42
―Какой бесполезный мальчишка! ―сказала ши Шика и катаной отсекла голову парню. Парень был в ужасном состоянии: весь избит, без нескольких ногтей и пальцев, весь в крови. Н-да, кто кто, а Шикасэми пытает безумно и беспощадно и до последнего слова. Она почти ничего нового не узнала. Расстроенная результатами девушка обречённо вышла из пыточной. На часах два ночи. На улице темень. Спать почему-то не хочется, да и домой идти тоже не охота.. Попрощавшись с Ибики после написания отчёта девушка вышла на улицу. Луна освещала деревню, а прохладный ветерок так и манил прогуляться по пустынным улицам. Так девушка и решила сделать.
Выйдя из отдела информации прежде всего девушка направилась к детской площадке. Усевшись на качель, девушка стала слегка раскачиваться. Вдруг она почувствовала чьё-то присутствие.
―Ты ведь помнишь, завтра в шесть утра около отдела АНБУ? ― прошептал чей-то голос из темноты.
―Точно! Чуть не забыла! Спасибо кто бы ты не был!
***
Четыре. Мать вашу. Утра. Шика вошла в свою комнату через балкон. Плюхнувшись на футон она моментально уснула.
***
Проснулась Шика от того, что кто-то что-то в неё швырнул. Нехотя разлепив глаза Шика посмотрела в потолок , после чего повернулась на другой бок и продолжила спать.
―Хаа.... А ну-ка просыпайся! ― произнёс чей-то голос, но девушке на это было начихать. Через минут 15 в комнате собралась бригада АНБУ. Зачем? Все ломали голову, как же разбудить Шику.
―Может, облить её чем-то?
―Опасно! Вдруг она такая же , как и её мать..
―Командир, что вы думаете?
―Я? А... Ямамото, распахни шторы, Тенза, стащи с неё одеяло, а я... ―и тут же подчинённые сделали то, что им приказали, а пепельноволосый командир стащил Нару на пол и снял с неё носки.
―Мммм.... Одеяло.. Одеяло.. Холодно, мать вашу! ― бормотала шатенка ещё не раскрыв глаза. Веки потихоньку открылись. ―Что что что? Что блять!? АНБУ? Где я? Что вообще происходит? Где подушка с одеялом, где.. Где мои носки? Что я вообще с вами делаю?!
―Хокаге-сама просил передать вам, что ждёт у себя в кабинете.
―Так, а че вы все дружно тут собрались?
―Ну.. Разбудить вас оказалось проблемой..
―Ага. Стоп, а который сейчас час?
―Ну... Половина девятого утра.
―Блять. Вот же старпёр, обещал дать отоспаться, а в итоге... Ладно уж, приду я к нему. ―и АНБУ тут же испарились. В общей сложности Шика притопала в резиденцию через пол часа.
Без комплексов и сомнений Шика вошла в кабинет Хирузена.
―Вызывали, Хокаге-сама? ―произнесла Шика попутно открывая дверь. Войдя в комнату она увидела отряд АНБУ. Все обернулись на неё.
―Как тебе не стыдно так бесцеремонно входить в кабинет к Хокаге-саме зная, что здесь может быть всё что угодно?! ― произнёс какой-то парень в маске птицы. Стоящий не по далёку пепельноволосый тяжело вздохнул.
―А что? На работе человек должен выполнять только работу и не более, так что смысл мне стучаться? Какие-то тайные миссии? Мне дозволено о них знать, я часто расследую какие-либо дела Конохи. Хокаге-сама дал мне разрешение входить без стука, тем более это ОН сегодня разбудил с помощью АНБУ и сказал быть в кабинете, так что не вижу ничего неправильного в своём поступке. ―масочник и не знал что сказал, а командир повернулся спиной к Шике.
―Ну-ну, хватит ссориться, мне казалось, что все уже знают о моём разрешении Шикасэми. Так вот, эта информация относится ко всем вам. Завтра, в шесть утра Шика придёт к вашему отделу, но надо чтобы её кто-то проводил. ― командир и какая-то шатенка из АНБУ переглянулись― я хочу, чтобы это сделал командир отряда, как лидер.
―Да, хокаге-сама. ―произнесли все находящиеся в комнате. АНБУ вновь испарились, а Шика поближе подошла ко столу Хокаге.
―У меня есть несколько новостей. Первая - тот мальчишка, что вы мне вчера поручили ничерта нужного не выдал, второе - появилась какая-то сильная вражеская куноичи, третье - нужно быть готовыми к нападению Орочимару, так как я точно узнала, что ему нужна была Мика.
―Отлично! Спасибо за такой объём информации. И у меня просьба... Пожалуйста, будь предельно аккуратна, ведь многие будут хотеть убить тебя. Уже сейчас, я уверен, что убийство тебя миссия не менее А, а то и S ранга.
―Поняла. Миссий на сегодня нет?
―Нет. Только отчёты.
―Чееерт! Ладно, досвидания Хокаге-сама..
―До встречи!
