проход в финал повод для праздника
Когда полу финал закончился Кайл со всеми прошедшими участниками в кафе.
К:пойдешь со мной?
-Оке
Мы шли сзади всех и я взяла Кайла за руку.
К:Как думаешь кто выйграет?
-конечно ты либо Джей Джей,Мариана,Эрика,Сисаль хотя лучше не перечислять думаю кто то из нашей компании и ещё Израиль мне нравится,но Норвегия что процентов высокое место займет.
К: надеюсь
-я проголосую за тебя
К:хах спасибо
С:Эй голубки чего отстаёте
-а ой
Мы были далеко от них поэтому подбежали ко всем.
Э: сколько ещё идти?
М:у Виты спросите
-А чего у меня? Я вообще не ебу
Д:ты местная
-ну вроде минут 10.
К:ужас.
Вдруг я споткнулась об камень,но вместо удара я не почувствовала меня поймал Кайл .
К:ты как.
Я смотрела в его глаза с удивлением,а он с тревогой.
С:Ну понятно как в дораме тристо лет будут смотреть.
Д:ну любовь такая
-А ой
Я встала на ноги.
К:могла бы ещё полежать
-в следующий раз обязательно Аххаха.
С:ДА Я СТАВЛЮ ДОМ ОНИ ВСТРЕЧАЮТСЯ.
-Просто пошутила.
Мы дошли до кафе. Я заказала себе салат Цезарь и воду,а когда взяла телефон чтобы записать калории там не оказалось зарядки.
-кто может на пару секунд телефон дать мой сел
Э:зачем тебе?
-надо.
Эрика дала телефон и я начала записывать калории,но она вырвала телефон из рук.
Э:дорогая запомни если еда вкусная в ней ноль калорий.
Я обняла ее.
-ты права
Через час мы направились домой.
-капец я устала
К:Я тоже
Мы зашли домой я пошла в комнату,но мне стало скучно и я взяла Афину и пошла к Кайлу.
-Это ограбление
Он начал делать вид,что ему страшно
К:О нет,а это леопард?
-да самый грозный
Я легла к нему.
К:А ограбление чего это было?
-тебя.
Через 15 минут мы заснули.
И вот 16 Мая, утро, репетиция,День перед финалом.
