41
Утро. Прошло несколько дней с того дня. Шика пока ещё спит. Сегодня ей назначили ночную смену в пыточной, поэтому пока что она отсыпается. На часах полдень. Покой девушки потревожил стук в дверь, а затем ор матери, которая сегодня осталась дома.
―Шикасэми! А ну поднимайся, тут к тебе пришли! Постой минутку. ― сказала Ëшина гостю и пошла на второй этаж.
―А НУ КА, ПОДНИМАЙ СВОЮ ЛЕНИВУЮ ЗАДНИЦУ С КРОВАТИ И ПРОСЫПАЙСЯ, УЖЕ ПОЛДЕНЬ!
―Мам.. Зачем так орать то? ― в ответ Шика получила полотенцем по ебалу (извините) . Ëшина ушла вниз к гостье. Девушка, что стояла у входа в дом была мягко говоря в шоке с матери достаточно спокойной Шики.
―Ты проходи, не стесняйся, сейчас Шикасэми придёт.
Кое-как разлепив глаза девушка лениво потянулась. Встав с кровати Шика решила, что не будет переодевать пижаму и так и выйдет. Спустившись вниз Нара двинулась к кухне. Войдя в неё она увидела Мику.
―Мика?
―Да, это я. Доброе утро..
―Доброе.. Пойдём ко мне в комнату.
―Ага.. ―и девушки поднялись в логово Шики.
―Ты не против, если я перед тобой переоденусь?
―Нет
―Так зачем ты пожаловала?
―Ты же говорила про встречу и я решила..
―Точно! Пойдём на улицу. Там всё и обговорим.
И девушки вышли из дома Нара. Шика была так же одета в майку, шорты и кофту чёрного цвета. Зайдя в одну из многочисленных кафешек девушки присели за самый дальний столик.
―Так о чем ты хотела поговорить со мной, Шикасэми?
―Я.. Ну в общем, ты говорила про улучшеный геном солнца.. У моего, к сожалению, погибшего сенсея тоже была такая способность. Возможно, вы родственники. Её если что звали Ури. Кроме имени и стихии солнца я ничего не знаю о ней.
―Ури говоришь.. ―и Мика вздохнула― У нас был свой клан в небольшой деревеньке ниндзя. Ури была моей старшей сестрой. У нас с ней большая разница - 10 лет. Сейчас бы ей было 27. Ури всегда была ко мне добра и была очень умной, но когда мне было всего 7 в клане случился переполох. Был обнаружен шпион-предатель. Из-за него многих из клана убили, кого-то подозревали в союзе с тем человеком. Наш отец был главой того самого клана (Шиппай). Мать и собственно отец сильно поссорились. Кто-то пустил слух о том, что отец хочет убить мать. Позже несколько преданных служанок мамы убили папу. Мама же тогда никому не доверяла и поэтому клан почти полностью вымер, а мы с ней уехали неизвестно куда. Ури была единственной, кто был нейтральным персонажем в этой ситуации, а мать стала подозревать её в сотрудничестве с отцом и поэму изгнала из клана и запретила носить фамилию Шиппай. Мы с ней переехали в Коноху, но там через какое-то время её нашли слуги доложив верхушке о её "убийствах" и я до сих пор не знаю правда это или нет.
Тут она пустила слезу. Тут же смахнув её она продолжила рассказ.
―Позже её то ли убили, то ли казнили, я уж не знаю, но факт того, что её убили остаётся фактом. Я осталась сиротой.. Меня думал забрать Данзо, но третий не позволил. Ему походу доложили о моём улучшеном геноме и поэтому он заинтересовался мной. Перед смертью мать тоже начала подозревать меня - семилетнего ребёнка, в подставе и запретила мне носить фамилию своего клана, а позже и разбалтывать о крови главной ветви рода. Совсем свихнулась.. У меня были очень хорошие успехи в карьере ниндзя, и поэтому в шестнадцать я вступила в АНБУ. Вот и всё.
―Я... Я даже не знаю что сказать.. Мне очень тебя жаль...
