1 страница9 августа 2023, 20:17

Т/и и самый первый день в школе





(Автор:Ребятки срочно послушайте меня, в этом мире Т/и живёт с Ямагучи Кумико, т/и младшая сестрёнка Кумико и они обе не хотят наследства клана Оэдо,в доме их зовут Одзё(Кумико) и Шинами(т/и) (не могла ничего нормального прозвище придумать извините) и это их первый день в школе!

(Автор: Балин я забыла что было на первой серии щас посмотрю и напишу!)

*Ямагучи стоит и репетирует слова в актовом зале*

Ямагучи: Ребята теперь вы будете первыми учениками этого класса я очень благодарна этой возможности давайте познакомимся меня зовут Ямагучи Кумико сегодняшнего дня я буду учителем среднего школы Широкини, я всегда мечтала стать учителем даже когда была ребёнком я надеюсь что отношения между учителем и учениками будут тёплыми такими же красивыми пониманием, вы там! наслаждайтесь вашей школьной жизнью наполненной надеждой и мечтами! И вы тут максимально используйте молодость дорогие мои давайте радости наполним сердца!
*сжала кулак*
Ямагучи: я сделала это. Отлично!

"Учитель математики Ямагучи Кумико "

Т/и: Сестра ты молодец ты прям запомнила и слова которые ты должна сказать как учитель, а я совсем не помню слова..

Ямагучи: Т/и не волнуйся я помогу тебе сказать речь я тебя поддержу!

*В кабинете учителей*

Зауч: И так учтите пожаловать Фудзияма Сенсей английский язык берёт подчинение 3-S.

Фудзияма: Очень приятно.

Учителя: Приветствуем, приятно познакомиться.

Зауч: ещё Ямагучи Сенсей она у нас учитель математики ей достанется класс 3-D и Т/и будет учиться в классе 3-D,Ямагучи Сенсей и Т/и сестры

Ямагучи:приятно познакомиться!.

Т/и: Здравствуйте, приятно познакомиться.

Учителя: э...

Ямагучи: э?..

Т/и: э..?

Помощник завуча: класс 3-D неужто

Автор: с начала он подумал что это шутка но это решение директора..

Зауч:О чём он только думал.
Наверняка он не думал!

Школьный медсестра: Кто знает.

Зауч: так это словно пустить поросёнка в клетку Льва

Ямагучи и Т/и: поросёнка!?

Зауч: так кто хочет взять себе класс 3-D?

Учителя:...

Зауч: ладно тогда всем хорошей работы!
*ушёл*

Помощник завуча: Пока оденьтесь в спортивные штаны и кеды..

Медсестра: без этого вы не сможете убежать в опасный момент.

Фудзияма:убежать?

Ямагучи и Т/и: Почему?!

*В зале*

Зауч: всех нас с 3 годовщиной школы, который имеет гордость и число традиций и т.д.что-то говорит

Ямагучи: Почему вы не переоделись.

Фудзияма:я низа что не одену такое!

Т/и: Извини сестра но я ученица не могу такое надеть на первый день..

Ямагучи: Эй!

Зауч: Я рад вам представить нового учителя Фудзияма Сенсей!

Фудзияма: Фудзияма Шизуко 25 лет не замужем.

Ученики: Шизука-тян!

Фудзияма:Рада знакомству.

*Ученики аплодируют*

Фудзияма: Я хотела сказать что я буду строга готовьтесь!

Ученики: Клёво!

Зауч: Следующая Т/И-чан

Т/и: Здравствуйте я Т/И, 16 лет, буду учиться у вас, рада знакомству всем!)

Ученики: красотка!, обалдеть она будет учиться у нас!! Ооо крутоо!

*Ученики хлопают громче всех*

Зауч: И последняя Ямагучи Сенсей.

Ямагучи за сценой: пора!

Ямагучи:Да!

Ученики:...

Ямагучи: Ребята! Теперь вы будете моими первыми учениками этого класса, я очень рада этому возможности!

Ученики: Чё ты там орёшь вали!

Ямагучи: э..валить?..

Ученики: Анти- кавай , плоская.

Ямагучи: чо где это я э я..

Ученики: Шагай домой

Ямагучи: домой?

Ученики: Вали! Вали! Вали! Вали!

Ямагучи: чо за..

*Открылся дверь кто-то вошёл ученики стихли*

Ученики кого-то класса: утречко!

Ямагучи: А это чо за фрукт

Ученик какого-то класса:Ты как поевший?

*Рядом со классом Т/и и Ямагучи*

Ямагучи: давай.

Т/и: да.

Ямагучи и Т/и вместе: файто!

Т/и и Ямагучи вместе: О!

*Ямагучи и зашли в класс*

*Ученики стихли*

Т/и: Хи..

Ямагучи и Т/и: Это.. Позвольте познакомиться ещё раз

*Ученики дальше начали общаться*

Ямагучи: э ребята погодите успокойтесь, тише, Тихо!

*Ученики встали кроме одного*

Кума: это ты тише там!

*подошёл ближе*

Кума: Мы обсуждаем важное знаешь ли!

Т/и: и что за важное такое.

Кума: Не твоё дело Шлюх@!

Кума: Если будешь возникать бл@ урою!

Огури: Аауу! да Кума чувак давай мочи её! Мочи! Мочи! Мочи!

Кума: Ну чё не смей нам давать указы!

Ямагучи и Т/И: Ладно тогда мы ещё раз представимся

Т/и и Ямагучи: нас зовут * пишут на доске свои имена* Ямагучи Кумико 23 года, Т/И Кумико 16 лет нет парня.