***
Больница. Палата. Сидя в душном кабинете Шикасэми трудится над бумажной волокитой уже четвёртый, а то и пятый час. Вдруг в кабинет врывается какая-то девушка. Ну, скорее девочка на вид лет двенадцати, наверное генин.
―Срочно! Нам нужен врач для только прибывших в госпиталь!
―Веди.
И девушка повела Нару по коридорам в какую-то палату. Войдя в какую-то палату первое что бросилось в глаза Шике была пепельная голова. Оглядев кабинет Шика заметила ещё одну знакомую голову и ещё одну какую-то девушку.
―У кого самые сильные раны? ― осистентка посмотрела на пепельную шевелюру одного из пациентов. Что-то будто стрельнуло в голове. Это Какаши.. Подскочив Шика тут же накинула халат и стала как можно быстрее осматривать Хатаке. Сильное ранение в живот... Аккуратно задрав майку Шикасэми тут же принялась лечить рану и останавливать кровотечение. Для удобства она создала клона, который продолжал осматривать пострадавшего. Множество ран на ногах. Руки тоже потрепанны, особенно ладони. Клон тоже залечивал раны, сначала на ногах, потом на руках. Медсестра, что привела Шику стояла и не знала что ей сделать.
―А.. Извините, а что мне делать? Может стоит осмотреть других пациентов?
―А ты медик какого ранга? ― недоверчиво задала вопрос Шикасэми.
―Нуу... Я стажёр и только недавно начала обучаться.. Я почти С ранга.
―Нет, милочка, сиди заполняй мед карту. Я тебе помогу. ―и Шика тут же создала клона и отправила его к девушке. ―Тебя как зовут то?
―Юдзуру.. А вас?
―Шикасэми Нара.
И обе принялись за работу. Залечивая тяжёлую рану Шика думала, как же можно было так угробить себя за 4 часа.
*У Юдзуру и клона Шикасэми*
―Вот, видишь образец. Тебе нужно так же заполнить мед карту на другой странице. Пишешь дату, пишешь как появилась рана, пишешь время, врача, лечащего врача, раны, и рецепт выписанный врачëм.
―Аа... А откуда мне это знать всё?
―Ну, для этого я и пришла помогать тебе. Написала дату?
―Ага. Дальше выполнение миссии, а врач вы?
―Во врача вписываешь меня, а графу лечащий врач пропусти. Раны: пиши: сильное, сквозное ранение в живот, несколько сквозных ножевых ранений в ноги, множество царапит и ожегов по всему телу. Рецепт пока не пиши, когда в себя придёт отправь к окулисту и позови врача для повторного осмотра.
―Ага. А можно вопрос не по теме... Как.. Как вы не стесняетесь практически раздевать пациентов мужчин, хотя даже женщин и то как-то..
―А, это! Ты привыкнешь. Мне тоже не с самого начала давали работать с такими ранеными. Тем более, Какаши.. А хотя не важно, забей...
*У лечащих *
От лица Шикасэми
И Мика туда же... Интересно, что же с ними всеми произошло... Мало того, что Какаши пипец как досталось, так и Мика нефигово так побита..
Я принялась её осматривать, положив маску АНБУ рядом я увидела кровоточащую губу. Клон тут же подлечил её. Задрав, а позже и вообще сняв майку я увидела сильное ранение на боку. Пока клон занимался им, я уже дошла до ног. Там ситуация совсем плохая где-то опухшие, где-то сильно раненые... Я начала залечивать бедную девушку.
***
Позже, когда я уже вылечила и третью девушку, а клоны испарились, я почувствовала невыносимую усталость, очень много чакры ушло на лечение этих троих. Ноги стали ватными, а зрение исказилось и всё размылось. Такое чувство будто бы я грохнулась на пол и ударилась головой.. Черт...
***
От лица автора
Юдзуру в панике обернулась на Шикасэми.
―Неужели.... Она упала в обморок... Что же делать?... Позвать кого-то? Нет! Я что, тряпка? Или может пятилетний ребёнок? Нет! Я ниндзя медик!
И девушка подбежала к лежащей на полу. С трудом уложив её на одну из коек она потрогала лоб. Немного горячеватый.. Сама Шика бледнющая. Палата попалась неудачная, нет раковины. Пришлось брать тряпку и бежать куда-то в другое место. Неподалёку буквально через три комнаты была операционная, там можно было намочить полотенце. Юдзуру повезло, никого не аперировали. Намочив полотенце девчушка понеслать обратно. Положив мокрое полотенце на лоб шатенки она принялась выжидать пока она проснётся.
«Почему же она отключилась? Это потому что я неумеха... Она столько сделала, вылечила трёх тяжело раненых ниндзя, со мной возилась, ещё и перед этим долго над чем-то работала.. Хочу... Хочу чтобы она как можно быстрее очнулась и стала моим сенсеем.. Раз никто из семьи в меня не верит и никогда мне не помогает, а она даже не зная меня во всём мне помогла и всё разжевала.. Я хочу у неё учиться! »
С такими мыслями сидела Юдзуру около Шикасэми...
Продолжение следует..
