37-38
―Я шла из столовой по коридору, чтобы вернуться в свой кабинет, и похоже слишком поздно почувствовала ещё чьё-то присутствие. Было уже поздно и меня ударили со спины. Удар был не сильным, но я пошатнулась, а потом обернулась. Я увидела какого-то парня в очках. По его выражению лица я поняла только то, что он ожидал увидеть не меня, а кого-то другого. После он действовал так же быстро: достал какой-то шприц и ввёл мне в руку его содержимое. Я пыталась сопротивляться, но было поздно. Я попыталась не дать яду распостранится, но не знаю как у меня это вышло, так как яд был чакроистощающим и я отключилась.
―Мгм.. Понятно, спасибо. У нас есть ещё одна зацепка - Кабуто искал не Фуюми-сан, а кого-то другого. Судя по всему этот человек с похожей внешностью со спины, а так же чакрой. Так же этот человек мог находиться либо в деревне, либо в госпитале. Осталось лишь узнать кто же это.. Фуюми-сан, вы сможете пойти к хокаге?
―Я.. Наверное завтра, сегодня точно нет.
―Хорошо, поправляйтесь! Я вам нужна или можно идти?
―Не нужна, можешь идти к себе в палату.
―Ага, поправляйтесь! ― и Шика вышла вместе с Какаши из палаты. Оба поднимались к Шикасэми в палату. По коридору отчётливо отдавались эхом их шаги.
―Ты останешься в больнице, или пойдёшь домой?
―Наверное сбегу, а то уже надоело здесь торчать, за и у меня дела вне лазарета появились, так что я собираю вещи и проваливаю.
―Тогда я тебя провожу.
―Хорошо, спасибо, Какаши. ―и ребята вошли в комнату. Шика залезла в тумбочку взяла не большой пакет с вещами. Потом Хатаке и Нара вышли через окно и через минуту оказались на улице вечерней Конохи.
―Слушай, а пойдём в Ичираку? ―предложила девушка.
―Пошли. У тебя есть деньги?
―Нет, можно занять?
―Да ладно, сегодня угощаю.)
―Спасибки, Какаши! Ты лучший! ― и двое вошли в лапшичную.
―Здравствуйте, Теучи-сан! Привет, Аямэ! Давненько мы с вами не виделись..
―О, Шикасэми! Давно я тебя здесь не видел! Говорят, в больнице лежала.
―Верно-верно! Скажу по секрету, я и сейчас из неё сбежала..
―Хах, хитрюга, небось ещё и за счёт Какаши ужинаешь!
―Вы как всегда правы, а то морока идти до дома, а потом обратно..
―Хахаха! Ты как всегда в репертуаре своего клана! Сегодня так и быть угощаю!
―Правда? Спасибо вам огромное, Теучи-сан! Какаши, что закажем?
―Давайте два мисо.
―Как скажешь. ―и Теучи принялся за работу.
―Какаши, у тебя есть на примете ктони-будь похожий на Фуюми-сан хотя бы внешностью?
―Нуу.. Вроде нет, хотя постой.. А если.... Аямэ!
―Аямэ?! Хм.. Теучи-сан, а Аямэ с вами?
―Да, отдыхает сейчас.
―А позовите её пожалуйста.
―Ага. ― и Теучи исчез, но тут же через пару секунд вернулся, но уже не один, а с Аямэ.
―Шикасэми, Какаши? Зачем я вам нужна?
―Можешь сейчас просто постоять, а потом когда мы скажем повертеться в нужные стороны?
―Конечно.. ―и девушка встала лицом к ребятам. Потом в профиль и спиной. ―Ну что?
―Как думаешь , похожа? ― задал вопрос Хатаке.
―Ну, что-то в этом есть, но не ясно, зачем Аямэ понадобилась Орочимару.
―Орочимару? Что вообще происходит? ― поинтересовалась Аямэ.
