5 страница23 сентября 2022, 16:11

5

-Утро! Утро! Хорошое время! Оссобенно когда сегодня увижу «кросса!»~

Пропела Алиса выходя из отсека. Сегодня у неё было прекрасное настроение, потомучто ещё вчера она попросила леннокса, чтобы тот её отпустил до дома уитвики, что бы забрать своего любимого коня. Она уже переоделась:

и сейчас чапает до ангара с машинами, где должен прибыть сэм на своей „машине". Она ему позвонила чтобы отблагодарить, поехать до его дома чтобы забрать Кросса, и провести время с ним, единственным другом. Она планирует заставить уитвики по тихому сходить погонять на скорости.

На данный момент она сняла маску, она висит на шее, кепка козырьком вперёд,на лице лёгкая улыбка, полоски на щеках все огненные, руки в карманы кофты, лёгкая походка, чёрные короткие волосы легонько качаются в такт шагов, довольная рожа.

Сначала по пути она хочет зайти в рабочий онгар к ленноксу, чтобы... Просто так! Поздороваться.

Дверь открывается:
Алиса-Доброе утро ребят!
Она с радостным лицом заходит, в ангаре кучу народу.

Все в ангаре- «ДОБРОЕ УТРО АЛИСА!»
Все в ангаре сразу оживились увидев падругу.

Ктото1- ты сегодня аж светишся от счастья больше обычного, что за повод?
Спросил один старинный друг Алисы.

Алиса- сегодня прекрастный день! Я сегодня еду за своим мотиком.

Ктото2- ты про тот на котором трюки выкручиваеш и на гонки ездиеш?

Алиса- именно!

Тыт выходит Леннокс и направляется к Алисе:
- доброе утро лучик! Ты всегда такая ранняя пташка?
Сказал он подойдя к девочке и обнимая, она в ответ.

Алиса- да, для меня уже это норма.

Леннокс- в России всё настолько жестоко? Ты встаёв так какбудто на фронт собираешся.
Усмехнулся.

Алиса- не~ в России просто живут стальные люди. Вот ты когда нибудь купался в проруби в -30° просто так? Я да! Много раз, и не заболела!

Леннокс посмотрел удивлённо на неё, а потом смирился, потомучто знает кто такие русские и на сколько они безбашенные.

Леннокс- это хорошо, иммунитет есть и закалённость!

Он снял кепку и потрепал Алису по голове, после одел, но специально не ровно, козырёк закрыл глаза полностью. Он лиш посмеялся. Алиса посмотрела на него недовольно, но тутже её лицо стало нормальным и она посмеялась.

Леннокс- что планируеш сегодня делать?

Алиса- ты же знаеш. Сейчас я договорилась с семом чтобы мы встретились и поехали к нему домой за кроссом, а после просто пообщяться.
В конце последного предложения она невинно улыбнулась,потомучто знает что леннокс вкурсе о её вариантах «просто пообщяться».

Леннокс немного постоял обдумывая что она может учудить, а после сказал:
- ах да точно! Ты же спрашивала у меня разрешение. Когда вернёшся сообщи мне, вот тебе рацция.
Он передал ей маленькую рацию, а она прикрепила её на пояс.

Алиса- хорошо! Ну я пойду!
На последок она обняла Леннокса и стартанула к выходу, а леннокс вслед ей прокричал:
- будь оккуратней! Сильно не гоняй!
- хорошо!
И скрылась за дверью.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Она зашла в ангар куда должен заехать Сэм, и стала ждать его, оперевшись о стенку ангара, скрестив руки на круди, лицом вперёд к машинам, что стояли и не подавали признаков жизни. Она их всех внимательно рассматривала, не сказав не единого слова, Спокойным, даже холодным взглядом.

--------------
У некоторых кибертронцев так сказать муражки по телу пробежали. Они тоже внимательно рассматртвали девушку.
Холодный взгляд, губы не улыбальсь как обычно, а были полокой. Она не шевелилась и словно насквозь проходила КАЖДОГО меха взглядом.
Мираж, айронхайд, кросс, оценил такой вид.
---------------

Алиса стояла и немного нервнячала(но не показывала) , потомучто чувствовала на себе многочисленные взгляды, но кого она не понимала.

Вдруг у рядом стоящего с ней, у серебрянного 2011 Chevrolet Corvette Stingray Concept Convertib завыла сигналицзация.

Алиса даже не дёрнулась, а спокойно перевела взгляд и н ала смотреть на него.

