10 страница12 июня 2025, 00:19

репетиции утомляют ВСЕХ

К:бывает
-сегоня репетиция ты помнишь?
К:да
Мы закончили завтракать,и я помыла тарелки. Так как нас не будет дома весь день я насыпала корма Афине заранее. Выйдя из дома мы молча направились в арену,но вдруг тишина прервалась громким криком.
Д:БУУ
-АААА!
Я подпрыгнула
-дура
Я услышала смех за спиной. Обернувшись я увидела Эрику,Сисаль
-привет
Мы обнялись
С:во сколько начинается репетиция?
-не ебу. Щас посмотрю
Я взглянула на листок который лежал у меня в кормане.
-через час. За это время все подойдут,но давайте снимем несколько тик токов?
Все согласились и мы сняли танец шведов,Кайла,а ещё отсняли просто видео под песни Евровидения.Через пол часа все собрались . Я должна была просто следить как гладко все идёт.да легкодня! подумал я зайдя за кулисы. Мне кажется или?
-ДИЛЬНАЗ!
Д:ОЙ
Она убежала,а я за ней
-Я ТЕБЯ ДОГОНЮ
Я врезалась в кого-то и упала.
-Ай
Подняв взгляд я заметила,что это был не один человек,а людей пять. Разглядев я поняла,что это был Кайл,Немо,Джей Джей,Карья,бейби лазанья.
Кайл:В чем причина этой погони?
-Да эта дура забрала мою еду
Сказала я будто жалуюсь маме. Не ну реально в край уже обнаглела еду мою брать.
Бейби лазанья:кто это?
Д:ЭТО ЕГО ДЕВУШКА!
-АХ ТЫ ЩАС ПОЛУЧИШЬ У МЕНЯ
я встала,но колени начали опять болеть и я села на диван.
К:как ты?
Он взял меня за руку
-да нормально все щас втащю ей!
Я попыталась встать,но Джей Джей посадил обратно
Джей:не нужно бить, а вы реально встречаетесь?
-НЕТ эта дура навыдумывала себе там что-то.
Д:Верим всей семьёй
Она подошла и протянула мне контейнер где лежали суши
Д:на
В:ОЙ ЖАНМ (это типо душа моя) МОЯ ЛЮБИМАЯ
Л:отошла от нее
Рядом прошла Лия
В:ревнует значит любит цени ее,но только если не сильно ревнует.
Карья: Кайл так вы встречаетесь?
Кайл:нет
Я перестала обнимать Дилю и села рядом с ребятами. Я заметила Немо
Я болела за него в прошлом году.
-немо? Omg я болела за тебя в прошлом году спасибо,что принесли победу Швейцарии
Немо: Спасибо за поддержку!
Кайл:через сколько репетиция?
-через двадцать минут.
К:ты покормила Афину?
-да я насыпала ей еду на день потомуччто нас не будет весь день.
К:завтра можем встать пораньше?
-окей,но зачем?
К:я хотел бы сходить на пробежку подумал мы можем сделать это вместе.
-я за,но завтрак готовишь ты я сегодня готовила!
Карья:вы вместе живёте?
-да,но это на время
Бейби лазанья:вы точно не встречаетесь?
К:нет. У нее просто случилось Ч.П и квартира сгорела и она на время живет у меня.
Немо:интересно, интересно.
Лия:начало репетиции прошу пройти на парад флагов.
Я следила за таймингом и говорила кому когда идти. на этом мои обязанности закончились.Но вдруг подошла Лия
Лия:так сейчас идёшь от лица зрителя смотреть и говорить недочёты.
-а почему я?
Лия:надо
Я направилась в зрительский зал. Мне сказали сесть на любое место и я села рядом с Green room. Я увидела Эрику.
-привет
Она сначала не поняла откуда звук,но подняв голову увидела меня
Э:привет!
-приветик как настроение?
Э: хорошо,а у тебя?
-Ameizing (восхитительно)
(Делаем вид,что они всегда общаются по английски,но иногда буду писать фразы на английском вместе с переводом. Окей?)
____________________________________
Как вам такая глава? Я опять прошу вас писать комментарии просто вижу,что люди читают,но не комментируют кажется,что не очень получилось мне важно каждое мнение

10 страница12 июня 2025, 00:19