―Просто Орочимару понадобилась какая-то девушка, а его шпион обезвредил не того человека, вот мы и ищем похожую, чтобы понять кто и зачем мог понадобиться этому змею.
―Оу, понятно. Я могу идти?
―Конечно, спасибо.
―Всегда пожалуйста. ― и девушка скрылась в глубине лавки.
―Приятного аппетита, ребятки. ― произнёс Теучи и поставил на стол к своим посетителям две тарелки с только приготовленным мисо раменом.
―Спасибо! ― в один голос произнесли Какаши с Шикой и принялись ужинать.
***
После ужина оба вышли из лавки и было хотели идти по домам.
―Слушай, может тебя проводить?
―Ну, если хочешь.
―Пойдем. ― и Хатаке с Нарой отправились к дому шатенки. Там её и не ждали. Увидев знакомое здание Шика остановилась и посмотрела на Какаши.
―Спасибо, что проводил! ― и Шика одарила копирующего улыбкой. Такой нежной и искренней, такой недоступной.
―Пожалуйста..) ― произнёс Хатаке и тоже слегка улыбнулся под маской. Шика пошла к двери, а Какаши в сторону своего дома. Ключей у неё не было, поэтому девушка постучалась в дверь. Дверь ей открыл младший братишка.
―Шикасэми! Ты пришла! ―крикнул Шикамару и бросился обнимать свою сестру.
―Привет, Шика. ― сказала Шикасэми и нежно улыбнулась смотря на брата. Закрыв дверь Шикасэми окончательно вошла домой. Войдя на кухню она увидела мать и отца.
―Привет!
―Ничего себе! Смотрите кто пожаловал!
―Да неужели Шикасэми! ― оживились родители, которые тоже были рады дочке.
―Голодная небось? ― спросила мать смотря на прибывшую.
―Не, меня Теучи угостил..
―Хпхаха! Ты уже и в Ичираку заглянуть успела!
―Я времени не теряю)
―Ну тогда садись, рассказывай. ― и Шика принялась рассказывать множество приключений приключившихся за этот день.
***
Какаши шёл домой, раздумывая об этом дне. Он снова был польщён тем, что его одарили улыбкой, которую не так-то просто заслужить и доступна она тоже далеко не всем. Так же, он думал и о том, что же за человека искал Кабуто. Это загадка для всех.
***
―И всё же, отец, это всё не от балды делается, сам подумай! Орочимару не дураков ищет.
―Я это понимаю, но я сомневаюсь, что ему не нужна Фуюми. Она - хороший ниндзя медик с хорошими связями.
―Тогда непонятна реакция шпиона на Фуюми. Ты тогда, может быть тоже приходи к Хокаге, чтобы узнать информацию?
―Да, наверное это будет разумным решением. Кстати, я конечно понимаю, что особо никогда не интересовался твоей личной жизнью, но это... ―Шикаку явно замялся, было видно, что ему неудобно о чём-то подобном говорить. Шика же бросила непонимающий взгляд в сторону отца. ―Вы с Какаши пара? Просто, вы много где вместе, он тебя провожает, а ещё и какой-то дурацкий слух о том , что вы вместе встречали рассвет указывают на одно..
―Что?! Уж от кого, от кого, а от тебя я не ожидала услышать подобное. И как бы так сказать.. Мы официально не пара, но это... Он.. Мне.. Ну это... Нр-нраввится.. ― Шика явно засмущалась говорить о подобном с отцом , ведь раньше у них не было подобных разговоров. Да и сам Шикаку был в сметении от подобной темы для разговора с дочерью.
―Понятно.. Ну это, спокойной ночи. ―протороторил мужчина.
―Да-да, спокойной ночи! ― и Шика ушла к себе в комнату.
«Н-да.. Надо чаще о чём-то подобном с отцом говорить, что-б не возникало потом подобных ситуаций.. »
Подумала Шика.
