Новый день 1
Ямагучи и Ты: Минору ходу!
*Толкнули Минору*
Мужик: Доброе утро
Вы с Одзё: *вы говорите спеша* Доброе утро
(Автор: ну вы помолились вашим родителям.)
Ты и Одзё: Мы ушли!
Тецу: удачи
Дедушка: Эй девочки! девочки! девочки!
*дедушка с двумя камнями на руках ну ударил камнями между собой на вашей башке"
Дедушка:будьте осторожны
Ты: мы пошли
Все: счастливо! 👋
*Возле стоянки автобуса вы увидели что вы пропускаете свой автобус*
Ямагучи: Чёрт автобус!
Ты: подождите!
Какой-то мужчина: извините там ещё 2, заходите,..быстрее ну же
Ямагучи: извините
*Автобус поехал*
Мужчина: хех тесновата
Ямагучи: ага(о чёрт он мой из всех мужчин)
*Автобус резко остановился*
(Автор: Ну как-то так)
Мужчина: прощу прощения..
Ямагучи: да всё в порядке( прижмусь ка я))
*Автобус приехал какое-то место*
*Дверь автобуса открылась*
Мужчина: пока
Ямагучи: а ну это, почему он не назвал своего имени?.
Ты: о а кто-то влюбился Кумико)
Ямагучи: да ну тебя(///)
Ямагучи: о Сакура закасита-сама?)
Ямагучи: хмых Сакура..Сакура закасита-сама)
Ты: сестра хватит думать о нём, ты уже его на небесах выдумываешь..
*Повернулись*
Медсестра: Доброе утро
Ты и Ямагучи: Доброе утро
Медсестра: Вы сильная Ямагучи Сенсей, я думала что вы уйдёте заплаканной после тех парней и не вернётесь..Если вас кто-то ударит подходите ко мне я о вас позабочусь
Ямагучи: спасибо большое
Фудзияма:Доброе утро
Ямагучи: доброе
Ты: О вы снова в роскошной одежде Фудзияма Сенсей
Фудзияма: кто бы говорил Тавасима Сенсей.
Тавасима: правда я всего лишь обычный одежде для медсестры
Фудзияма: это способность контролировать ребят
Вы троём: Контролировать!?
Пацаны из 3-D: Фудзияма Сенсей и Сара-тян доброе утро
Ты: Доброе ^^
Фудзияма: Доброе, учитесь сегодня усердно!
Пацаны из 3-D: Да!
Ямагучи: подожди я же их классный..
Фудзияма: если показать им ножку они сделают то что им скажут
Тавасима: но это дети смотрят на ваши ножки и влюбляются, уж это выйдет боком
Фудзияма: что любовь между учителем и учеником запрещена?)
Тавасима и ты:Конечно же
Ямагучи: вы не должны использовать ребят в интр#гах!
Фудзияма и Тавасима: Интр#гах?
Ты: а ну это это..
Директор: доброе утро
Вы вчетвером: доброе утро
Директор: Сара-чан и Ямагучи Сенсей можно вас на секунду
Вы:ага
Директор: вы же вдвоём ведь знаете что ваш класс гопоты и так что постарайтесь, но смотрите так чтобы никто не узнал о вашем семействе..если это случиться уверен что зауч и другие вместе родительским комитетом не оставят этого покоя
Ямагучи: это значит что меня уволят а Сару отчислят..
"На уроке"
Ямагучи: тогда(²) x²=-5 будет x=, все знают к чему это ровно?
*Шумят*
Ямагучи: никто не знает?
*Шумят*
Ямагучи: Ребята вы меня слушаете?
*шумят*
Ямагучи: ...
Ты: Ямагучи спрашивает однороски будете слушать или нет! Когда с вами разговаривают смотреть в лицо разве вы придурки не знаете простых правил!!
Ямагучи: Сара..
Ты: а..э.. Ээ это..
*Ямагучи открыла журнал*
Ямагучи: Эй Кумай-кун подойди и попробуй решить задачу
Кума:Почему вы не попросите.
Ты: чё..
Огуро: если хотите чтобы кто-то сделал надо попросить, разве вы не знали?
Ты: Она не просит она требует.
*Все стали кроме тебя и Шина*
*кума подошёл к доске и пишет*
*Все сели обратно на свои места*
Кума: я сделал
*Пошёл и сел обратно на место*
Ямагучи: Значит минуточку сланая училка..
*Все смеются кроме тебя и Шина*
*Шин резко встал и пошёл*
Ямагучи: эй урок всё ещё не кончился.
Кума: время обеда
Ямагучи: стойте
Ямагучи: э подожди секундочку Савада-кун
Ты: Ямагучи
Ямагучи: э?
*Ты показала на часы*
*Часы пробили час обеда*
*Ребята ушли*
"После уроков"
"Ну Ямагучи по своим делам ушла с другими учителями а ты ушла домой раньше Ямагучи"
Автор: ну вот ваш очередной второй день в школе с Ямагучи~(˘▾˘~) ой то есть с сестрой 😋 думаю вот завтра сделать ещё один ваш день или чуть позже написать.. Ну не знаю ну пока всем и спасибо что прочитали эту стрепню💘633слов.. Норм чем самой первой.
