Новый день 2
(Автор: Ребят я стараюсь так что давайте попробуем ставить звёзды?)
*Ты спускаешься по лестнице*
*Ты увидела Кумай-куна*
Ты: О доброе утро Кумай-кун
*Ты подошла к Кумай-куне*
Ты: Чо случилось с твоим лицом?)
Зауч: Кумай!
Ты: Доброе утро
Зауч: Ты опять подрался!?
Кума: Споткнулся и упал
Помощник завуча: Ты мне тут не ври!
Зауч: Ты знаешь что с тобой будет если это повторится
Помощник завуча: Тебя исключат!
Кума: Так в чем проблема!
Ты: а ну Кумай-кун успокойся
Зауч: слабо?
*Кумай-кун ушёл*
Зауч: Мы не нуждаемся в таких учениках
"Учителя ушли свой кабинет"
Ты: Зауч такой надоедливый!, хм надо сходить к Ямагучи
*Ты пошла в кабинет учителей*
*Ты открыла дверь*
Ты: Доброе утро Ямагу..
Зауч: Исчезла! А чо где оно!
Ты: а?..
Помощник завуча: в чём дело?
Зауч: *тихо* мешок с деньгами..
Помощник завуча: *громко* а мешок с деньгами!
*Некоторые учителя встали*
Учитель биологии: а это случайно не деньги для подготовительных экзамен для 3 классов.
Зауч: да..
Физрук: Да а сколько там было?
*Зауч тихо говорит на ухо физрука*
Помощник завуча: 500тыс.!
Все и ты: 500тыс.!?
Фудзияма: на такую сумму можно летом устроить дополнительные занятия по иностранному..
Зауч: Всем идти искать их!!
"Несколько часов спустя"
Директор: вот и проблема..
Ты: вы так считаете..
Тавасима: Зауч где вы держали мешок с деньгами.
Зауч: Конечно в сейфе
Фудзияма: Вы уверены?
Зауч: Уверен ли? Абсолютно.
Ямагучи: может вы потеряли его?
Ты: Да да может быть
Помощник завуча: Как вы смеете это оскорбительно, возьмите свои слова назад!
*Вы с Ямагучи вздрогнули*
Ты: простите, но даже если вы его потеряли Ямагучи не говорит что виноваты вы..Каждый делает ошибки
Зауч: ошибки нет!, я его положил всё в сейф
Физрук: значит это всё было украдено
Зауч: Правильно, точно это было украдено!
Помощник завуча: тогда это было украдено это было в школе..
Зауч: Ученики!, да это они, вот чёрт.
Тавасима: Вы уверены что скидываете вину на них
Зауч: Я знаю это ученики 3-D класса!
Ты и Ямагучи: У вас есть доказательства!
Зауч: Доказательства, поверьте моей 23 летней интуиции учителя
Ты: Это только интуиция
Зауч: что это означает.
Ямагучи: ну наш дедушка говорил
девушки должны быть очаровательны но..
Зауч: тогда Ямагучи Сенсей опростите своих учеников насчёт этого.
Ямагучи: опростить..
*Ты с Ямагучи поднимаетесь по лестнице*
Мальчики 3-D: Ну всё этот 500 иенн на человек, мерзавец пытаешься нас обмануть!, Интересно кто тебя спас от задирающего от тебя ты не должен отбирать деньги у твоих спасителей ведь так не забывай долга и доброты
Какой-то пацан из другого класса: а да я только щас вспомнил долг и доброта
Мальчики 3-D: Правда, хорошо молодец
Ямагучи: низа что они не сделали бы этого
'На крыше школы"
Ты: Ребята!
Огури: че-е-го)
Ямагучи: а вы знаете у завуча пропали деньги которые он хранил
Огури: Приятного аппетитаа!
Ямагучи: так
Кума: ну чо за рис такой!
Ямагучи: Так вы его не видели?
Савада: вы.. Вы подозреваете нас!
Ты: а.. Не вовсе нет, вы не знаете об этом?
Кума: не знаем
Ямагучи: Если это не вы, вы знаете кто бы мог бы?
Кума: мы же сказали не знаем!..
Савада: даже если знаем, мы не выдадим наших друзей.
Ямагучи и ты: понятно, извините
Ты: а да каждый из вас должен дать мне 500 иенн я верну их парню
Минами(да я только вспомнила его имя): Чё ты сказала ты!
Ты: Я говорю о его карманных, и что он у вас задолжал меня это не волнует, я скажу слово 500 иенн.
Минами: Эй не беси меня!
Ты: 500 иенн
*Огури бросил 500 иенн в землю*
Ты: Вы смеете бросать деньги заработанными вашими родителями!
*ты взяла упавший 500 иенн*
Ты: ну вот теперь всё будет впорядке
Ты: Теперь ты Минами.
"После уроков"
Ты: Ямагучи я пошла домой, удачи тебе и вам Фудзияма Сенсей и Тавасима Сенсей!
Ямагучи: Хорошо будь осторожна, и тебе удачи.
Фудзияма: пока моя хорошенькая
Тавасима: Удачи добраться до дома!
Ты: Досвидание!
Автор: ну Ямагучи с учителями уходят по своим делам а ты домой)
"Дома ночью 02:27"
"Одзё пьёт Саке🍶 а тецу и Минору следят за Одзё и говорят чтобы она прекратила а ты спишь в комнате "
Автор: ну всё твой 2 день в школе закончился чуть позже напишу ещё ставьте звёздочки💖 я буду очень рада
