9 страница11 июня 2025, 14:57

она была глупа

Афина?
-Ух тыж блять
Рядом лежал Кайл. Ладно сделаю вид,что ничего не было. Я встала и пошла готовить завтрак. Так приступим, подумала я и принялась готовить сырники. Паралельно я покормила Афину, когда все было готово пришел Кайл .
К:сама приготовила?
-конечно
Мы начали завтракать,и я решила поинтересоваться почему мы спали вместе.
-кстати,а почему мы вместе спали?
К:ты не помнишь?
-что не помню? Мне страшно уже давай быстрее говори
К:ты сказала,что тебе страшно давай поспим вместе
-капец я не помню
___________________________________
Когда я писала конец прошлой главы хотела сразу написать,что это Афина,но подумала,что завтра сделаю супер разворот. Глава очень маленькая,но вечером или ночью выйдет большая. Опять попрошу помочь продвинуть историю писать комменты,лайкать и можете сказать,что хотите увидеть дальше

9 страница11 июня 2025, 14:57