*Кума кинул бейсбольный мяч⚾ в Т/И*

*Т/И поймала мяч⚾*

*Ученики молчат*

Ямагучи:..(М: ой ой Т/И)

Т/И: а э бейсбольный мяч?! Кто его бросил?..Опасно ведь!

Ученики: Ух ты это же было случайно ведь? Медленно надо было быстрее заметить!Кума дурак.

Ямагучи: 23 года и не замужем.💖

*Повернулись к ребятам*

Т/и и Ямагучи: Ушли..

Кто-то: забыл там нашу новую училку и новенькую

Ещё один: А ты про Ямагучи и Сару четырёхглазый.

(Автор: Т/и будут звать Сара я заеб@лась писать Т/И.. Извините)

Кума: Надо что-то делать так чтобы эта училка быстрее валила,

Огури: Кума нас# ей в штаны

Ещё один длинноволосый парень только коричневого цвета волосы: сто енн что она больше не придёт.

Теперь коротко волосый парень только тоже коричневым светом волос: ставлю триста енн, ох ты чёрт

Огури: молодец брадчина

Огури: вы знаете новенькая красивая.

Длинноволосый парень с коричневыми волосами: ага спорим что она будет моей

Коротко волосый парень тоже коричневым светом волос: нет она будет моей.

Кума: Шин!

Савада: я пас.

Сара: нас@ть штаны Ямагучи? Не смешите меня.

Сара: Наши родители погибли когда мне было 4 лет а Кумико тогда было 11 лет. За то мы были приняты единственным родственником нашей дедушки по материнской линии

Хозяин лавки чего-то: о Одзё и Шинами!

Хозяин лавки рыб:о Одзё и Шинами у меня сегодня хорошая рыбка!

Сара: нет спасибо)

Хозяйка лавки: сюда сюда Шинами Одзё с возвращением

Люди живущие не большом переулке и заодно хозяева лавок: Возвращением Шинами, Одзё возвращением

Ямагучи и Сара: Мы вернулись

Сара: Этот город в котором мы выросли

Сара:А это наш дом


Сара: Человек живущий в мире галантности третий приёмник семьи Оэдо, это наш дедушка

Дедушка: Возвращением девочки мои.

Люди стоящие рядом: с Возвращением!
*поклон*

Сара: Мы дома, и чтобы насать в штаны Одзё этому не бывать, так как мы окружены такими людьми.

Сара: Значит те люди приезжали чтобы поздравить Дедушку с днём рождения?

Тецу: Да

Ямагучи: ух ты даже с головой

Тецу: специально для вас с Одзё

Сара: а я думала что для дедушки

Дедушка: я уже выпил саке🍶 с братьями, а это в честь вашего первого дня хе-хе

Сара и Ямагучи: Ребята спасибо

Дедушка: ну так спросим, благодарность жизнь на всей земле, приятного аппетита.

Все: приятного аппетита.

(Автор: стоп выслушали меня давайте подождите смотрите у всех будет саке даже у Ямагучи а у тебя будет сок потому что ты всё ещё не совершеннолетняя поняла! Продолжаем🎬)

Дедушка: Внучки мои поздравляю

Ямагучи и Ты: Спасибо

Автор: извините снова но я заменю Сару на Ты, просто слишком ну фигово выходит если честно.. А мы продолжаем.

Дедушка: Ну так как прошёл ваш первый день в школе?

Ты: Шл#ха

Тецу: Шл#ха!?

Тецу: какой имб#ц#т сказал это!

Дедушка: Тецу прекрати.

Тецу: да...

Ямагучи:Анти-Кавай

Минору: Анти-Кавай!?

Минору: Я щас сам такими сделаю

Дедушка: Минору сядь.

Минору: Да..

Ты: Будешь возникать бл# я тебя урою


(Автор:ребят я не знаю как звать этого мужика так что он будет просто мужчина)

Мужчина:Эй парни за мной!

Парни: Правильно, Да!

Ямагучи: Эй вы!

Ты: Вы забыли доесть.

Парни: Да..

Дедушка: Девочки держите маленький сувенирчик

Вы:о спасибо

Тецу: А у нас тоже подарок для Шинами

Ты: что😃

Минору: прощу

*даёт тебе коробку*

Ты: Спасибо

*Ты взяла коробку и открываешь*

*Твоё воображение*


(Автор: представим что это ты в этом костюме)

Голос твоего воображения: и недооценивайте меня!

Ты: неплохо..а подождите-ка я не смогу это носить

Тецу: правда

Минору: а думаю что оно вам подойдёт

Ты: дело не в том, и где вы это вообще нашли?

Тецу и Минору:...

Мужчины: Одзё а это от нас

Ямагучи: ах спасибо
*взяла и открывает пакет( хз что за простыня..)*

Голос воображение Ямагучи: готовьтесь.

Ямагучи: Ну неплохо но знаете это будет проблема носить в школе..

Мужчины: вы в этом сможете уб#в@ть

Ямагучи: Не говорите ерунду!

Тецу: что ж у вас двоих нет намерений стать 4 преемником семьи Оэдо?

Дедушка: Тецу прекрати!

Тецу: Но босс по такой причине семья Оэдо погибнет..если вы согласны с этим.

"Автор: Вы с Ямагучи в одном комнате живёте"

"В комнате"

Ямагучи: Папа мама я стала учителем, точно таким сенсеем как ты пап, нам очень жаль дедушку, но у нас нет никакого желания стать 4 приёмником..ведь так?

Ты: пап мам я теперь учусь в 3-D в школе Широкини пожелайте нам удачи завтра!

Автор: всё теперь я завтра буду или чуть позже буду писать дальше жизнь Ямагучи и твой жизнь в Гокусэне! Спасибо что прочитали до этого момента!! 💗💋, Господи 1429слов..

1 страница9 августа 2023, 20:17