47 страница11 марта 2023, 22:35

47

Кратко о экзамене на звание чунина

Много воды утекло, многое произошло.

Экзамен на звание чунина - важное событие в жизни каждого ниндзя. Не так много времени до этого события, у Шики дохрена бумажной волокиты. Так мало ей волокиты, её ещё и поставили экзаменатором на один из этапов. Юми, конечно, ей помогает, но всё равно работы очень много. Первый этап приближается и уже совсем скоро множество генинов из разных деревень соберутся в Конохе ради одного: стать настоящим Чунином.

Сейчас Шика забежала к Шикаку, Ëшине и Шикамару, как говорится в отчий дом на ужин. Все дома, всё как раньше.

―Ну что, Шикамару, готовитесь к экзамену? ―ехидно спросила сестра у брата.

―Готовимся. Это тот ещё гемор...

―Времена идут, а вы - ленивцы, своим традициям не изменяете. Что Шикаку, что Шикасэми, что Шикамару - у всех морока и гемор!

―Что поделать, такой уж клан. ― подметила Шикасэми.

***

Вечер. В этот день был первый этап экзамена на звание чунина. Джонины вместе собрались в одной из многочисленных кафешек Конохи и обсуждали сегодняшний день.

―Ну чего, кто сдал, кто не сдал, вскрывайте карты! Мне тоже интересно!

―Команды из Конохи под номерами 7,8,3 и 10, а так же несколько команд из деревни Звука и Суны. ― произнёс Ибики.

―Ух ты! Поздравляю наших сенсеев! ― воодушевлённо сказала Шикасэми.

―Ничего, следующий этап проведу я, он уж точно не из лёгких. ― заманчиво сказала Анко, а потом аппетитно съела свои данго.

***

Башня посреди леса смерти . Множество джонинов находится в ней, все заинтересованы в различных шиноби. Каждому интересно, кто же пройдёт.

На первый день прибыла троица песка. Это поразило всех, ведь они побили рекорд. Юми тоже находилась в башне вместе с Шикасэми в качестве медика. Нара с интересом смотрит данные этой необычной команды.

_______________________________

Члены команды: Собаку Но Гаара, Собаку Но Темари, Собаку Но Канкуро

Лидер-настааник: Баки

_______________________________

―Хм... Интересно, ничего не скажешь..

―Шикасэми-сенсей, а я знаю Темари. Это моя подруга.

―Хо-хо! Ничего себе! Тогда, если хочешь, иди - пообщайся.

И Шика вместе с Юми спустилась вниз. Вообще, Темари на вид около четырнадцати лет, а вот её братьям... Гааре точно 12, а вот Канкуро... Впрочем, это не так важно. Если наблюдать за Темари со стороны, то можно заметить её самолюбие и высокомерие. Вообще, Шика и сама не против была бы с ней пообщаться. Чем то блондинка из песка напоминала Шике её мать, что-то в ней, такое же боевое было.

***

Из-за того, что прошло слишком много ребят, решили устроить отборочный этап перед третьим официальным. Вот тут-то Хокаге и хотел сделать Шику экзаменатором, но передумал и поставил их с Юми и ещё какой-то девушкой в качестве медиков. Перед эти этапом Шикасэми пересеклась к Шикамару и сунула ему записку.

Шика, я верю в тебя, ты сможешь. Понимаю тебя, самой тоже геморно, но всё же, постарайся.

Шикасэми Нара

От лица Шикасэми

Хаяте объяснял правила. Какой-то больно знакомый парень ушёл. Я ожидала первого боя.

Учиха Саске против Йорой Акада

Саске достаточно быстро уложил этого парня с помощью скопированного тайдзюцу, напоминающего стиль Гая. Второй, бой был у Шино Абурамэ против Заку из Звука. Заку одержал победу. Эти бои не были увлекательными, уж больно скучно было на них смотреть. Третий бой был между Канкуро и Мисуми, а вот четвёртый поединок был весьма интересен. Харуно Сакура против Яманака Ино. Две почти равные по силе соперницы, как бы это не продлилось сильно долго. Чего только они не придумывали, самым запоминающимся было: проводка чакры по волосам и высвобождение Сакуры из под контроля разума. Ничья. Вполне ожидаемо. Девушка, что приставили к нам в очередной раз шла за бригадой врачей. Честно, мне кажется мы с Юми тут только для галочки, типо вот : врачи есть , отьебитесь.

Тен-Тен против Темари

Этот матч явно заинтересовал Юми. Конечно, наблюдать за боем подруги из другой деревни и бывшей одноклассницы, это весьма интересно. Тен-Тен, насколько я знаю, специализируется на оружие, а Темари... Судя по всему у неё сильная стихия ветра. Тсуки с огромным интересом наблюдала за каждым действием, казалось , что временами даже не дышала. К сожалению, Темари быстро и беспощадно одержала победу. Да, я ещё сильнее хочу с ней пообщаться.

***

У Наруто.

Я стоял неподалёку от команды Шикамару. Мы с Чоуджи и самим представителем клана Нара наблюдали за боем девушки из песка и девушки из команды толстобрового сенсея. Блондинка явно выигрывала. Я стал оглядывать всё помещение. Достаточно много команд наблюдали за девушками и их боем. Вдруг в темном углу , неподалёку от входа я заметил две весьма интересные фигуры. Одна из них была до жути знакомой. Так так так... Да это ж сестра Шикамару! Точно, это ведь Шикасэми-сенсей!

