48 страница15 марта 2023, 01:37

48

После Неджи в кабинет пожаловал Саске.

―Ну привет, Саске. Мёд карты принёс? ― в ответ мальчик по Учиховски хмыкнул и кивнул. Это "хм" Очень напомнило мне Итачи. Интересно, где он сейчас? И снова во время осмотра я решила заговорить.

―Тебе ведь в лесу смерти Орочимару проклятую метку поставил?

―И что с того? Какаши закрыл мне её.

―Ты собрался тренироваться с Какаши?

―Ну да, и что?

―Да ничего, что-то ты больно агрессивный. Ит... ―и я тут же заикнулась. Дура! При этом маленьком агрессоре нельзя произносить слово Итачи. ―Иди. Тебе ещё к окулисту стоит сходить. Шаринган как никак портит зрение.

―Вам откуда знать про шаринган?

―Поверь, я училась медецине ещё при процветании твоего клана, мне приходилось работать даже с твоей конкретно роднёй, так что лучше не бузи, а сходи к окулисту.

―Понял я, понял. ―и Учиха громко хлопнул дверью. Хоть карточку забрал и на этом спасибо. После Канкуро, Сакуры и Ино мне вновь постучались. После очередного ленивого "входите" ко мне пожаловал мой, братец.

―Ну привет, Шикамару. Видела твой бой. Скажу лишь одно, я знала, что ты пройдёшь. С тобой мне лениво возится, так что честно скажи : раны есть?

―Не сильные, если только немного ухо подлатать. ― я кивнула и принялась за работу. Как и всегда, содержательно пообщавшись с Шикой, я отпустила его. Тут же, даже без стука ко мне вошла Темари. Пожалуй, они с Шикамару и Гаарой - мои самые долгожданные гости.

―Здравствуйте. Вот мед карта. ― и Темари положила на стол тетрадку формата а4 и уселась на кушетку.

―Здравствуй. Знаешь, ты очень меня заинтересовала на отборочном этапе. Вижу, ты весьма сильна.

―Спасибо, ээ...

―Шикасэми. Зови меня Шикасэми-сан. ―Темари лишь согласно кивнула.

―Вам уже сказали кто против кого будет в третьем этапе?

―Да, я буду с Нара Шикамару. Уж не знаю, что это за мальчишка.

―Не боишься? Он как никак стратег?

―Нет, что вы! ―на это я, лишь ухмыльнулась.

―Что ж, посмотрим, Темари.

―Откуда вы знаете моё имя?

―У меня есть информация про всех прошедших второй этап, да и моя ученица Юми, кажется твоя, подруга.

―Юми! О да, мы с ней подруги. Причём очень странным образом познакомились! Так вы - её сенсей?

―Да. Юми у же чунин, но тренировки со мной лишними не будут. Рада была познакомиться, Темари. Ещё встретимся, если что, мало ли захочешь связаться - обратись к Юми или же Шикамару.

―А при чем тут Шикамару?

―Узнаешь) Пока!

―Досвидания! ― и девушка покинула кабинет.

***

Скажу одно: осматривать генинов - та ещё морока. После шумного Наруто, так точно голова раскалывается. Зато я пообщалась с Темари, а вот Гаара не явился.

***

Спустя целый месяц наконец-то проводится третий этап экзамена на значение чунина . Я как зритель, но в то же время и как ниндзя, и как врач пришла на это зрелище. Начался первый матч: Хьюга Неджи против Удзумаки Наруто. Шумный блондин уверенно вышел на арену и посмотрел на не менее уверенного в себе Неджи.

Весь бой выигрывал представитель клана Хьюга, но позже у Наруто что-то...

―Что это, мать вашу такое? ― сказала я рядом стоящей Мике, но тут же опомнилась. Дошло. ―Неужели... Неужели это... Чакра Девятихвостого?

―Наверное. ―серьезно сказала АНБУшница и продолжила наблюдать за боем. Сегодня Мика не как член АНБУ, а как обычный человек.

Победа была за Наруто. Все были шокированы подобными результатами, а счастливый Наруто ушёл с арены.

Близился матч Шикамару. Я улизнула с требун и нашла своего брата. Мы ненароком прошли мимо друг друга и стояли спинами.

―Шикамару, это - важный матч. Понимаю, тебе лень, но соберись. Ты не дурачок, с помощью твоих мозгов ты выиграешь эту девушку.

―Я и сам это знаю, мне двенадцать, не пять.

―Ну смотри, продуешь - пиняй на себя. В любом случае, нам надо будет ещё поговорить. ―сказала я и ушла. Вернувшись к Мике я с интересом стала наблюдать за Шикамару. Ленивец. Темари, хоть и стратег, но нападает достаточно бездумно. Ананас же, прячется под деревом в тени. Наверняка он хочет стать облачком и смыться отсюда куда подальше.

***

―Я сдаюсь..

Генма лишь ухмыльнулся, а Темари не понимала этого поступка и лишь ошеломленно смотрела на моего братца.

«Где-то я это уже видел.. »

Подумал Генма, а так же Хокаге, Асума и другие.

Flashback

Нара Шикасэми против ***

Второй бой третьего этапа. На арену вышел парень из деревни дождя. Тот недооценивал представительницу листа. Стихия молнии. Ясно, он специализируется лишь на ней. Девушка же уселась где-то за деревом и кажется не собиралась никуда идти. Вдруг она начала действовать. В основном всё держится на стратегии. С помощью меча Шика нанесла сильное ранение в бок и держала парня, как вдруг..

