2 страница17 июня 2025, 22:05

пора домой

Очередь закончилась и вот ты заходишь к ним внутри все сжимается ,ты очень волнуешься, но стараешься быть увереной. Сережа жестом показывает *садись* села и кай говорит
-может дашь свой номер телефона?
Ты была в шоке после такой просьбы но ты дала им свой номер.
К-нашу гримерку закрывают в 2.00
Пора домой
Т/и начала выходить и вот ты вышла на улицу и поняла что автобусы уже не ходят а на такси денег нет до дома ехать 50км а пешком ты бы вряд-ли дошла.
И вдруг сзади тебя раздается голос
Это был 9mice
-т/ишка а ты далеко живёшь?
-далековато,но пешком точно не дойду: сказала ты улыбаясь ему
-поехали с нами на нашей машине
Ты долго оговаривалась но в итоге уже заходила в их большой чёрный автомобиль.всю дорогу вы молчали ты очень стеснялась сказать хоть слово.ты не могла даже подумать что когда то сможешь ехать на одной машине с вайперрами . Вы подъехали к твоему дому ты попрощавшись с ребятами начала уже уходить а вдруг кай выйдя из машины крикнул:
- подожди я тебя провожу
Он подошёл к тебе и взял тебя за руку .твое состояние в этот момент было не описать словами сердце билось очень быстро улыбка и растерянность. Вы ехали в лифте и кай неожиданно сказал:
-слушай т/и ты очень красивая у тебя красивые блондинистые волосы.
От лица kai angel:
Мысли.
Я незнаю почему она мне так понравилась мой типаж брюнетки с острыми чертами лица ,но т/и
полная противоположность этого.
Такое чувство я не испытывал даже со своей бывшей девушкой
(Теперь от лица т/и)
Ты начала открывать дверь
И вот кай говорит
К-знаешь т/и на самом деле мы с Серёжей действительно поругались
-из за чего?
К- я не знаю но от Сереги можно ожидать что угодно
-а вы живёте в одном номере?
К-да, мне кажется если я приеду в номер то серый меня убьет хаха
-хочешь можешь переночевать у меня?
-можно? Конечно это очень странная просьба но всё же я ещё не разу не ночевал у фанаток хахах
-конечно можно
Т/и начала одеваться в домашнюю одежду пока кай сидел на диване
Разглядывал шикарную квартиру девушки
Ты выглядила примерно так

Кай предложил посмотреть какой нибудь фильм, ты согласилась
Кай:ужастиков не боишься?
-Неееее
-Тогда я уже включаю: сказал кай с лёгкой ухмылкой
Дима включил фильм астрал вы сидели рядом держась за руки смотрели и когда ты пугалась сжимала руку Димы
-боишься?
-немного..
-да не ссы бля не страшно вообще
Прошло 40 минут ты заснула у Димы на плече , но тебя разбудил Сережа который звонил Каю
(Их разговор)
С- долбаёб ты где шляешься или ты заблудился в номер наш езжай разговор будет
Д-нет я занят
*Мысли Серёга не должен знать что я остался у т/и*
Дима сбросил трубку
Заметил что ты спишь аккуратно взял тебя на руки положил тебя на твою кровать и накрыл одеялом.
А сам выключил телевизор и лег спать на диване .
*Утро 10.00*
Ты проснулась твое утро как всегда началось с тик тока.но увидев Кая у себя дома ты решила приготовить завтрак на завтрак ты готовила блинчики Дима проснулся открыл глаза и увидел перед собой сонную т/и старающиюся приготовить очень вкусные блины .Дима встал и обнял тебя со спины .
Объятия со спины это твоя слабость в тебя были очень сильные бабочки в животе .
Ты поставила на стол тарелку с блинами Димы .кай улыбался т.к он обожает блины и давно их не ел.кай покушал . спасибо т/иш было очень очень вкусно мне уже пора собирается в свой номер кай собирал вещи и ушел обняв тебя.
После того как он ушел вы переписывались ещё месяц и но паралельно ты переписывалась и с 9mice к тебе постоянно приходили цветы то от Кая то от Майса ты продолжала снимать липсинги но на тебя подписались viperr из фанатки кипели от зависти но ты этого даже не замечала

2 страница17 июня 2025, 22:05