―Ничего страшного, ты ведь не знала.
―Что же, я рада что узнала больше о, к сожалению, уже мёртвой Ури..
―А как она умерла?
―А, на одной из миссий она истратила слишком много чакры и получила очень сильное ранение.. Я не смогла её излечить, ведь та уже всё решила.
―Понятно. Кстати у тебя очень... Строгая мать.
―Хах, знаю.) Я больше похожа на отца, чем на неё.. Меня, кстати, тоже скоро должны перевести в АНБУ.
―О, круто! Кстати, ты наверное попадёшь в один отряд со мной, ведь наша командирша ушла из АНБУ из-за трудных моральных и физических нагрузок.
―О, это круто!
―Ага.. Кстати, а почему ты сейчас не на работе?
―А, это.. Ну, у меня сегодня ночная смена в пыточной.
―Ты и в пыточной? Я конечно могу тебя недооценивать, но..
―Ты просто не видела как я пытаю.. Кстати, мы с подругой и ещё несколькими девушками хотели устроить девишник, не хочешь присоединиться? Как раз и меня получше узнаешь и ещё с кем-нибудь познакомишься.
―О, ну если прям приглашаешь то..
―Конечно, если хочешь - приходи! Я если что не настаиваю..
―Да, я приду! А когда?
―Послезавтра около ичираку.
―Хорошо! С нетерпением буду ждать!
―Ага, я тоже!
***
Вечер. Отдел информации в Конохе. Шика шла к Ибики, как вдруг краем уха услышала обрывок чьего-то диалога:
―Вот информация, говорят новая ниндзя отступница появилась..
―Ага, Ая Хизумэ если
не ошибаюсь..
Что-то зацепило Шику в этом, казалось бы, обычном и ни чем не примечательном разговоре.. Хотя, времени на это уже не было.
―Ибики-сан, доброй ночи!
―О, Шика! И тебе того же.
―Что сегодня?
―Очередной прохвост пытавшийся убить ниндзя. Не из Конохи ещё и неизвестно чей.
―Интересненько) Уже жду не дождусь!
―Хахаха, а ты как только заходит разговор о пытках сразу же меняешься!
―Что поделать, я и сама о подобном не знала пока не попробовала...
―Ладно, нам уже пора, идём.
―Ага, пошли!
И Шика с Ибики вошли в комнату в которой их уже ждал какой-то парень. Он был привязан с стулу прикованному к полу в центре комнаты. Напомню, в этой комнате полностью блокируется чакра.
―Привеет! Парниш, а за что это ты сюда попал?
―Молчишь? Ничего, у меня ты быстро заговоришь.. откуда ты? Тоже молчишь? А так?
И Шикасэми хлестнула прутом по руке подчинённого.
―Надо же даже не вскрикнул.. Стойкий товарищ!
И девушка вновь ударила по руке парня. Вновь не увидев никакой реакции Нара решила применить другой метод. Откуда-то вынув себоны она насквозь проткнула руку. Парень застонал от боли.
―Ух ты, рот раскрыл! Откуда ты?
―Из кочевого племени.
―Так бы сразу.. Кто тебя подослал?
―Старейшина.
―А врать не хорошо! Говори правду! ―и Шика ударила другую руку.
―Госпожа, которая убила старейшин.
―Госпожа говоришь... А вот с этого момента по подробнее..
Пощёчина.
―Не молчи, говори не стесняйся, а если будешь молчать, то я выдернул тебе ноготь.
―Молчишь? Сам напросился...
И девушка выдернула ноготь с большого пальца правой руки. Раздался истошный крик.
―Я сам о ней ничего не знаю, я слуга её приближённого...
―А, ну тогда ты нам не нужен, я могу спокойно тебя прикончить. Хотя.. Ты знаешь цели вашего плени?
Парень помотал головой.
―Тогда ты бесполезная кукла.
Разочарованно сказала девушка.
―Поверь, в любом случае ты умрёшь... ―с улыбкой сказала Шика и посмотрела на тихий ужас застывший в глазах парня. Он снова закричал, походу от отчаяния..