―Я сдаюсь.. ―лениво вымолвила девушка и отпустила парнишку из дождя. Наверняка она думает что-то по типу "ну и морока" Или "гемор". Она вообще по-моему не серьёзно относится ко всему этому экзамену.

And flashback

Меня улыбнуло такое сходство. Шикамару лениво сленял с арены. Я уже ждала его в коридоре. Я шуншином снова появилась за его спиной.

―Молодец. Сдаваться было не обязательно, но ты, видно, решил пойти по моим стопам. Не то что бы это какой-то повод гордится, но..

―Почему ты всегда так строга ко мне? Почему ты относишься ко мне так снисходительно? Как будто бы я какой-то ребёнок..

―Потому что я знаю, что ты можешь лучше и больше, но ленишься. К Наруто я не лезу, во первых, потому что он шумный и геморный, а во-вторых, потому что он делает лишь то, что способен. Я по себе знаю, что лет до шестнадцати, а то и восемнадцати ты будешь лениться всё время.

―А что если я не такой как ты?! Почему ты так уверенна в нашем сходстве?! ― не выдержал Шикамару и крикнул попутно поворачиваясь ко мне лицом. Я продолжала стоять спиной к нему и говорить невозмутимым голосом.

―Думаешь, я мало насмотрелась на тебя за твои 12 лет? Думаешь я не проходила все эти этапы? Думаешь, я другая потому что девченка и родилась в другое время? Ошибаешься.

―Да ты вообще меня не понимаешь!!! Разве ты не специально выводишь меня сейчас на нервы?! ―продолжал кричать Шикамару.

―Докажи. Раз я не права, то приведи аргументы.

―Прекрати! Почему я, должен тебе что-то доказывать, чтобы ты просто признала то, что я молодец, как это обычно и делают братья, или сестры?!

―Ты себя вообще слышишь? Тебе стоит побыть одному. Я пойду.

―Стой! ―крикнул мальчишка, но я перенеслась шуншином обратно на трибуны, к Мике. Саске против Гаары. Интересно. Вдруг откуда то кинули дымовую бомбу и...

Нападение мать вашу. Нападение! Темари и Канкуро поспешили скрыться, а за ними вдогонку бросились Саске и Шино. Наруто с Гаарой тоже исчезли. Творилась какая-то чертовщина. Ага, Кабуто! Вот за кем я пойду.

В очередной раз я охочусь за очкариком.

―Шикасэми! ― крикнули мне сзади, но я создала клона, а сама поспешила догнать Якуши. В лесу мы, с ним и остановились. Снова напротив друг друга. Бесит он меня.

―Забавно, неправда ли , Шикасэми?! Уже какой раз мы с тобой сражаемся.

―И что с того? Думаешь, раз четыре года тихо сидел, так убежишь от меня? Ну уж нет.

И я обнажила катану. Стихия ветра. Мне было достаточно расстояния, на котором стоял беловолосый, чтобы задеть его своей техникой. Рана на ноге. Отступать он точно не собирался.

***

В один момент меня знатно взбесило своё же бессилие и сделала что-то... Такое странное. Мой клон появился неподалёку шуншином. Кабуто как-то уж слишком шокированно на меня смотрит. Посмотрев на свои руки я увидела покров зелёной чакры. Вдруг сознание полностью вырубилось. Следующее воспоминание - то как Кабуто с Орочимару куда-то убежали.

***

Распахнув глазки я увидела белый потолок и учуяла какой-то знакомый и не сильно приятный запах. Рядом послышался знакомый мужской голос.

От лица автора

―... Уж не знаю, что с ней, такого могло случиться, но.. Раньше такого почти не случалось.

―Папа? Что случилось? Что я, тут забыла?

―Тебя нашли без сознания в лесу. Объяснишь?

―Гемор. Я пошла за Кабуто, у нас с ним завязалась битва и... Там такая странная штука произошла.. Кароче, я вся была в покрове какой-то зелёной чакры, а потом вообще не помню ничего, будто бы память отшибло. Только слабые воспоминания улона, что я что-то с этой чакрой тварила. Сколько прошло времени?

―Не так уж и много. Несколько дней.

―ЧЕГО? ―крикнула Шика и даже присела, но тут же схватилась за голову. ―Черт...

―Милочка Шикасэми, меня, удивляет твоё наплевательское отношение к себе. Десять лет прошло, а ты всё так же не следишь за своим здоровьем.

―ЦУНАДЕ-САН?! ЧЕ.... Ч... ЧЕГО?! Да что-ж такое за эти несколько дней произошло? Я кажись от жизни отстала... ―ошеломленно крикнула девушка и обратила внимание на тумбочку. В вазе стояли ромашки , а рядом лежали ещё гостинцы.

―Третьего убил Орочимару, новая хокаге Цунаде.

―Так, а что с генинами и чунинами?

―Саске покинул Коноху, а Наруто, Чоуджи, Неджи и Киба во главе с чунином Шикамару пошли его возвращать.

―Не вернут. Этот Учиха ведь явно не один.

―Кстати, Шика, поподробнее про эту зелёную чакру... ―сказала Цунаде.

48 страница15 марта 2023, 01:37