три попадания по трём мешеням, все в голову.
Леннокс- отлично! Просто прекрасно!.
Тут к ним подошёл Эппс, который до этого наблюдал за всем этим с
железной платформы, где тоже находились люди, работающие в компуктерах, похлопав по плечу девушку и потрепав по голове.
Эппс- ну ты даёш огонёк! Твоей меткости и позавидовать можно! Тебе в снайперы бы пойти.
Алиса- с удовольствием!
Весело сказала она, положив пистолет.
***************
После этого, у них началась тренировка по рукопашному бою.
Так как Алиса не теряла форму, а улучшала её.
Вышло 10 человек, по одному, и все проигрывали, даже омбалы, которых было много их она побеждала по большей части эитростью. С мелкими она справлялась быстро, а вот с амбалами нет. Она словно бабочка прохала перед ними нанося сильные и быстрые удары, и манёвры, делая трюки и отвлекая внимание, легко уворачиваясь, перехватывая удары. Как только Леннокс давал команду чтобы начать бой, лицо алисы становилось бесчувственным и холодным, она это делала чтобы психолохически надавить на человека, и это одна из тактик- нельзя показывать эмоции во время боя иначе враг сможет контролировать тебя. Во время поединков среди наблюдавших в ангаре можно было услышать удивлёные вздохи и если Алиса наносила сильный и болезненный удар: «ооу~», «оойооо~», «ууф~» и т.д.
Проигравшие ковыляли до травмпункта, а другие их поддерживали. От противника во время битвы можно было услышать болезненные стоны и слова«всё! Всё! Здаюсь!».
Леннокс и Эппс наблюдали за этим, гордясь девочкой и одновремменно жалея и сочувствуя парням которые выходили к ней.
В конце к Алисе вернулась жизнерадостное лицо и она в придпрыжку с разбитой кубой подошла к ним,с лыбой до ушей.
Эппс- ну ты даёш принцесса, от тебя все мужики шарахаться будут.
Со смешком сказал он, улыбаясь.
Леннокс- тебе не больно?
Спростл подойдя поближе и осматривая разбитую губу, из которой шла кровь.
Алиса- не переживай, это всеголишь царапинка! У меня и похуже было.
На позитиве сказала она, улыбаясь, немного показывая белоснежные зубки.
Эппс- Леннокс, мне кажется или ты воспитал не девочку, а терминатора? Со стороны и не скажеш что она и накостылять может.
Со смехом спросил он смотря то на него то на девочку.
Леннокс- она умница! За себя или за других сможет заступиться!
Сказал он обнимая и похлопав по её спине сказал он, гордо.
- Ну что, Ллисёнок, готова к ещё одной тренировке?
-О, да, давай, не тяни кота за причиндалы, говори!
- Твоя задача заключается в следующем: ты должна добраться во-о-о-н до того флажка и забрать его, в этом случае ты победишь. Нашей задачей будет — поймать тебя и не дать забрать этот флажок. Всё поняла?
-А, то есть, я могу скакать хоть где, главное добраться до флажка?
-Да, у тебя полная свобода движений.
-Ура!
- Итак, мы даём тебе время в две минуты, за эти две минуты ты должна построить маршрут до этого флажка, и прошу заметить, безопасный маршрут. После вернуться назад и принести его нам.
- Понял, принял, обработал.
-Тогда начинай, время пошло.
Алиса начала бегать глазами по ангару, ища безопасные пути до этого чёртова флажка. Составив более менее нормальный маршрут, она начала придумывать ходы отступления. Не, ну, а чо. Никогда не знаешь, как может все пойти. А пойдёт все ровным счётом по пи**, да...
От лица алисы:
Я встала возле леннокса и эпса приготовясь к старту, сзади в 2 метрах от меня стоят 4 бойца, тоже готовые бежать за мной.
Леннокс- и так...
1..
2.
3!
Все стартанули, так как я занималась паркуром, то бегаю я быстро.
Сначала я бегу прямо а потом резко сварачиваю и бегу к огромному красно-синему тягачу, падаю на пол и проскальзываю под ним. Ребятам пришлось оббегать его вкруговую. Я выиграла немного времени. Я решаю спрятаться, пока под одной из машин, и выбор мой падает на ярко-зелёную машину скорой помощи. Опять падаю на пол, скольжу под тачку, и затаиваю дыхание , чтобы моего дыхания никто не услышал. Так, вроде они пробежали мимо и не заметили меня, фух, слава яйцам… куриным!
