39
Утро. Нет, скорее ночь. Вот как черт возьми называется четыре часа утра? Или ночи? А, ладно, не важно. Коноха спит. Солнце только начинает выходить из-за горизонта. Сама Коноха спит, а вот жители не все. Сейчас мы, будем подглядывать в разные дома. Итак, заглянем в дом главы клана Нара. Вот там как раз таки все спят, они любят это дело. Дальше мы посмотрим на Куринай: вот она уснула совсем недавно, всё потому что кто-то решил убраться в шкафу и убрать ненужные вещи, а у этого кого-то дофига одежды. Заглянем к Какаши. Вот этот парень ведёт ночную жизнь : сейчас он снова читает пошлятину написанную жабьим мудрецом, и спать он явно не собирается. Ну, у Гая чёткий режим, ему ещё до шести утра спать. У Итачи на удивление мир и покой. А вот у Ико шило в попе. Все сидят на жопе ровно, многие спят, а он видетили гуляет. Ходит, бродит по Конохе никак не придёт. А что он бродит? Одиноко ему. Дома его ничего не держит, вот он и гуляет по ночам.
Вдруг на дорогу блондину выбежал кот. Худой, облезлый, голодный серый кот. Об ноги Ико начал терется и мурлыкать. Ико и не был против, а наоборот видел в этом коте что-то схожее с ним. Кот не желал уходить от Эгузумы: пристал и не отстаёт. Делать нечего, пошёл Ико домой с кошаком. Накормив нового сожителя Ико сидя на кухне лишь при лунном свете разглядывал кота. Точнее, пытался придумать ему имя. Хм... Кот так же как и Ико бродил по ночной Конохе...
―Может быть... Фуроши... ― (бродяга по японски) , кот чуть шевельнул ухом и блестнул глазами.
***
Утро. Шикасэми проснулась от солнечных лучей, что били в чуть открытое окно. Лениво потянувшись Шика решила взглянуть на часы. Половина восьмого. Нормально. Встав она поправила сорочку в которой спала. Девушка вышла на балкон. Свежо и прохладно.
«Пахнет грустью... Что-то тут не так, этот запах так просто не посетил бы Коноху. »
Этот запах Нара узнаёт из 1000. Запах грусти. Что-то должно произойти. Но что? Пока что, Шике, как и нам с вами узнать это не дано. Войдя обратно в комнату Шикасэми скала её оглядывать. Небольшая комната в японском стиле. Люстра и маленький светильник, письменный стол, стул, кровать, шкаф, полка и куча безделушек и не только. Сняв одежду для сна Шикасэми почему-то не надела обычную повседневную одежду, решила надеть что-то другое, да и стирать надо ту, что обычно носила Шика. Это чёрная майка, чёрные шорты и темно зелёная объёмная расстегнутая кофта. Руки всё ещё в бинтах. Выйдя из комнаты Шика встретила Шикамару.
―В академию встал?
―Мгм..
―Понятно.
Дети (а что, Шике только 17) пошли вниз на кухню. Шика принялась готовить себе завтрак. Отрезав кусок хлеба и сыра девушка положила сыр на хлеб, а так же налила чая, который заваривала вечером. Уплетая бутерброд и запивая его чаем Шика думала, что же сегодня может произойти. Потом, она вспомнила про то, что сегодня надо идти к Хокаге, но вот когда - не известно. Позавтракав старшая Нара вышла из-за стола, почистила зубы и решила, что пора бы прогуляться. Ну а что, только 8:15 , есть ещё пол часа, даже 45 минут , до начала работы. Выйдя на улицу Шика отправилась и сама не знает куда.
Восемь утра, а уже солнце! Беспредел. Ичираку только открывается, как и многие другие подобные заведения, многие только просыпаются, Кто-то уже спешит по делам, у всех своя насыщенная жизнь, а Шика просто гуляет.. Ненароком девушке приспичило пойти на кладбище. Придя на это немного необычное место Шика просто встала в начале. Ноги сами понесли Шикасэми в нужные места, сама того не замечая она оказалась около плиты с надписью "Нохара Рин". Такая приевшаяся плита, которую шатенка наблюдает уже какой, год подрят. Потом Нара мимолётно прошлась мимо Теруко, Ури, Доки , Минато и Кушины и остальных. Шика погрузилась в транс, что-то здесь не чисто, что-то точно не так, стоит поспешить к Хокаге, чтобы понять что же происходит. Так она и сделала и уже через минут 7 была около знакомого здания.
«А который вообще сейчас час? »
Подумала девушка и решила подойти спросить у какого-нибудь прохожего. Мимо проходила Микото.
―Здавствуйте, Микото-сан! Не подскажите который сейчас час?
―Привет, Шикасэми! Да-да, минутку... ―и Учиха поглядела на маленькие наручные часы. ―8:48, уже скоро начало рабочего дня.
