40
В комнату вошёл Шикаку. Оглядев кабинет он направился к Хокаге и трём прибывшим в его кабинет.
―Хокаге-сама, позвольте мне помочь вам.
―Конечно, Шикаку, твоя помощь не помешает.
"Два гения из клана Нара! Двое мать вашу! Всё, это реально серьёзное дело. Мало того, что Шикасэми сама по себе очень умна, так ещё и её отец и глава клана Нара! Удача.. Наконец, она и на моей стороне. "
Подумал Какаши. Хотя, он был прав, два гения Нара, Хокаге - всё и в правду очень серьёзно.
Оба вели расследование с неким азартом. Похожих девушек насчитывалось около 3-4 человек. Тут же Хокаге отправил АНБУ за этими девушками.
***
В кабинете стояло 4 почти одинаковых девушки. Аямэ, Фуюми и ещё двое.
―Итак, представьтесь пожалуйста и расскажите немного о себе. Если не хотите рассказывать при всех, можете выйти со мной, по очереди. Меня зовут Шикасэми. У меня уже есть вопросы и даже письменные бланки. Первое, как я и сказала, назовите свои имена.
―Мика Ямамото.
―Наоми Дайчи.
―Замечательно, расскажите свой род деятельности, где вы были ближайшую неделю, место работы, то за что за вами могла идти слежка, заранее спасибо.
―С чего это мы должны что-то вам говорить? Нас превели к Хокаге, теперь ещё и допрашивают, у вас всё с головой хорошо? Ты сама-то кто чтобы что-то нам тут доказывать? ― за возмущалась Дайчи.
«Надеюсь, что Шика сегодня в настроении и её будет сложно вывести из себя, иначе этой девушке не поздоровиться. »
Подумали все в этой комнате кроме Наоми и Мики.
―Наоми, я понимаю твоё недовольство, но сейчас нам немного не до этого. Кто я? Хороший вопрос, какая-то дурочка что-то говорит госпоже Наоми Дайчи. Я кстати джоунин Конохи, медик В ранга, приближенная к Хокаге и дочь главы клана Нара. Думаю, количество выполненных миссий и убийств называть не стоит. С головой у нас у всех здесь хорошо и на вопросы вы должны ответить потому, что сейчас возможно всей Конохе или именно тебе грозит опасность, мы не хотим допустить смерти жителей деревни по этому и занимаемся чем-то подобным. Скажи спасибо, что мы спрашиваем вас в той форме, что происходит сейчас, а не задействуем клан Яманака, хотя вполне можем сделать так.
―А.. ―только и смогла произнести Наоми смотря на Шикасэми.
―Ш-Шикасэми.. Можно, я расскажу тебе всё индивидуально?.. ― робко спросила немного неуверенная в себе Мика.
―Конечно, я не против. Тогда остальные заполнят анкеты. ― сказала Нара и вынула из печати четыре бланка. Положив их на стол к Хирузену Шика вышла из кабинета вместе с Ямамото.
***
―Неволнуйся, здесь нас никто не услышит, можешь мне довериться. Как я понимаю ты либо член АНБУ либо шпион.
―Д-да.. В общем, я как ты и догадалась состою в АНБУ.. Это не единственная причина охоты за мной. У меня есть особая способность передавшаяся от матери.. Это кеккей генкай солнца.
«Что?.. Солнца?! Не может быть, Ури-сенсей... Надо будет получше узнать эту девушку. »
―Всë хорошо, Шикасэми?
―Да-да, продолжай..
―В общем я знаю, что за мной следят и охотятся. Орочимару уже не впервые интересуется мной, я знала что он вернётся. Мне жаль, что близкого тебе человека чуть не убили из-за меня..
―Ничего страшного, тебе тоже не просто живётся. Слушай, позже нам надо будет поговорить о другой теме, может встретимся на этой неделе в не рабочее время?
―Да, конечно.
―Спасибо, предлагаю вернуться к остальным.
―Конечно, пойдём.
***
Шикасэми перечитывала анкеты. Наоми и Аямэ сразу же отпадали, а вот Мика и Фуюми как раз таки и выстраивали логическую цепочку. За три дня до нападения Мика была в госпитале. Она навещала свою давнюю знакомую после работы. Со спины их с Ширануи было несложно спутать. Чакра у них тоже не сильно отличалась.
―Да, это определённо Мика Ямамото. У неё есть причины по которым её могут искать.
―Знаешь, я честно говоря испугался когда одна из девушек наехала на тебя... ― произнёс Какаши.
―Небыло смысла что либо говорить ей кроме правды. Она обычная глупышка.
―Тогда нам стоит подловить Орочимару и его шпионов на Мике.
