Признание
-как думаешь пройдешь в финал?
К: надеюсь
-я уверена,что ты пройдешь
К: спасибо
Мы дошли до дома и я сразу пошла спать,а Кайл покормил Афину и ушел спать. Я не могла заснуть с мыслями,что завтра признаюсь
-ну пиздец
Сказал я в слух и уснула. Проснулась я в 10 так как на работе нужно быть в 16:00,но я как обычно пришла раньше,но без Кайла потому,что у него интервью, репетиции и Т.Д.
Д:Ты сегодня признаешься?
-Ага,но я очень боюсь
Вдруг подошла Мия
М:Кому признаешься?
-не твое дело
М:Кайлу? Ну знаешь я раньше сделаю это.
Д:делай,но он тебя отвергнет ты его еле знаешь
М:как и он ее
-Я с ним проводу много времени,а ты только голосок пару минуток по выдавливаешь и все.
М:ну знай это война.
-Знай ты проиграешь
М:Да,да,да конечно проиграешь ты
-верим всей семьёй
Д:Вита хватит она слишком недоразвитая,что бы мы общались с ней.
-Ой точно пошли декорации готовить.
Через время все участники собрались за 3 часа до полу финала потому,что были интервью колабы и Т.Д. Все общались между собой,а я обдумывала то,что на всегда может изменить мою жизнь. Я сала рядом со стеной на пол закрыв лицо слезы потекли сами.
Компания людей это заметила,но я не видела кто это был,а просто спрятала голову.
С:Эй,что случилось?
Я вытерла
-А? Да ничего просто соринка попала
Я встала
М: конечно, конечно
Подошла Мия
Мия:а что тебя Кайл отверг?
Я схватила ее за волосы
-Он тут не при чем,а ты шавка свали пока я не убила тебя.
Джей :Эй не убейте друг друга
Мариана: ну понятно из за кого.
-заткнитесь
Я ушла к Диле
Д:что?
-меня заебала эта Мия,чтобы она сдохла
Д:прям так?
-Заебала эта пикмуха
Д:плюсую
-ой полу финал начался
Все участники ушли в Грин рум,а ведущие объявляли начало ,и вот выход Кайла мои руки трясутся через три минуты я сделаю то что не могу сделать уже неделями.
-удачи!
К: спасибо
Он вышел и началась его песня которая мне очень нравится уже давно. Конец песни Кайл выходит я решила быстро пробормотать вдруг он не услышит
-ты мне нравишься,но знаю это не взаимно
Я ускорила шаг,чтобы быстрее уйти,но он взял меня на руку и поцеловал. Отстранившись он сказал.
К:Взаимно)
Я заметила лицо Мии и мне стало смешно вы бы видели по ней будто Камаз проехал.
-шикарно выступил.
К: спасибо
Я обняла его
К:пойдешь в Грин рум со мной?
-Конечно
Когда все выступления закончились начали объявлять тех кто пройдет в финал.
И вот на экране Норвегия,Исландия,Эстония.
Ведущая: НОРВЕГИЯ!
Мы чо всех командой начали обниматься.
-Я ЗНАЛА!
К:Мой шок в шоке
______________________________________
Как вам такой поворот? Прошу пишите любые комментарии для продвижения,а так ждите видео с пранком в ТТ (где я в прошлой части писала "извините за отсутствие проды мне дочь на выходные привозила внуков")