―Большое вам спасибо!
―Да не за что, удачного рабочего дня!
―Спасибо, вам тоже удачи! ―и Шика пошла ко входу в здание Хокаге. Идя по коридорам Шика заметила Итачи. Он был немного странным, а так же его чакра показывала его неуравновешенные чувства. Так, а теперь думаем, что могло случиться...
«Так, Итачи. Его чакра... Какой-то он странный, что-то с ним не так. Ну-ка, что с ним могло случиться? Так, Итачи кто? Учиха. Учиха.. У-чи-ха... Блин, что-то с Учиха. Хм.. Может это как-то связано с конфликтом Учих и Конохи? Скорее всего. Может.. Нет. Сомневаюсь, что Итачи послали свернуть верхушку Конохи. А если наоборот его послали убрать клан Учиха? Хотя тоже не факт, маловероятно. Что-ж, это ещё только предстоит узнать»
Подумала Шика и продолжила путь к кабинету третьего.
―Привет, Итачи! ―сказала Шикасэми и изучающим взглядом посмотрела на собеседника. Учиха вздрогнул.
―А, Шикасэми.. Привет... ―и Итачи сделал что-то на подобии улыбки.
Каким бы Итачи не был хорошим актёром, ему не улизнуть от Шики и её пристального взгляда. Нет, что вы, он не чувствовал её превосходства над собой, он просто видел её внутреннюю уверенность в себе и понимал, что если ей нужно, то она всё равно это узнает. Шатенка же продолжила свой путь к кабинету Хирузена. Придя к нужному кабинету Нара постучалась и услышав положительный ответ вошла.
―Здравствуйте, Хокаге-сама. Вскоре должнабыть Фуюми. Но мне бы хотелось поговорить с вами не только о теме Орочимару.
―Конечно, говори, я выслушаю тебя.
―Ну.. В общем, я понимаю, что это не моё дело, но я всё же скажу. Итачи показался мне каким-то странным и я точно не знаю как, но возможно, что Итачи может быть опасен в том числе для вас, либо же, он что-то замышляет против своего же клана.
Хокаге призадумался. Он не расчитывал на то, что кто-то узнаёт о его плане.
―Шикасэми, Итачи не опасен для деревни, не стоит волноваться.
―Но.. Вы точно уверены в этом?
―Я знаю это. Закроем эту тему. Хотелось бы сказать коя что по поводу твоего вступления в АНБУ. Так как ты почти полностью восстановилась, то на этот раз думаю будешь готова ко вступлению в АНБУ. Через два дня ты должна будешь прийти в отдел АНБУ, за день до я дам тебе заполнить необходимые документы, там так же будет написано что нужно сделать и куда идти.
―Поняла. Можно ещё один вопрос?
―Конечно, я слушаю.
― В общем, когда я защищала Фуюми-сан в больнице, то во мне пробудилась какая-то зелёная чакра или аура и я почувствовала себя сильнее, что это было?
―Честно говоря незнаю, ведь в каждом клане что-то подобное отображается по-разному. Это могла быть сила, проявившаяся за счёт твоих сильных эмоций как шаринган у Учих. Наверное, тебе стоит спросить это у Шикаку, возможно он знает что это.
―Мгм....
Вдруг дверь открылась и в комнату вошли Фуюми и Какаши.
―Какаши? Разве ты не должен быть на работе? ―спросила шатенка.
―Все нормально, сегодня у меня работа с бумагами, поэтому сейчас я с вами.
―Ок.
―Что же, мы тут все не просто так, а из-за недавнего нападения Орочимару на госпиталь. Фуюми, расскажи, что произошло.
―Есть.Я шла по коридору из столовой и слишком поздно почувствовала ещё чьё-то присутствие. Было поздно, меня ударили со спины. Удар был не сильным, после него я обернулась и увидела какого-то парня в очках. По его выражению лица я поняла, что он ожидал увидеть не меня. После он действовал быстро: достал какой-то шприц и ввёл мне в руку его содержимое. Я пыталась сопротивляться, но было поздно, яд был чакроистощающим и я отключилась.
―Спасибо. Ну что же, можете скачать то, что вы думаете.
―Итак, из этого рассказа мы, поняли то, что шпион искал девушку похожую на Фуюми , но не Фуюми, которая похожа на неё со спины, по чакре и находилась где-то в госпитале ближайшую неделю. При этом нам нужно узнать , чего же хотел добиться Орочимару.
―Отлично, задачи мы уже поставили осталось только их решить―произнес Хокаге. Вдруг в дверь постучали.
Продолжение следует...
____________________
Итак, ребят, я буду стараться переводить все последующие главы в формат 1000+ слов, возможно так же сделаю с предыдущими. Всех люблю , всём удачи, ставьте звёздочки! <3