В машине продолжала выть сигнализация, и Алиса решила её выключить. Водительской место была перед ней, поэтому она спокойно подошла и открыла дверь, но она почувстчавала лёхкий удар тока по руке, но не обратила на это внимания.

Открыв дверь сразуже села на сиденье и начала искать кнопку выключения сигналки. Одну ногу она оставила стоявшую на земле а вторую в машину.

Вскоре кнопка была найдена но нажав на неё сигналка не выключилась. Она недовольно вздохнула и выйдя из машины и закрыв дверь, подошла к капоту.

Подняв руки вверх с капотом, она открыла его, и немного удивилась, потомучто там стоит аэриненный двигатель. Но она открыла его не чтобы поглазеть, а найти блок питания и выключить сигналку. Она увидела его и потянулась к нему, отпустив одну руку а второй продолжала держать капот. Пришлось прислониться бедром к машине чтобы достать до блока. Дотянувшись до него она отсоединила один проводок и сигналка выключилась, после немного подождав чтобы ток полностью ушол, заново подключила, и сигналка больше не орала.

Легонько улыбнувшись девушка отлепилась от машины и мягко закрыла капот. Кстати она заметила что машина немного нагрелась, но не обратила внимание подумав что какаято не исправность.

Тут начали открываться ворота, и оттуда выехало жёлтое камаро, а в нём сидит Сэм, с улыбкой махающий девушке, а она в ответ.
Он припарковался недалеко от входа в ангар и вышел из машины.

Алиса- наконец-то! Семка Уитвики вернулся!
Радостно сказала она подходя к парню.

Сэм- семка? С каких это пор я им стал? И что это значит?
Усмехнулся он.

Алиса- это твоё новое прозвище. Семка - в России обозначает семечко. А твоё имя сходится с ним!
С довольной мордой сказала она протягивая руду для приветсятвия, сэм пожал её.

Сэм- как тебе вообще в голову такое приходит?

Алиса- Русских вам не понять.
(гордо сказала она) ну чтож, поехали за Кроссом!

Сэм- з.за Кроссом...... ах да! Кросс, точно! Прости просто забыл кто это т-тоесть ЧТО это поэтому сразу не вспомнил просто я подумал что это какойто робот всм-всмысле машина....
Он занервничал и начал тараторить акалесицу. Но его тутже закрыли:

Алиса- успакойся сэм, ты обычно тараториш когда нервничаеш. Ты что-то скрываеш?
Она вскинула бровь в вопросительном жесте,смотря в уитвики прямо в глаза. От этого уитвики занервничал ещё сильнее, от давящего взгляда что готов какбудто убить за неправдивый ответ.

Сэм- н.нет чтоты! Я просто.. просто беспокоюсь за тебя, вдруг ты упадёш с.. Кросса.

Алиса посмотрела на него и хмыкнула, легонько подняв уголок губ.

Алиса- врать ты не умееш сЕмка, но не волнуйся, я не из приставучих, такчто допрашивать тебя не буду раз ты не хочеш говорить, вероятно мне ПОКАЧТО знать это не положено. Рано или поздно все карты раскроются, просто нужно проявить терпение.
А сейчас поехали за моим мотоциклом.
Спокойно сказала она.
Уитвики с облехчением выдохнул:

Сэм- да.. Садись.
Он успакоился.

Девушка подошла к машине и улыбнулась, погладя по крыше машину, матор завурчал.
Они сели в машину уехали.
___________________________

После их уезда из ангара:

Автоботы трансформировались и хайд сразу начал возмущаться:

Джаз- Дружище, да ты гений! Надоже было придумать включить сигнализыцию!
Сказал он подойдя к сайду, что стоял гордливо и улыбаясь как чеширский кот, потомучто Алиса сидела в его салоне, и капошилась в его двигателе.

Айронхайд- Сайдсвайп! Что это были за фокусы? Нам же чётко сказали не выделяться!

Сайдсвайп- ну я только чучуть и один раз.

Мираж- вы слышали она сказал «поехали за Кроссом», как я понял это её мотоцикл.
Сказал всем, поглядывая на кросса.

Скидс- хахахаха,теперь у нас два кросса, ахаах.
Сказал скидс и мэдфлеп начал ржать с ним.

Кросс разозлился.

Кросс- это её матоцикл.
Совпадение, случайность.
Недовольно пробурчал, скрестив руки на груди.

Дрифт- случайности не случайны.

Кросс- ой заткнись! Надоел со своими цитатами! Весь процессор гудит!
...........

5 страница23 сентября 2022, 16:11