Толкнув плечом своего ленивого друга, а после и упитанного, тоже друга я еле сдерживался чтобы не заорать во всю глотку.

―Шикамару, там твоя сестра! Смотри! ―и я ткнул пальцем в тёмный угол.

―Балбес! Зачем же так орать? ― сказал ананас и дал дружеский подзатыльник, а потом устремил всой взгляд в сторону мого места куда я, тыкал пальцем. ― И правда, Шикасэми.. Она наверное тут как медик.

―Вот видишь! Я ж говорил ! ― воодушевлённо прикрикнул я.

―Дурак, для этого орать не обязательно.

***

У Шикасэми.

Мы с Юми уже не с таким энтузиазмом наблюдали за девушками, итак уже ясно кто одержит победу. Вдруг Тсуки робко позвала меня:

―Шикасэми-сенсей, смотрите, там какой-то мальчишка тыкает пальцем кажется на вам, а с ним рядом Шикамару и ещё какой-то мальчик.

Устремив свой взгляд на балкон я и правда заметила Наруто, тыкающего и кажется чего-то орущего очевидно про меня.

―Шикамару, там твоя сестра! Смотри! ― чертовски громко крикнул Удзумаки и тут же получил подзатыльник от моего брата.

―Не обращай внимания, Юми. Для Наруто это нормально. Думаю, вы с ним ещё познакомитесь. Кстати, интересно, какой, будет следующий бой.

Нара Шикамару против Кин Цучи

Наконец-то, я дождалась этого момента. Шикамару со своим задолбавшимся и ленивым, как и всегда лицом пошёл на поединок против девушки из деревни звука. Этот бой был очень интересным. Я и не сомневалась в победе своего брата. Тсуки явно удивлял этот ананас. Что же, победить девушку с помощью верёвки, техники подражания и "идеальной" гибкости - вполне неплохо. Юми была под впечатлением, а я и не сомневалась, что он сможет пройти. Близился седьмой матч.

Удзумаки Наруто против Инудзука Кибы.

Наруто заорал от радости, что наконец-то всем покажет чего стоит. Собачник Киба со своей собакой Акамару совсем не сомневался в своей победе. Вообще, почти весь бой Киба явно выигрывал, но в один момент Наруто "испортил воздух" и чувствительный носик Кибы не выдержал. Победил Наруто, хоть и нелепо, но победил. Теперь восьмой бой.

Хьюга Хината против Хьюга Неджи

Что? Честно говоря, меня очень шокировал подобный бой. Судя по информации, которая была у меня, Неджи являлся гением, а Хината слишком мягка, чтобы показывать себя как сильного Ниндзя, хотя тоже очень способна.

***

Неджи перекрыл очередной поток чакры. Хината была на волоске от смерти, но я, экзаменатор и Какаши остановили его. Девушка бессильно упала на пол. Расстегнув её кофту я принялась нащупывать пульс. Слабый, но есть - это главное. Одного моего взгляда было достаточно, чтобы Юми занялась Хинатой. Мы отнесли её в безопасное место, Юми принялась её лечить, а я шуншином перенеслась обратно и появилась на балконе около Асумы. Я кивнула ему в знак приветсвия, на что он ответил тем же. Я появилась под конец боя Гаары (так его называла Юми) и Ли. Рок Ли не желал сдаваться, но красноволосый кажись совсем чокнулся и кажется уже был готов убить парня, но его тоже остановили. Н-да, жутковатые парни. Победа, очевидно была за Гаарой.

Эх, не успела я, появится, как опять пришлось возиться с кем-то. К сожалению, я прибыла лишь к концу последнего матча, в котором выиграл Досу из деревни звука.

После этого этапа, я была обязана осмотреть всех, даже не сильно раненых генинов. Все они по очереди направлялись ко мне, все, кроме троицы звука.

Сидя у себя в кабинете я заполняла очередные бумажки. Юми приставили следить за Хинатой. Вдруг ко мне постучались и после ленивого "войдите" в кабинет вошёл Неджи.

―Мед карту принёс?

―Да.

―Садись. ― и я принялась за осмотр. Руки, ноги, лицо - всё было в несильных ссадинах. Пока я писала отчёт и задавала вопросы про раны и что-то подобное Хьюга неподвижно сидел с лицом-кирпичом.

―Вы ведь видели матч. Вы небось тоже пожалели Хинату, потому что она из главной ветви... ―как то по детски обиженно сказал парень.

―Честно, сильных чувств у меня этот матч не вызвал, я просто исполняю свою работу, но позволь задать вопрос, зачем ты довёл её до такого состояния и пытался убить?

―Потому что я ненавижу разделения в нашем клане на главные и побочные ветви. Хината слабачка, а я...

―Вот со слабачкой ты переборщил. Тут правильнее будет сказать слишком мягкая.

―Тьфу. Все вы её жалеете.

―Хочешь, мы потом отдельно поговорим на эту тему? Если хочешь, можешь обратится к Гаю или Шикамару. А сейчас иди, у меня ещё много таких же как ты.

Неджи молча ушёл. Даже мед карту не забрал. Чую, придётся мне сегодня поработать детским психологом...

____

Дико извиняюсь за ошибки, я в полусне писала главу, простите.

47 страница11 марта 2023, 22:35