***
Шика и Какаши шли по Конохе. Был только час дня.
―Шика, а чем тебя заинтересовала Мика?
―Ну.. Она по её рассказу может как либо быть связанной с Ури, поэтому я бы хотела получше её узнать.
―Понятно.. А почему ты так цепляешься за Ури? Тебе разве не больно вспоминать её каждый раз?
―Конечно, мне больно вспоминать о том, что её больше нет со мной, но если у меня будет хоть немного больше информации о ней , то пазл сложится.. Ты и сам знаешь, что свединий об Ури у нас минимум. Мы только знаем о её стихиях, имени и то, что скорее всего она была джонином. Меня всегда напрягало то, что из точной информации о ней у нас было только имя.
―Ну да, это странно. Я понял твою точку зрения.
Тут вдруг непойми откуда выбежала группа мальчишек. Первым бежал блондин, за ним толстенький , а за ними мальчик с причёской ананас и тип из клана Инудзука со своим щенком.
«Ну неужели это Наруто, Чоуджи, Шика и Киба? »
Подумала Шикасэми смотря на беглецов.
―Ты их знаешь?
―Конечно, там мой братец и ребята у которых я преподавала в Академии. Вообще, у них ещё должны быть занятия..
―Может скажем им, что прогуливать уроки не лучшая идея?
―Если хочешь - иди, а мне лень.
―Шикасэми-сенсееей!!! Шикасэми-сенсей, даттебайо, я вас вижу!!!!
―О черт! Наруто что-ли настолько тупой?
***
―Шикасэми-сенсееей!!! Шикасэми-сенсей, даттебайо, я вас вижу!!! ― крикнул Наруто.
―Шикасэми-сенсей, идите сюд... ―хотел было продолжить Удзумаки, но его заткнули.
―Тише ты! Вот дурень, она знает во сколько у нас заканчиваются занятия и если подойдёт, то нам 100% конец!
―Ой, прости, Шикамару.. Я не подумал..
―Ладно, сейчас всё равно не избежать наказания.. ―и к мальчишкам подошли Какаши и Шикасэми.
―Привет, ребята. Чего это вы не в академии? ―сказала Шика.
―А.. Мы..
―Вы знали что прогуливать уроки не хорошо? ― произнёс уже Хатаке.
―Но там скучно! Ирука-сенсей заставляет нас читать, писать и что-то учить! Это очень очень очень скучно даттебайо! ― за возмущался Наруто.
―Хорошо, а кем же вы хотите стать в будущем!? ―задал вопрос Какаши.
―Я хочу стать самым сильным Хокаге!
―Нет, я стану самым лучшим Хокаге!
―А я тоже хочу стать сильным ниндзя .
―И я..
―Вот видите, вы все хотите добится таких высоких званий, но ленитесь. Пока вы ленитесь у вас не выйдет ничего. Путь ниндзя очень сложен, а если вы сломитесь в академии, то что же будет дальше? ―продолжил копирующий с интересом наблюдая за реакцией детей.
―А Шикасэми-сенсей не ленивая что-ли?
―Аа... Я ,конечно, ленивая, но уроки я уж точно не прогуливала и темы, что дают в академии знала. Да и я тоже не лучший пример для, подражания. И вообще, некогда мне тут с вами распинаться, морока это всё одним словом. ―произнесла Шика и зевнула, а потом посмотрела на Какаши. Тот сразу понял её и оба испарились.
***
Вечер. После тяжёлого рабочего дня Нара идет домой. Проходя мимо квартала Учих Шика вспомнила про Итачи. Было около половины десятого вечера. Подозрительно тихо. Ноги сами понесли девушку внутрь квартала Учих. Множество трупов валялось на земле внутри зданий. Оглянувшись Шикасэми заметила Итачи.
―Итачи?! Это ведь ты сделал?
―Шикасэми-сан? Что вы здесь делаете?
―Это не так важно. Я вижу ты пожертвовал собой ради Конохи.. Не отрицай , я вижу твои слезы.
―Да. Но у меня не было выбора! Я не виноват!
―Я знаю. Итачи, ты - настоящий герой, не каждый смог бы совершить подобное.. Я знаю что ты оставил Саске в живых, так как видела как он шёл сюда. Ты ведь очень сильно его любишь..
―Прошу, приглядывай за ним, так как я не смогу этого делать.. Прощай Шикасэми..
―Пока, Итачи! Ещё встретимся..
И Итачи убежал в неизвестном направлении, а Шика поплелась домой немного потрясённая тем, что тринадцати летний Итачи выполнил подобную миссию в одиночку. Сам факт уничтожения почти всего клана Учиха её почему-то не сильно удивил и впечатлил, это было ожидаемо.
Продолжение следует...