Они подумали, что я убежала в другом направлении, поэтому ушли от этих машин, распредилившись по двоя по разным сторонам ангара. Я вылезла из под машины и как пологается омоновцам , пошла полу присядя между машин, чтобы эти «сыщики» меня не заметили. Я доползла до самой крайней машины, ею оказался красный Ferrari 458 Italia, клевая я вам скажу тачка, оснащена перспективным мотором на 4,5 литра и мощностью в 570 лошадиных сил, способен разгоняться до сотни за 3,4 секунды, а максимальная скорость этого красавца достигает 325 км/ч. А, ой. Я совсем не тем занята.
Так вот, доползти-то я доползла, а как добраться до этого флажка... Идея, можно сделать рывок и с помощью паркура и хитрости ускальнуть, и даже прятаться не придётся! Только вот чем бы отвлеч их внимание, а то я вижу как двоя уже подходят к феррари за которым прячусь я!
И тут какбудто ктото прочитал мои мысли и Все тут же по всему ангару проходит вой автомобильной сигнализации. Каким-то чудесным образом сработала сигналка у черно-оранжевого Lamborghini Centenario.
отвлекаются на источник звука, а мне только остаётся рвануть до этого стола, на котором стоит моя цель. В принципе, что я и сделала.
Рывком я вылетела изза феррари и бесшумно добежав и взяв флажок.
Меня заметила пара сослуживцов что до этого стояли около феррари, а после они дали сигнал стоящем в далеке другой паре сослуживцев и все побежали на меня.
А у меня уже созрел план! Покачто булут бежать дальние, я устраню ближних, а от астальных я могу просто убежать. И так!
Я начинаю бежать вправо до рядом стоящего серебрянного Пантиака, бежавшие поменяли ракурс и продолжили бежать на меня, они слёгкостью могут сечас поймать меня, та как добегут до моего путь и акажутся передомной. При беге мы пересечёмся в одной точке, и это точка Понтиак, он и есть мой план, какой именно? Паркур мне в помощь! с помощью одноко трюка я смогу устранить нападавших.
И так:
Вот мы оже начали подбегать к точке- Понтиаку и вот меня они готовы уде ловить, но я делаю прыжок с рывком и делаю трюк от капота Понтиака:
Поставив правую руку на край капота, я делаю прыжок, отрывая ноги от зумли, продолжая держать руку на капоте, мои ноги ударяют по рядом приближавшемся бойцам, и поджав их далише летят над капотом,перелитая через него и совершм палёт на 180° приземлились на место(весь трюк я делала на одной руке на капоте) и я отпестила руку, побежав и перескакивая через 2 лежащих на земле бойцов, которые от удара, пытаются прийти в себя.
В это время приближаются ещё одна пара бойцов, но до нтх у меня нет дела так как путь мной расчищен, остаётся только убежать.
Я добежала до Леннокса с Эппсом и выставила перед ними флажок с нневинным лицом.
Леннокс берёт флажок и смотрит на покалеченных бойцов.
Эппс- Ну так нечестно, ты паркуриш а они нет…
Я - Может быть, но как говорится: «На войне все средства хороши».
Леннокс-Тебе помог тот Lamborghini.
Я- За что я ему очень благодарна! Хех, на сегодня лимит заданий закончен? Или ещё что нибудь есть?
Леннокс- ты молодец! Но на сегодня с тебя хватит, ты половину моих бойцов покалечила, а я так то их на заводе не делаю.
Усмехнулся он.
Я- жаль....
Все мы ушли попутно о чом то разговаривая.
Конец Алиса¦
************
Джаз- видели что учудила красавится? Она так ловко сделала трюк на мне~
Гордливо сказал он.
Хот род- Слышали? Она мне благодарна за то, что я помог. Ха!
прыгал от счастья Хот Род.
Дино- Выпендрежники, фыркнул Дино.
Скидс- Так-то да. Вот если бы не Дино, её бы точно нашли
вмешался Скидс.
Мэдфлеп- Если бы не Рэтчет, вот тогда бы её точно нашли, начал спорить Мадфлэп
Хаунд- А если вы сейчас оба не заткнетесь, я вам бошки прострелю! прикрикнул Хаунд. Этот крик разнёсся по всей базе.
Алиса-Что это было?
-Ты про что? прикинулись дураками Уилл и Роб.
-Ну вот, только что было слышно, что кто-то кому-то угрожает прострелить бошку.
-Да тебе, наверное, показалось.
-Ну ладно тогда. Спокойной ночи, ребят.
-Спокойной, Алиса! ответили опять все хором.
Вот и закончился ещё один день огненной.
