8 часть
Э:это так утомляет
-ага каждой стране дают по тридцать минут. Конечно это хорошо,но ждать это ужас
Э:дааа
-Ладно вы,а мне что делать?
Э:может по тихому спустишься в Грин рум ты хорошо с участниками общаешься.
-ТОЧНО главное чтобы Лиа не заметила.
Я быстро перелезла.
-никогда не думала,что навык лазять по деревьям мне пригодиться.
Э:ой скоро моя очередь я пошла
-удачи!
Я решила подойти к Мариане.
М: привет
-привет
М:ты разве не за кулисами должна быть
-меня заставили смотреть от лица зрителя,но я перелезла сюда.
М:Хахах
Л:ТЫ ЧТО ЗДЕСЬ ЗАБЫЛА?
Я решила прикинуться дурочкой
-Я? Ааа ну у меня тут кошка шкибиди доп доп миаморе эспрессо макиато
Л:все хорошо? Психушку вызывайте
-АФИГЕТЬ реквизит упал
Я указала на сцену
Л:Где?
Я быстро перелезла ограждение и села на место чуть подальше.
Л:АХ ТЫ. Как ты перелезла?
-в детстве я по деревьям лазила вот и навыки.
Остальное время я была послушная девочка,а когда репетиции закончились мы с Кайлом направились домой.
К:как тебе репетиция?
-Ты хорошо справился и остальные тоже.
К: спасибо,а в общем тебе понравилась атмосфера?
-думаю да,а как твои ощущения выступать на огромной сцене тяжело
К:перед выходом страшно,но на самой сцене волнение спадает и ты вживаешься в атмосферу.
-звучит круто
Зайдя в дом я раздулась и сразу же пошла кормить Афину.
-кушай солнце.
Сказал я гладя шерсть кошки.когда кошка доела на кухню зашёл Кайл.
-ты будешь лазанью? На тебЯ греть
К:да, давай
-окей
Мы поели и разошлись по комнатам. Переодевшись я легла спать и поставила будильник на час раньше чем обычно,чтобы пойти на пробежку. Проснулась я от будильника.
___________________________________
Мало,но ночью выйдет прода побольше. Хочу выразить огромную благодарность Evropachi
Она часто комментирует части и попрошу вас делать так же вы помогаете продвинуть фанфик.
